Специализации (спец способности)




Любая игровая специализация не только предоставляет возможности, но и накладывает ответственность на игровое поведение персонажа. Если персонаж нарушает механику игры, игнорируя наложенные ограничения, мастера могут оштрафовать его лишением специализации.

Воин - имеет право на ношение доспеха и использование щита. Может использовать два оружия одновременно (например, два меча) по своему усмотрению.

Военный стратег – расширенная профессия позволяет всё то же самое что и Воин. Специализация позволяет управлять виртуальными военными отрядами. Любой воин может быть обучен на стратега, у действующего стратега.

Убийца - с помощью удара ножом снимает все хиты (персонаж сразу переходит в состояние тяжелого ранения). Способность отображается ножом с черной маркировкой, нож непередаваем и неотъемлем, ибо обозначает умения персонажа, а не специфику оружия. Навык "убийца" может применяться только в индивидуальном бою или в небоевой ситуации, при массовом столкновении применение навыка «убийца» недопустимо.

Удар убийцы должен быть нанесен в неодоспешенную часть тела персонажа.

Убийца может перевести персонажа в состояние "труп" только посредством добивания по всем правилам.

Околобоевые взаимодействия

Оглушение

Оглушение возможно только в небоевой ситуации, производится прикладыванием рукояти меча или кинжала, обухом топора или другим подручным предметом длиной более 30 сантиметров (имитирующим нечто твердое или тяжелое) к спине на уровне лопаток с произнесением словесного маркера «Оглушен!». Оглушение длится 5 минут, повторное оглушение не приводит к потере хитов.

Оглушать может любой персонаж. Персонаж, одетый в шлем, не может быть оглушен.

Связывание и обыск

Чтобы персонаж мог быть связан, он должен либо не иметь возможности к сопротивлению, (тяжело ранен, оглушен, без сознания), либо согласиться на это добровольно (например, под угрозой оружия).

Связывание моделируется набрасыванием свободной (не стягивающей плотно) петли на запястья рук и при необходимости на щиколотки ног – но в последнем случае персонаж не может самостоятельно передвигаться и переносится по жизни другими персонажами.

Освободиться самостоятельно связанный не может. Освободить его может только несвязанный персонаж, имитирующий разрезание веревок режущим игровым оружием.

Если персонаж находится в состоянии беспомощен (оглушен или связан) или позволяет себя обыскать, он должен отдать все имеющиеся у него игровые предметы.

Обыск производится по игре, т.е. персонаж сам отдает все имеющиеся при нем игровые ценности. Ношение на себе «тайника» - не допустимо.

* По желанию жертвы связывание и обыск могут производится по жизни. Персонаж, согласившийся на связывание и обыск "по жизни" имеет право утаивать игровые ценности, если их не нашли, и пытаться освободиться от веревок по жизни, не используя при этом игровое оружие.

Кулуарное убийство - отсутствует.

Военные машины

Таран - бревно радиусом от 5 см в поперечном сечении и длинной от 3 метров, снабженное четырьмя ручками. Переносится и используется только четырьмя людьми, используется для выбивания дверей. Количество ударов зависит от типа замка, установленного на двери.

Инженерные двери.

Инженерные замки могут быть установлены на дверях, сундуках и прочих закрывающихся емкостях, предназначенных для хранения ценностей.

Дверь, закрытая на инженерный замок, представляет собой деревянную раму, обтянутую нетканкой.

Любая дверь с чипом замка по умолчанию закрыта. Чип замка по умолчанию имеет две отметки, «знак ключа» - картинка, на ключе должна быть соответствующая, и «тип отмычки» - (А, В или С). Любая дверь, чье существование достойно моделирования, может быть открыта тремя способами:
1. Ключом - объект моделируется жетоном и дверь может открыть только тот, кто обладает этим жетоном. Жетон - передаваемый чип, может быть в нескольких копиях.
2. Отмычкой - чип картой, которую могут использовать только соответствующие специалисты.
3. Сломана тараном - смотрите правила по боевому взаимодействию. После того как дверь выломана, чип замка должен быть уделён с двери, он больше не действителен.

 

Ларец, замыкаемый сундук или иное хранилище не может быть открыто с помощью тарана, только посредством ключа или отмычки, но, в отличии от двери, может быть перенесено с места на место в закрытом виде.

В хранилище помещается только то, что в него физически помещается, выбирайте размеры сундука правильно.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: