по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Тьюторство в общем и профессиональном образовании»




Компетенцийвыпускника,освоившего программу магистратуры

Шифр и наименование компетенции Уровень сформированности (max. оценка – 10 баллов)
1 срез 2 срез 3 срез
Общекультурные компетенции
ОК-1 Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень      
ОК-2 Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения      
ОК-3 Способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности      
ОК-4 Способность формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности в различных сферах      
ОК-5 Способность самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности      
Общепрофессиональные компетенции
ОПК-1 Готовность осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности      
ОПК-2 Готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач      
ОПК-3 Готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия      
ОПК-4 Способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру      
Профессиональные компетенции
ПК-1 Способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам      
ПК-2 Способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики      
ПК-3 Способность руководить исследовательской работой обучающихся      

 

 

ПК-4 Готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность      
ПК-5 Способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование      
ПК-6 Готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач      
ПК-7 Способность проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии      
ПК-8 Готовность к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов      
ПК-9 Способность проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта      
ПК-10 Готовность проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения      
ПК-11 Готовность к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность      
ПК-12 Готовность к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области      
ПК-13 Готовность изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа      
ПК-16 Готовность использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность      
Специальные компетенции
СК-1 Готовность осуществлять тьюторское сопровождение обучающихся в процессе проявления и оформления их образовательных потребностей, интересов и затруднений, индивидуальных образовательных запросов      
СК-2 Готовность осуществлять тьюторское сопровождение обучающихся в процессе индивидуальной образовательной деятельности      
СК-3 Способность стимулировать анализ и рефлексию обучающихся в процессе индивидуальной образовательной деятельности      

 

СК-4 Способность подбирать и адаптировать педагогические средства в соответствии с ценностно-целевыми ориентирами, возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, содержанием и ситуационными условиями их индивидуальной образовательной деятельности      
СК-5 Способность осуществлять мониторинг и проектирование образовательной среды внутри и вне образовательной организации для обеспечения условий реализации обучающимися проектов индивидуальной образовательной деятельности      
СК-6 Готовность координировать взаимодействие субъектов образовательной среды (внутри и вовне образовательной организации) для обеспечения доступа обучающихся к ресурсам при формировании и реализации индивидуальных образовательных программ      
СК-7 Готовность разделять ценностно-целевые ориентиры антропопрактики и следовать им в профессиональной педагогической деятельности, обеспечивать индивидуализацию образования, занимать по отношению к обучающемуся позицию тьютора и осуществлять тьюторское сопровождение      

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: