Об очередных фактах подтверждения выхода УкраиныУНР из Минских соглашений




Ссылаясь на цели и принципы, закреплённые в Уставе Организации Объединённых Наций, выражая своё полное и глубокое уважение ООН, странам - гарантам «Минских соглашений» - Российской Федерации, Французской Республике и Федеративной Республике Германии, в продолжение оферты «В СБ ООН о факте одностороннего выхода УНР из Минских соглашений», Международный центр «Матица Русинов» - Правительство УССР ЗАЯВЛЯЕТ о новых фактах, подтверждающих односторонний выход Украины из «Минских соглашений», одобренных специальной Резолюцией Совета Безопасности ООН 17 февраля 2015 года № S/RES/2202 (2015).

Как сегодня уже стало понятно большинству политиков и мирового сообщества, и самой «незалежной», выполнение Минских соглашений для Украины/УНР - смерти подобно. Поэтому этот вопрос в политической повестке дня её «правящего режима» - краеугольный камень. Выполнить Минские соглашения – значит уничтожить себя, но и обойти их без последствий - невозможно. Все слова и действия вокруг этого документа теперь разворачиваются внутри политиков украинского режима: Киеву ничего иного не остаётся, как выйти из них, но при этом им нужны завуалированные манипуляции, позволяющие «тянуть время» до выборов в США, на которые Украина/УНР возлагает большие надежды. А, пока внутри ведутся споры, на внешнем контуре «проталкиваются» и апробируются политические заявления, высказываются мнения различных политических группировок и отдельных политиков, назначенных выше стоящими «кураторами», и… наблюдается целая коллизия. Но Минские соглашения при этом как не выполнялись, так и не выполняются, продолжается процесс их срыва.

Отдельные представители киевского режима «вдруг» начали высказываться «за» выполнение Минских соглашений. Так, один из представителей украинской делегации в ТКГ впервые заявил о желании выполнить Минские соглашения полностью, а также о том, что этому мешает «мощная группировка политических сил».

Напомним, что украинскую делегацию в ТКГ по Донбассу возглавляет Л. Кравчук. Для более полной и точной передачи информации, понимания её смыслов, вынуждены процитировать этих отдельных представителей политического режима Украины/УНР. Первый замглавы украинской делегации в минской Трёхсторонней контактной группе Витольд Фокин заявил: «Моя позиция – нужно объявить всеобщую амнистию, провести выборы, решить вопрос особого статуса отдельных районов, а лучше – всего Донбасса... ». Кроме того, Фокин считает, что именно особый статус Донбасса должен стать основой пути к миру в этом регионе, но… «этому мешает большая, мощная, финансово обеспеченная группировка политических сил, которым «война – мать родна». Понимаю, что у меня будет много оппонентов, но скажу, что выполнение минских договорённостей – это единственный путь к миру ».

Однако другие представители киевского режима - категорически против. И это именно те, кто непосредственно занимается политической повесткой. Спикер Верховной Рады Дмитрий Разумков отверг предложение главы делегации Украины в ТКГ Леонида Кравчука о проведении этой осенью выборов на не подконтрольных Киеву территориях Донбасса вместе с общеукраинскими местными выборами 25 октября 2020 года.

«Украине нужно провести выборы на этих территориях, однако, - заявил он, волеизъявление должно быть реализовано исключительно на базе украинского законодательства, под контролем Киева и в соответствующих условиях». Разумков утверждает, что проведение избирательного процесса в ЛДНР уже этой осенью может привести к тому, что возникнут серьёзные вопросы к легитимности местных выборов на всей территории страны, а внесение изменений в Постановление парламента о местных выборах может привести к проблемам не только в юридических аспектах, но и вызовет ряд споров в вопросе признания выборов. «Внести в него изменения– это фактически создать коллизию, которую я лично не до конца понимаю, как надо будет исправлять. Ведь это может привести к тому, что под сомнение будет поставлена легитимность организации выборов на всей остальной территории нашего государства », - подчеркнул Разумков.

Напомним: Верховная Рада Украины не включила ДНР и ЛНР в территории, где должны пройти местные выборы,поэтому этой осенью выборы в ЛДНР не состоятся. Данный шаг Украины/УНР де-юре является ничем иным, как в очередной раз отказом от Минских соглашений.

Вся сегодняшняя политика представителей Украины/УНР базируется на принципах политики их кураторов – думают одно, говорят другое, а делают третье. Эта их политика лежит в трёх плоскостях и, по мере необходимости, применяется та, которая более выгодна киевскому режиму и его кураторам в каждом конкретном вопросе. В данном случае – выход из Минских соглашений без последствий для Киева, а все издержки постараться списать на выдуманного агрессора.

РусинамиРусами это желание «киевских политических напёрсточников» было отражено в оферте «Пункты формализации и требования УНР пересмотреть Минские соглашения» - https://rusmatica.org/materials/pusadtofms.html

По существу, на сегодня из всей этой ситуации мы имеем следующий прецедент: из заявления Разумкова следует, что выборы в ЛДНР проводить нельзя, т.к. «возникнут серьёзные вопросы к легитимности местных выборов на всей территории страны ». С одной стороны, сразу констатируется факт отказа официального лица Украины/УНР от выполнения пунктов Минских соглашений. А, с другой стороны, напоминает и обращает внимание мирового сообщества на действия киевского режима не только в настоящее время, но и в более ранний период. Общеизвестно, что 1 декабря 1991 года одновременно с проведением всеукраинского референдума в подтверждение Акта о провозглашении независимости и избранием первого президента Украины был проведен и общеобластной Закарпатский референдум о предоставлении области статуса автономного края в составе Украины. Бюллетень для голосования в Закарпатской области содержал одновременно две части: в верхней - текст о провозглашении независимости Украины и выборов президента, а в нижней части – о предоставлении статуса автономного края Закарпатской области. По всем вопросам большинство населения проголосовало «За».

С того времени Закарпатский областной Совет неоднократно выходил с ТРЕБОВАНИЕМ к руководству Украины/УНР о внесении в Конституцию изменений по итогам проведения Закарпатского общеобластного референдума, но до настоящего времени, в нарушение всех международных норм и правил, итоги областного референдума так и не были признаны, а против самих русинов Республики Подкарпатская Русь начались гонения и преследования, вплоть до физического устранения их активистов и лидеров. В международно-правовом поле невыполнение решений референдумов классифицируется как действие, имеющее состав государственного преступления… cо всеми вытекающими из такого факта международно-правовыми последствиями.

МЦ «Матица Русинов» - Правительство УССР ранее была направлена публичная оферта «О внесении в Конституцию Украины Итогов Закарпатского Референдума 1991г.» - https://rusmatica.org/materials/prfzor.html- с требованием провозглашения Закарпатья автономным краем в срок до 1 августа 2020 года. В случае отказа или не внесения изменений в Конституцию Украины - ОБА РЕФЕРЕНДУМА автоматически признаются не действительными. До настоящего времени реакции т.н. «руководства Украины/УНР» на предложения и требования, изложенные в оферте, нет, кроме продолжающейся полной дискриминации русинов Подкарпатской Руси.

А из выше приведенного прецедента по ситуации с местными выборами осенью 2020годана Украине/УНР и в ЛДНР ответ на вопрос: «Правильно ли РусиныРусы УССР понимают, что итоги всеукраинского референдума от 1 декабря 1991 года также можно поставить под сомнение? » - становится более, чем очевиден.

С выполнением, вернее, с НЕ выполнением Украиной/ УНР Минских соглашений также всё более, чем очевидно: Киев как не выполнял их с момента подписания, так и не собирается выполнять их и в дальнейшем. Напротив, процесс срыва выполнения Минских соглашений украинской стороной продолжается: даже в рамках достигнутых ТКГ договорённостей по усилению режима прекращения огня в Донбассе с 27 июля 2020 года - Киев продолжает эти договорённости нарушать.

За всё время этого т.н. «перемирия» представителями ЛДНР уже ставились вопросы перед украинской стороной о продолжающихся нарушениях режима прекращения огня со стороны Вооружённых сил Украины (ВСУ). Это касается как издания приказов, так и действий украинских силовиков на линии соприкосновения. Представители Донбасса фиксируют факты создания подразделениями ВСУ новых позиций там, где их быть не должно. «Прежние договорённости о разведении сил и средств нарушаются Украиной, в том числе, в таких районах как Петровское и Золотое », – отметил полпред, добавив, что эти нарушения подтверждаются также и данными ОБСЕ. Кроме того, украинские силовики всё чаще используют БПЛА. В частности, за последние две недели представители Донбасса зафиксировали 35 случаев пересечения ими линии соприкосновения.

Нарушение со стороны ВСУ уже согласованных договорённостей создаёт реальную, очередную угрозу срыва режима прекращения огня.

В то же время, бывший представитель Украины в политической подгруппе ТКГ по урегулированию ситуации на Донбассе в 2015-2016 и 2019 годах Роман Бессмертный заявил, что реинтеграция неподконтрольного Донбасса в Украину невозможна, и призвал поставить в этом вопросе «точку». Он призвал прекращать разговоры на эту тему, заявив, что Украине следует принимать «концепцию сосуществования» с ДНР и ЛНР: «Надо прекращать говорить о реинтеграции, потому что она после 5 лет войны невозможна. Украина сегодня не имеет ни экономических, ни финансовых, ни армейских сил для того, чтобы вернуть эти территории. Поэтому надо принимать концепцию сосуществования ». Бессмертный считает, что Украине в настоящий момент следует заняться вопросом «отселения» с ЛДНР «лояльных себе граждан», с тем, чтобы «они там не мучились».

Вместе с тем, Бессмертный оговорился, что такая позиция не означает отказ от этих территорий. «Это территория Украины, и мы её вернем. А все, кто предал Родину, будут отвечать. Всё. Здесь должна быть поставлена точка », – заявил он. Для осуществления возврата территорий Бессмертный считает необходимым «подготовить почву», а именно – «заниматься армией и оборонно-промышленным комплексом ».

Напомним, что на сегодня международно признанной концепцией возвращения Донбасса в Украину мирным и цивилизованным путём являются Минские соглашения. Однако на Украине считают, что этот сценарий для страны неприемлем, и периодически заявляют о необходимости их пересмотра с внесением ряда изменений, забывая при этом, что Комплекс мер по выполнению Минских соглашений, согласованный Трёхсторонней контактной группой на саммите в Минске 12 февраля 2015 года и одобренный специальной Резолюцией СБ ООН, предполагает только необходимость их безусловного выполнения без возможности внесения в этот документ каких-либо изменений. Тем не менее, со стороны Украины/УНР постоянно ведутся разговоры о силовом решении вопроса, хотя это стараются всячески «закамуфлировать».

МЦ «Матица Русинов» - Правительство УССР ответственно заявляют о том, что Украина/УНР не выполняет и не может выполнить Минские соглашения ещё и потому, что по своей сути является террористическим образованием, и вся её политика заключается в деструктивных и разрушительных заявлениях/действиях и лежит только в дестабилизирующей плоскости.

Со времени многочисленных и всевозможных заявлений Украины/УНР о том, что она не будет выполнять Минские соглашения, прошло 3 месяца, но реакции на эти заявления со стороны ООН, глав государств, титульных особ, международных политических организаций – НЕТ!

Настоящим МЦ «Матица Русинов» - Правительство УССР ещё раз обращает внимание мирового сообщества и ЗАЯВЛЯЕТ, что со стороныУкраины/УНРимеют место факты очередного срыва выполнения Минских соглашений.

Причины невыполнения следующие:

1. Нет законных оснований для применения законодательства Украины/УНР на временно оккупированной территории УССР.

2. Нет легитимности Украины/УНР для проведения любых выборов, голосований на Суверенной территории УССР в международно признанных границах СССР.

3. Украина/УНР не имеет законных мандатов, дающих право для признания любых выборов на Суверенной территории УССР после 1990 года.

4. Украина/УНР не имеет законных мандатов от Суверена и Титуляра УССР/СССР на управление и администрирование Суверенными территориями УССР/СССР.

Все выше перечисленные пункты оформлены в виде публичных оферт МЦ «Матица Русинов» - Правительства УССР и направлены в адрес руководства мировых ведущих держав и международных политических структур и организаций. Ни один из документов не был опротестован, следовательно, они ложатся в основу дальнейших юридически значимых действий РусиновРусов в рамках международно-правового поля.

Сегодня, после шести лет гражданского противостояния на Донбассе и более пяти лет с момента подписания международно признанного Комплекса мер по урегулированию этого вооружённого конфликта в центре Европы, всё более очевидным становится тот факт, что марионеточный киевский т.н. «правящий режим» Украины/УНР патологически не способен и не желает выполнять Минские договорённости. Однако, любому разумному и адекватному политику, да и просто любому нормальному человеку понятно, что такая ситуация не может продолжаться вечно, и рано или поздно наступит период «после Минских соглашений».

Безусловно, бремя решения многочисленных вопросов периода «пост Минских соглашений» целиком и полностью ляжет на РусиновРусов в лице МЦ «Матица Русинов» - Правительство УССР и всего нашего народа. Но РусиныРусы к этому готовы и знают, что нужно делать. Все вопросы нами будут решаться силами и средствами УССР, а не за счёт экономической составляющей РФ, как этого, возможно, кому-то бы хотелось или представлялось. Правительством УССР уже разработан конкретный план действий и мероприятий по всем направлениям восстановления страны, а также реальные сроки их выполнения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: