Полный список запросов предоставляется исключительно в информационных целях.




КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

SEO

 

 


Оглавление

 

ОБЪЕМ И СТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.. 3

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.. 4

АНАЛИЗ САЙТА.. 4

МЕТОДЫРЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.. 5

SEO.. 6

Что такое SEO?. 6

Значение SEO в современном мире. 6

Какие задачи решает SEO?. 7

Средства SEO: 7

Почему мы?. 7

Как построена работа по SEO-продвижению сайта?. 8

ГАРАНТИИ.. 9

 

ОБЪЕМ И СТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

В файле Excel представлены несколько вариантов расчета стоимости продвижения.

Вкладка «Рекомендованные запросы»

Расчет стоимости* продвижения по рекомендуемым ключевым запросам
Методы – оптимизация сайта, бесплатные ссылки + ссылки навсегда с разовой оплатой + платные ссылки

При таком способе продвижения платное ссылочное постепенно снижается после 6 месяцев продвижения и сайт стоит в ТОПе очень долго – наши проекты стоят в ТОПах по нескольку лет, даже если их не поддерживают.

В этом случае результат будет практически навсегда.

Стоимость зависит от цели.

Вкладка «Полный список запросов»

Полный список запросов предоставляется исключительно в информационных целях.

* Стоимость указана за 1 месяц продвижения


 

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Продвижение сайта – это процесс привлечения максимального количества посетителей на его страницы. Методы, которые используют в продвижении сайта, могут быть разными. Но конечная цель, как правило, одна – увеличение продаж, ведущее к повышению прибыли.

Только проведение комплекса мероприятий по продвижению способно в сжатые сроки вывести сайт на передовые позиции в ТОПе поисковых систем. Каждый сайт нуждается в индивидуальном плане проведения мероприятий. Для того чтобы выяснить, какие методы продвижения принесут наибольшую пользу, сначала проводится полный анализ сайта. Процедура проведения анализа сайта является необходимой, иначе никакие мероприятия по оптимизации не принесут гарантированного успеха.

АНАЛИЗ САЙТА

Если сайт существует давно, то вполне возможно, им уже когда-либо занимались оптимизаторы. Поэтому необходимо проверить сайт на наличие возможных недоработок или ошибок. Если сайт новый, то анализ покажет, какими недочетами страдает шаблон и выявит вероятные недоработки в системе управления сайтом. Часто распространенными ошибками являются некроссбраузерная верстка сайта; применение flash-навигации, не продублированной текстовым меню; дублирование контента на разных страницах сайта, или даже на других доменах одной организации, и другие технические ошибки, которые можно устранить с помощью внесения небольших корректив в программный код сайта. Все выявленные ошибки нужно исправить до начала продвижения сайта.

Проводится исследование ключевых слов и расчет их эффективности (KEI), составляется семантическое ядро сайта. Эти факторы являются ключевыми в продвижении сайта, от них во многом зависит правильный выбор методов дальнейшего продвижения.

 

Также у Вас есть возможность заказать отдельный более глубокий анализ сайта.

Анализ сайта может преследовать различные цели, и иметь разный состав работ с разной стоимостью.

Seo-Анализ дает возможность составления рекомендаций для успешного продвижения и в поисковых системах (SEO).

Юзабилити-анализ – предоставит Вам возможность увидеть Ваш сайт глазами Вашей целевой группы. Вам будут предоставлен отчет о проведении фокус-группы и рекомендации, как достичь наилучшего юзабилити.

Вэб-анализ - работа направлена на выявление типичных групп пользователей сайта и рекомендаций для повышения конверсии для них.

МЕТОДЫРЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Как правило, невозможно угодить и тем, и другим одновременно. Что хорошо для поисковой машины, то не вызывает никакого интереса у читателя, и наоборот. Наши рекомендации помогут Вам соблюсти правильный баланс между интересами обеих важнейших категорий Ваших посетителей.

Мы не приветствуем методы так называемой "черной" оптимизации, так как не приветствуют их и поисковые системы. Более того, каждый новый алгоритм ранжирования поисковиков снижает вес внешних ссылок, по своему определяя факт их "продажности". Есть методы, которые позволяют избежать отрицательного отношения поисковых систем к покупке внешних ссылок, и мы будем приобретать для Вашего сайта только нужные и полезные ссылки. Первые результаты оптимизации этим методом станут заметны уже через несколько недель после готовности сайта к продвижению.

Метод, который мы используем для продвижения - продвижение сайтов при помощи формирования разнообразного ссылочного. В целях seo-продвижения подбираются сайты, размещающие статьи, или каталоги статей, пресс-релизов и другие ресурсы, позволяющие размещение ссылок в текстах навсегда – в том числе форумы и блоги. Основная цель такого seo-продвижения – получение, в том числе, большого количества «вечных»* ссылок на сайт.

Этот вид продвижения приносит большую пользу действительно интересным и полезным сайтам. Получение целевых посетителей с социальных ресурсов особенно важно в первое время существования сайта, когда трафик с поисковых ресурсов отсутствует. Кроме того, ссылки из блогов и форумов — отличное «естественное ссылочное» для любого сайта.

В этом случае при покупке «вечных»* ссылок эффект может держаться все время, пока работоспособен сайт. Кроме того, после достижения нужных позиций, бюджет на ссылочное можно постепенно снижать до 30-40% от первоначальной его стоимости (в зависимости от частотности нужных запросов).

* «Вечные» ссылки - это те ссылки, которые размещают веб-мастера за разовую оплату, и, как правило, эти ссылки долговечны.

Как у нас построена работа по SEO-продвижению сайта?

1. Получение от заказчика доступов к сайту;

2. Анализ внутренней структуры сайта, удобства использования (юзабилити), внешних взаимосвязей с поисковыми системами и пользователями;

3. Подбор семантического ядра сайта (списка тематических запросов);

4. Внутренняя оптимизация сайта;

5. Формирование внешних связей с поисковыми системами;

6. Подбор и покупка мест на площадках для размещения ссылок на сайт;

7. Анализ купленных ссылок, отсеивание и дополнение;

8. Ежемесячная отчетность.

Что мы делаем, чтобы Вы попали в ТОП?

• ежемесячный анализ сайта;

• внутренняя оптимизация сайта:

- оптимизация текстов под ключевые запросы;

- прописываются мета-теги;

- формируются и размещаются robots.txt и sitemap.xml - то есть то, что обеспечивает связь с поисковыми машинами;

• внешняя оптимизация сайта:

- размещение бесплатных ссылок и условно-платных ссылок на целевые страницы сайта;

- формирование траста на сайт (получение бесплатных и платных ссылок на качественных ресурсах (вручную);

- формирование рекламных кампаний в ссылочных биржах, статейных биржах, других ресурсах;

- закупка ссылок;

- проверка ссылок;

- заказ копирайтинга;

- проверка копирайтинга;

- перевод статей в html-код;

- размещение статей;

- проверка статей;

- пополнение убитого ссылочного.

SEO

Что такое SEO?

Термин SEO (Search Engine Optimization) – это сложная многоуровневая совокупность действий, направленная на улучшение видимости и узнаваемости сайта поисковыми системами. Привлечение на сайт целевой аудитории из поисковой выдачи.

Основная идея SEO проста: изменить сайт так, чтобы по определенным целевым запросам поисковые машины показывали его как можно выше в поисковой выдаче. В идеале – в первой десятке.

 

Значение SEO в современном мире

Несмотря на то, что SEO - относительно молодое направление маркетинга, оно уже получило популярность как среди крупных игроков интернет-пространства с мировым именем, так и среди новичков, которые только подошли к пониманию того, что сайт, интернет-ресурс может и должен (!) приносить прибыль.

А если принять во внимание масштаб современного интернет-сообщества и темпы его развития, то переоценить этот молодой вид рекламы достаточно сложно. Даже в России интернет-сообщество насчитывает 50 млн. пользователей, что сопоставимо с аудиторией крупнейших федеральных телевизионных каналов.

В настоящее время интернет уже стер границы между людьми в пределах страны, и между странами в пределах земного шара, поскольку количество интернет-пользователей растет ежедневно.

В таких условиях игнорировать интернет-сообщество значило бы ежедневно терять огромное количество активного и в большинстве своем молодого, платежеспособного сегмента своих потребителей. Игнорировать такое количество потенциальных потребителей - все равно, что перестать уделять внимание конкурентной борьбе за них.

 

Какие задачи решает SEO?

Область целей и задач, решаемых средствами SEO, в общем и целом, схожа с целями и задачами маркетинга, а именно:

· привлечение большого количества целевых посетителей по поисковым запросам;

· увеличение прибыли за счет привлечения большего количества клиентов;

· сокращение расходов на другие виды интернет-рекламы.

Интернет-маркетинг — это реклама в интернет, результаты которой напрямую зависят от профессионализма проводящего рекламную кампанию агентства. Правильный выбор агентства и четкое понимание целей кампании — две необходимые составляющие успеха.

 

Средства SEO:

· внутренняя оптимизация сайта – совокупность методов работы с внутренней структурой и наполнением сайта;

· внешняя оптимизация – совокупность методов, позволяющих получить входящие ссылки на сайт, в том числе размещение статей, анонсов, пресс-релизов на блогах, форумах, в социальных сетях и т.д.

 

Почему мы?

Наше агентство существует с 1992 года, и мы – настоящие профессионалы в области продвижения сайтов и рекламы в интернет. Мы осуществили более 100 проектов, в которых использовали комплексные методы продвижения и добились высоких результатов.

Для того чтобы получить действительно целевых посетителей, необходимо тщательно продумать состав и количество запросов для продвижения по ним сайта в поисковых системах.

Поисковые системы ведут постоянную работу против некачественной и подложной выдачи поисковых запросов, меняя алгоритмы продвижения несколько раз в год, поэтому для того, чтобы получить своих целевых посетителей, необходимо тщательно работать с внутренней структурой сайта, а также воспользоваться наиболее актуальными методами продвижения.

 

Как построена работа по SEO-продвижению сайта?

1. Получение от заказчика доступов к сайту;

2. Анализ внутренней структуры сайта, удобства использования (юзабилити), внешних взаимосвязей с поисковыми системами и пользователями;

3. Подбор семантического ядра сайта (списка тематических запросов);

4. Внутренняя оптимизация сайта;

5. Формирование внешних связей с поисковыми системами;

6. Подбор и покупка площадок для размещения ссылок на сайт;

7. Анализ купленных ссылок, отсеивание и дополнение;

8. Ежемесячная отчетность.

 


 

ГАРАНТИИ

 

Исполнитель гарантирует, что методы, применяемые для достижения поставленных задач, не повлекут для сайта, имиджа и репутации Заказчика каких бы то ни было негативных последствий.

Гарантии выполнения взятых на себя обязательств по достижению результатов, сроки и способы расчетов между исполнителем и заказчиком будут юридически закреплены в Договоре на оказание услуг.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: