Б. Первичный инструктаж на рабочем месте




Сведения о базе практики

Наименование организации_______________________________

_______________________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации (директора, …)____________

_______________________________________________________

Ф.И.О. непосредственного руководителя практики, его должность______________________________________________

_______________________________________________________

Контактный телефон руководителя_________________________

Режим работы (7 часов в день, 5 дней в неделю, 5 недель,

180 часов):

- рабочее время________________________________________

- обед_________________________________________________


Производственная практика по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

– 252 часа.

Планируемый круг обязанностей, виды работ

1. Ознакомление с предприятием. Вводный инструктаж. Изучение нормативно-законодательной базы, регламентирующей ведение бухгалтерского учета в РФ.

2.Изучение Учетной политики предприятия.

3. Изучение структуры управления предприятием.

4. Изучение структуры бухгалтерской службы на предприятии.

5. Изучение и составление налоговых деклараций по расчетам с бюджетом.

6. Изучение налогооблагаемой базы по расчетам с внебюджетными фондами предприятия.

7. Участие в счетной проверке бухгалтерской отчетности.

8. Работа в соответствующей программе в бухгалтерии предприятия.

По результатам прохождения практики выставляется оценка согласно обозначенным критериям.


ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА,

ПРОХОДЯЩЕГО ПРАКТИКУ

Студент имеет следующие права:

♦ обращаться к руководителю практики для разрешения различных вопросов возникающих в ходе практики;

♦ вносить предложения по вопросам организации проведения практики.

Студент имеет следующие обязанности:

♦ присутствовать на организационном собрании по практике;

♦ ознакомиться с ТБ и правилами внутреннего распорядка на рабочем месте;

♦ выполнять поручения руководителя практики;

По результатам практики студент предоставляет материалы:

1. Дневник практики с аттестационным листом и характеристикой

2. Отчет по практике, включающий:

- Подробную характеристику предприятия с изучением форм бухгалтерской и налоговой отчетности.

- Прилагаемые первичные документы и учетные регистры, подтверждающие ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии.

Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости.Без представления указанных материалов зачет студенту не ставится, и он к квалификационному экзамену не допускаются.

Сроки практики: ___________________20___года.

 

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

Прохождения инструктажа по технике безопасности

 

 

1. Фамилия, имя, отчество______________________________

2. Профессия ________________________________________

А. Вводный инструктаж

3. Вводный инструктаж по технике безопасности прошел

Дата проведения инструктажа___________________________

Подпись проводившего инструктаж______________________

Подпись получившего инструктаж_______________________

Б. Первичный инструктаж на рабочем месте

4. Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте

____________________________________________________

(объект, цех, участок)

проведен____________________________________________

Руководитель организации_____________________________

«_____»_______20__г.

 


 

 

Дата Кол-во часов Содержание работы Подпись
       
     
     
     
       
     
     
     
       
     
     
     
       
     
     
     
     
       
     
     
     
       
     
     
     

 

Дата Кол-во часов Содержание работы Подпись
       
     
     
     
       
     
     
     
       
     
     
     
       
     
     
     
     
       
     
     
     
       
     
     
     

 


 

Дата Кол-во часов Содержание работы Подпись
       
     
     
     
       
     
     
     
       
     
     
     
       
     
     
     
     
       
     
     
     
       
     
     
     

 


 

 

Дата Кол-во часов Содержание работы Подпись
       
     
     
     
       
     
     
     
       
     
     
     
       
     
     
     
     
       
     
     
     
       
     
     
     

 

Дата Кол-во часов Содержание работы Подпись
       
     
     
     
       
     
     
     
       
     
     
     
       
     
     
     
     
       
     
     
     
       
     
     
     

 

 

Самоанализ деятельности студента на производственной практике
1.Какие цели и задачи были определены Вами на период производственной практики?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Как достигалось выполнение поставленных целей и задач через содержание практической работы? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Чему новому научились за период практики?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Какие позитивные моменты присутствовали в Вашей деятельности на производственной практике? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Какие качества личности содействовали успеху Вашей практической деятельности? ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какие личностные и профессиональные недостатки породили трудности в организации вашей практической работы? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

7.Оцените уровень сформированности своей профессиональной практической деятельности по следующей шкале: 5-высокий уровень, 4- средний уровень, 3-уровень ниже среднего,2-умение совсем не проявляется (отметьте соответствующий балл)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  Практические умения  
1. Осознаю цель производственной практики, понимаю сущность и социальную значимость профессии 5, 4, 3, 2
  Организаторские умения  
1. Умею организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем 5, 4, 3, 2
  Диагностические умения  
1. Умею анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, несу ответственность за результаты своей работы 5, 4, 3, 2
  Коммуникативные умения  
1. Умею управлять своим поведением и настроением 5, 4, 3, 2
2. Владею демократическим стилем поведения 5, 4, 3, 2
3. Умею четко и убедительно выражать свои мысли 5, 4, 3, 2
4. Умею работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами 5, 4, 3, 2
  Специальные умения  
1. Умею применять требования нормативных документов к основным видам бухгалтерских работ. 5, 4, 3, 2
2. Умею читать бухгалтерские проводки. 5, 4, 3, 2
3. Умею осуществлять поиск информации для решения профессиональных задач, использовать информационно- коммуникационные технологии 5, 4, 3, 2
4. Умею работать в программе 1С: бухгалтерия. 5, 4, 3, 2
5. Владею практическими умениями и навыками по заполнению налоговых деклараций по отдельным видам налогов и сборов. 5, 4, 3, 2

Лист оценки деятельности студента в период производственной практики

 

Оцените уровень сформированности профессиональной практической деятельности учащегося по следующей шкале: 5-высокий уровень, 4- средний уровень, 3-уровень ниже среднего,2-умение совсем не проявляется (отметьте соответствующий балл)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: