ЗАЯВЛЕНИЕ НА СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА




Прибытие в ГК «Искра»

· В обязательном порядке перед размещением на территории ГК «Искра» дети проходят профилактический медицинский осмотр.

· Сопровождающий должен предъявить и сдать в администрацию ГК «Искра» ответственному лицу:

· Список делегации (ТОЛЬКО ТЕХ, КТО ПРОЖИВАЕТ В ГК «ИСКРА», а не делегации в целом);

· медицинские документы на ВСЕХ детей, а именно:

- ксерокопию свидетельства о рождении (паспорта) и страхового медицинского полиса,

- медицинскую справку по форме № 079у (или 076у) с обязательным указанием перечня прививок, перенесенных операций и заболеваний;

- справка об эпидокружениии (допускается общим списком);

- в случае наличия хронических заболеваний – список препаратов, которые ребенок принимает в домашних условиях.

- письмо от родителя об аллергической реакции ребенка на лекарственные препараты (образец во вложении)

 

· Руководителям коллективов и лиц к ним приравненных (педагоги — репетиторы и т. д.) необходимо предъявить действующую санитарную медицинскую книжку (образовательные учреждения) с соответствующими проведенными обследованиями.

· У сопровождающих (родителей) или руководителей коллективов работающих на частной основе (ИП или ООО) или же работающих в учреждения культуры, а так же у участников старше 18 лет обязательно должны быть следующие документы

· Флюорография

· справка об эпидокружениии;

При размещении руководитель коллектива в течение двух часов, с момента заезда в номера, проверяет наличие пультов, полотенец (наличие и состояние), постельного белья и принимает номера у горничной! Если чего - либо в номере не хватает, то укажите на это горничной, что бы она Вам все обеспечила или заменила!

В связи с массовой порчей имущества, в том числе полотенец, Администрацией ГК «ИСКРА» было принято решение о внесении залога при заезде! Поэтому просим Вас внимательно проверить все при заезде! Если при выезде обнаружиться недостача полотенец или пультов, то будет бесполезно доказывать «А у нас этого и не было!».

3. Питание участников проекта

Питание участников осуществляется в столовой ГК «ИСКРА» или на территории гостевых домов к ней приравненных!!! В день заезда первая услуга обед, обед накрывается с 13.00 до 15.00, вторая услуга ужин с 18.00 до 20.00.

Питание осуществляется СТРОГО по времени! На питание вся группа приходит ОРГАНИЗОВАНО за 10 минут до указанного времени! Администратор обеденного зала предоставляет Вам места для питания, единоразово, далее Вы занимаете эти места по умолчанию!

Система питание – раздача, то есть Вы берете поднос и подходите к раздаточной линии! Нахождение у раздаточной линии детей до 5-ти лет запрещено!!!

Обращаем Ваше внимание, что услуги по питанию не переносятся и перерасчеты не производятся!

 

При регистрации в ОРГКОМИТЕТЕ руководитель представляет:

· Приказ поездки детей и о назначении ответственного лица в данной поездке (если таковой имеется)

· Копия Заявления – согласия на выезд и пребывания ребенка на территории Краснодарского края от родителей (образец во вложении)

· Приложения к информационному письму

· Оригинал заявления родителей детей – участников фестиваля следующих в составе фестивальной группы (образец во вложении)

· Список делегации (по установленной форме)

· Вносит залог за коллектив из следующего расчета:

· Коллектив до 10 человек – 3000 рублей

· Коллектив от 11 до 20 человек – 5000 рублей

· Коллектив от 21 до 30 человек – 7000 рублей

· Коллектив от 31 до 45 человек – 9000 рублей

· Коллектив от 46 человек – 12000 рублей

Залог возвратный, возвращается в полном объеме, если Ваши номера при выезде коллектива приняли без замечаний, нет утраты или порчи имущества! Утрата и порча имущества оформляется актами, и оплачиваются в соответствии с прейскурантом ГК «ИСКРА»!

При регистрации руководитель получает полное расписание проекта, все необходимые финансовые документы

4. Общее собрание проекта!!!

Это обязательное мероприятие для всех участников проекта, включая бабушек, дедушек и всех всех всех!!! О времени общего собрания Вам сообщат по прибытию!

Собрание проходит в три этапа:

1 этап – беседа с детьми, далее дети в сопровождении 1-2 родителей от коллектива идут на развлекательную программу

2 этап – беседа с родителями

3 этап – беседа с руководителями

Общая продолжительность собрания не более 60-80 минут!

 

5. Открытие проекта

Для участия в Церемонии открытия ВСЕМ коллективам необходимо подготовить следующее:

· визитную карточку своего коллектива (продолжительностью не более 2-х минут)

Визитная карточка коллектива представляется в музыкально-поэтическом, музыкально – хореографическом формате, без использования видеопроекций и фотослайдов. В визитке вы кратко рассказываете о своем коллективе, о том, как готовились к поезде, что ожидаете и т.д. Формат номера «капустник», визитки представляются на сцене во время открытия! Допускается и приветствуется участие родителей!!

Тема открытия: ЯПОНИЯ

что мы рекомендуем обратить внимание:

«Комары» - да, они есть, иногда очень много, иногда их нет неделями, репелленты советуем иметь!

«Средства от загара» - быть должны у каждого участника, или хотя бы на комнату (семью)!!!

«Холодные вечера» - явление не частое, но рекомендуем иметь комплект тепленькой одежды!

«Головной убор» - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

«Полотенце для пляжа» или «Лежак» - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!

Если нет желания все это везти с собой, то Вы сможете это все купить на месте, по очень демократичным ценам!

И вот некоторые вопросы, которые задают нам чаще всего……

«Холодильник» и «Телевизор» - есть практически во всех номерах, в блочных номерах есть 1 набор на блок!

«Полотенца» - на 1 человека 2 полотенца, банного полотенца нет!

«Мыло, шампунь, гель для душа и т.д.» - мыло обычное для рук, геля, шампуня и бальзамов, шапочки для душа и т.д. не предусмотрены!

«Фен» - не во всех номерах, рекомендуем иметь с собой!

«Гладильная доска, утюг» - есть общие на корпус.

«Чайник» - 1 на делегацию, выдается по запросу руководителю

«Кондиционеры» - есть практически во всех номерах!

«Парк аттракционов «Емеля» - он платный, стоимость билетов от 100 до 200 рублей

«Вода в кулерах на этажах» - не предусмотрена!

«WI FI» - у нас территория свободная от интернета!!! Мы за творческое личное общение!!!

«Сотовая связь» - практически все операторы предоставляют устойчивое покрытие

«Банкоматы и банковские карты» - в поселке 2 банкомата Сбербанка, к сожалению, не всегда есть в них «наличность», практически все магазины принимают банковские карты! Ближайшие банкоматы находятся в г. Темрюк

 

9. а вот самые распространенные вопросы….

 

«А есть ли профессиональная фото и видеосъемка?» - всю смену для вас будут работать профессиональные фото и видео операторы. Вы сможете приобрести запись своего выступления, а так же увезти много ярких фотографий! Кроме того, вы сможете заказать отдельную фотосессию для своего коллектива, памятные магниты с изображением своих воспитанников, клип-визитку или даже целый видеоальманах ваших творческих каникул. Не забудьте взять с собой электронный носитель, что бы увезти с собой всю информацию!

«Можно ли снимать мастер – классы?» - Нет, нет и еще раз нет!!!

«А фрукты можно купить?» - если очень захочется полакомиться свежими сезонными ягодами и фруктами прямо с полей - мы так же с удовольствием предоставим Вам эту возможность (за символическую плату), мы специально заключаем договора с фермерами или же с радостью Вам расскажем как самостоятельно пройти на рынок, что можно покупать, а что еще «не местное» (и это бесплатно!)

«Вы предоставляете звуковое сопровождение для наших внеплановых репетиций?» - Для коллективов будет возможность проводить самостоятельно дополнительные репетиции на свободных площадках. В таком случае вам лучше иметь свой магнитофон! В оргкомитете имеется свободный комплект акустических колонок, они предоставляются на определенное время без дополнительной платы, но они не всегда свободны, так как коллективов много!

«Можно ли купить что-то (воду, мороженое, сувениры и т.д) на территории ГК?» - на территории работает кафе, где можно приобрести воду, мороженное и т.д. В здании столовой работает магазин сувенирной продукции в ассортименте фирменные футболки/блокноты/ручки/рюкзачки и др. для себя любимого и с самыми разнообразными памятными подарками для своих родных, друзей и коллег, а так же приобрести воду в 5-ти литровых бутылках. В Оргкомитете Вы сможете приобрести танцевальную литературу и видео. Так же Вы можете сделать заказ на сбор «сухого пайка» в дорогу (варианты и стоимость Вы сможете узнать по приезду), заказать приобретение воды, соков, печенья и т.д.

«Можем ли нам привезти информацию о своем коллективе (повесить растяжку на балкон и т.д.)?» - можно и нужно рекламировать свой коллектив. Везите больше афиш, плакатов, флаги, растяжки!! Места для развешивания информации и проведения презентаций вашего коллектива много.

«Будут ли дискотеки?» - каждый вечер, если не упадете после дневных занятий...

«Есть ли медработник на территории ГК?» - да, есть, во время проведения проекта на территории находится медсестра.

«А можно заказать благодарности спонсорам (директору, родителю, водителю автобуса и т.д?» - да это возможно сделать при регистрации в Оргкомитете за дополнительную плату (250 рублей)

«Сколько необходимо иметь карманных денег детям?» – все сугубо индивидуально!!! Решать только Вам и родителям! Стоимость экскурсий мы Вам выслали, стоимость сувенирной продукции с символикой проекта: футболка – 250 – 350 рублей, блокнот 60 – 120 рублей, магнит 40 – 150 рублей, брелок 30 – 100 рублей, кружка 200 – 250 рублей.

«Есть ли аквапарк в Кучугурах?» – да, есть миниаквапарк «ФЛИППЕР» для детей от 3 до 12 лет, находится рядом с ГК «ИСКРА», по договоренности с владельцем аквапарка стоимость для посещения наших коллективов составляет 150 рублей/час на 1 ребенка!

«Чем заняться родителям?» - посещать мастер – классы для родителей и проявлять всяческую активность в творческой деятельности коллектива

«Далеко ли море?» - море у нас совсем рядом, на территории ГК «Искра»

 

Экскурсионная программа

Просим Вас ознакомиться со списком экскурсий! Заказать Вы их сможете по Вашему желанию уже по прибытию в Гостиничный комплекс «Искра» у кураторов фестивальной и конкурсной программы! Если вдруг вы не нашли интересующую вас экскурсионную программу, но Вы о ней слышали и обязательно бы хотели посетить, то напишите нам об этом и мы ее Вам обязательно организуем! На организационном собрании мы обязательно расскажем Вам о всех экскурсиях! На что особо обратить внимание мы уже отметили значком «РЕКОМЕНДУЕМ!»

 

Более подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам Вы сможете получить на организационном собрании 20 июля 2019 года!!!

 

Общие положения

· Все участники (руководители и сопровождающие) проекта обязаны соблюдать установленные правила на проекте.

· За жизнь и здоровье детей, соблюдение питьевого режима, противопожарной безопасности, норм гигиены, проведение инструктажей и т.д. несут ответственность руководители и сопровождающие!

· Организаторы не вступают в переговоры и пререкания с сопровождающими Вашей делегации!!! Проконсультировать о проекте, дать справочную информацию о поселке, досуге, местах питания, экскурсионных объектах и другие подобные вопросы – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Финансовые вопросы, возникающие вопросы о проживании, питании и другие вопросы подобного плана – ТОЛЬКО РУКОВОДИТЕЛЬ!!!!

· Гала концерт формируется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО исходя из режиссерского замысла, Ваше участие или не участие в Гала концерте не определяется результативностью Вашего выступления! Список участников Гала концерта, конкурсных показов и фестивальных показов утверждается главным режиссером и изменению не подлежит!!!

· Решение Жюри утверждается и оформляется протоколом. Решение Жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.

· Оргкомитет не несёт ответственности за выставление оценок членами Жюри и присуждение звания участникам.

В компетентные органы

от Иванова А.А.

от Ивановой М.Л.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ НА СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА

 

Я гр. Иванов Алексей Александрович (паспортные данные полностью, включая прописку) и гр. Иванова Мария Леонидовна (паспортные данные полностью, включая прописку) уполномочиваем Белобородову Елену Юрьевну паспорт 7503 481526 выдан УВД города Копейска Челябинской области 03 июня 2003 года, проживающая по адресу: город Копейск Челябинской области, ул Федотьева дом №35 Квартира №1, сопровождать по территории Российской Федерации нашу дочь Иванову Марину Алексеевну для участия в творческом проекте, быть нашим представителем во всех учреждениях, организациях, подавать от нашего имени заявления, получать справки и документы, расписываться за нас, принимать решения по вопросам медицинских вмешательств, нести ответственность за жизнь и здоровье ребенка в период с 17.07.2019г. по 02.08.2019г., в том числе в период участия в творческом проекте в пос. Кучугуры Темрюкского района Краснодарского края в Гостиничном комплексе «ИСКРА» по адресу: Краснодарский край, Темрюкский район, пос. Кучугуры, ул. Мира, д. 29.

Мы осведомлены об условиях участия в проекте, условиях проживания и питания.

Данным заявлением мы выражаем полное согласие на участие ребенка в творческом проекте в пос. Кучугуры Темрюкского района Краснодарского края в период с 20.07.2019 по 30.07.2019 года в составе творческого коллектива Образцовый хореографический коллектив «Солнышко» на территории Гостиничного комплекса «Искра», выезд за пределы Российской Федерации, а также усыновление или задержка Ивановой Марины Алексеевны не предусматривается.

Заявитель Иванов Алексей Александрович

«____» ________20__г. _______________ (подпись)

Заявитель Иванова Мария Леонидовна

«____» ________20__г. _______________ (подпись)

 

Медали Вариант 1.

Диаметр медали 50 мм, размер

логотипа 25 мм, каждая медаль ленте! 185 рублей/шт

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

• Фамилия, имя, отчество ребенка ___________________________________________________________________

• Возраст ____________________________________________________________

• Какие заболевания перенес Ваш ребенок, детские инфекции? (ветряная оспа, коревая краснуха, гепатит, скарлатина, дизентерия, туб. инфицирование и др.) _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

• Имеются ли у Вашего ребенка аллергические реакции:

• На медикаменты (какие)? _________________________________________________________

• На пищу (какую)? _______________________________________________________________

• На растения (какие)? _____________________________________________________________

• На бытовую пыль? ______________________________________________________________

• Состоит ли Ваш ребенок на учете у врача-педиатра (или другого врача - специалиста)? (если «ДА», то по какому заболеванию) _______________________________________________________________________

 

• Получает ли Ваш ребенок медикаменты непрерывно? (если «ДА» - укажите какие)________________________

 

Дополнительная информация:

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф.И.О.

полностью

_________________________________________________________ подпись_________________________________

 

Дата______________________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: