Компетенцийвыпускника,освоившего программу магистратуры
Шифр и наименование компетенции | Уровень сформированности (max. оценка – 10 баллов) | |||
1 срез | 2 срез | 3 срез | ||
Общекультурные компетенции | ||||
ОК-1 | Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень | |||
ОК-2 | Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения | |||
ОК-3 | Способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности | |||
ОК-4 | Способность формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности в различных сферах | |||
ОК-5 | Способность самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности | |||
Общепрофессиональные компетенции | ||||
ОПК-1 | Готовность осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | |||
ОПК-2 | Готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач | |||
ОПК-3 | Готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия | |||
ОПК-4 | Способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру | |||
Профессиональные компетенции | ||||
ПК-1 | Способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам | |||
ПК-2 | Способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики | |||
ПК-3 | Способность руководить исследовательской работой обучающихся |
ПК-4 | Готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность | |||
ПК-5 | Способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование | |||
ПК-6 | Готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач | |||
ПК-7 | Способность проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии | |||
ПК-8 | Готовность к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов | |||
ПК-9 | Способность проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта | |||
ПК-10 | Готовность проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения | |||
ПК-11 | Готовность к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность | |||
ПК-12 | Готовность к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области | |||
ПК-13 | Готовность изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа | |||
ПК-16 | Готовность использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность | |||
Специальные компетенции | ||||
СК-1 | Готовность осуществлять тьюторское сопровождение обучающихся в процессе проявления и оформления их образовательных потребностей, интересов и затруднений, индивидуальных образовательных запросов | |||
СК-2 | Готовность осуществлять тьюторское сопровождение обучающихся в процессе индивидуальной образовательной деятельности | |||
СК-3 | Способность стимулировать анализ и рефлексию обучающихся в процессе индивидуальной образовательной деятельности |
СК-4 | Способность подбирать и адаптировать педагогические средства в соответствии с ценностно-целевыми ориентирами, возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, содержанием и ситуационными условиями их индивидуальной образовательной деятельности | |||
СК-5 | Способность осуществлять мониторинг и проектирование образовательной среды внутри и вне образовательной организации для обеспечения условий реализации обучающимися проектов индивидуальной образовательной деятельности | |||
СК-6 | Готовность координировать взаимодействие субъектов образовательной среды (внутри и вовне образовательной организации) для обеспечения доступа обучающихся к ресурсам при формировании и реализации индивидуальных образовательных программ | |||
СК-7 | Готовность разделять ценностно-целевые ориентиры антропопрактики и следовать им в профессиональной педагогической деятельности, обеспечивать индивидуализацию образования, занимать по отношению к обучающемуся позицию тьютора и осуществлять тьюторское сопровождение |