Составление колоды Тактических карт.




Общий формат кампании

На старте кампании каждая банда выбирает сторону конфликта(порядок, нейтралитет, хаос) и положение банды относительно закона(законник или преступник)

Бонусы сторон конфликта:

Положение относительно закона влияет на взаимодействие с чёрным рынком и торговым постом.

Кампания состоит из 3-х фаз.

1)Восстание.
2) Перерыв
3) Проклятие
4) Подведение итогов.
Восстание
.
Создаётся колода территорий.
При 5-ти игроках - 15 карт
При 6-ти игроках - 21 карт

После чего каждый участник проводит один бой с каждым иным участником за случайную территорию из этой колоды. Территория достаётся победителю или остаётся нейтральной при ничьей.
В этой фазе атакующий и защищающийся определяется броском куба.

Начало 1 недели(преимущество автоматически на стороне Порядка)
Накидываем эффект преимущества, который действует до начала 2 недели

1 серия игр(Событие)
2 серия игр(Событие)

Подсчитываем кол-во побед сил хаоса и сил порядка
Начало 2 недели(преимущество у той стороны, которая одержала больше побед за 1 неделю)
Накидываем эффект преимущества, действует до начала 3 недели.

3 серия игр(Событие)
4 серия игр(Событие)

Начало 3 недели(преимущество по победам на 2 неделе)
Накидываем эффект преимущества(до перерыва)

5 серия игр(Событие).
Отдых.
Все находящиеся на восстановлении бойцы возвращаются в строй.
Проходит ряд общих мероприятий в формате Free for All, без привязки к территориям, имеющие свои награды. Любые бойцы ушедшие на Recovery в этих миссиях автоматически возвращаются в строй.

Проклятие.
Фаза состоит из раундов. В эту фазу каждый участник имеет 3 (или 4 в зависимости от количества участников) возможности атаковать. В начале каждого раунда, начиная с игрока с наименьшим количеством территорий - происходит выбор цели для атаки. Если банда была выбрана в качестве цели, она автоматически тратит свою возможность атаки на защиту. Когда все банды тем или иным способом используют по одной возможности - раунд заканчивается.

Подведение Итогов
Подсчитывается и определяются лучшие банды по параметрам:
Количество побед(у каждой из сторон-свой чемпион)
Количество собранных порций мяса
Количество репутации
Количество умерших бойцов в банде(награждается тот, у кого умерло меньше всего бойцов)

Составление колоды Тактических карт.

Вы должны составить колоду из 20 тактических карт, доступных вашей банде (универсальных или карт Домов), учитывая следующие ограничения и обязательства.

5 должны быть специфичными картами вашей банды (Орлок, Эшер, Голиаф и т.д.)

Не более чем 5 карт 1 Тира

Хотя бы 5 карт 3 Тира

Никаких карт из Ban-list.

Никаких повторений.

Если во время игры вы достали карту, которую невозможно использовать в данных обстоятельствах (не то окружение или этап игры) вы сбрасываете её и берёте новую.

Тиры карт будут в отдельном файле.

Если во время подготовки к сценарию или во время боя правила говорят вам "Выберите Х карт" - вы берёте случайным образом Х+3 карты. Затем оставляете Х на руке и возвращаете в колоду 3 оставшиеся.
Если правила говорят вам "Выберите Х случайных карт" - вы берёте случайным образом Х карт.
После любых манипуляций с колодой: взять, положить - колода перемешивается.
Отыгранные в процессе боя карты идут в сброс и возвращаются в колоду, только после окончания боя.

Помощь Дома.

Дом заботится о своих бандах.. по крайней мере большинстве из них.
При проигрыше основного боя в фазу Восстания - бросьте кубы по таблице Покровительство дома, добавьте +1 если предыдущий бой был так же проигран, и примите результат.
Т.к. в новых книгах (книга руин, а также «кодексы» банд) появилось множество новых таблиц, каждая банда должна выбрать одну из доступных ей на всё время кампании.

Последовательность Выбора сценария.

Определите тип игры: Зона Морталис или Сектор Механикус с помощью броска кубика или с согласия игроков.

Затем определите сценарий, бросив d6 в зависимости от выбранного поля

Зона морталис Сектор Механикус

Бросок д6 Сценарий
  Raid
  Blast
  Hunt them down
  Search and destroy
  Marauders
  Blood rites

 

Бросок д6 Сценарий
  looters
  fire patrol
  terminate
  incursion
  scavenge
  takeover

 

Бросьте куб для определения стороны. Прибавьте +1 если ваша банда ниже по рейтингу чем противник и +1 если меньше репутации чем у противника. Победитель выбирает, кто атакующий.


Дополнительные изменения миссий:

сценарий книга изменения
Raid   insurrection   Ящики с патронами расставляются защитником в 8 друг от друга и в 4 от края стола. Они не могут быть расставлены в зоне расстановки защитника. Изменение награды: награда атакующего та же, но защитник получает д6Х10 за каждый ящик лута с патронами внутри, если он не был открыт.
Blast   insurrection   нет
Hunt them down   Книга руин   нет
Search and destroy Книга руин   нет
Marauders Rulebook   Защитник не делает бросков на подкрепления до конечной фазы 3-го хода.
Blood rites Книга руин   нет
Looters   Rulebook   Количество Ящиков с лутом повышается с 4 до 5, но атакующий до сих пор должен унести 3, чтобы победить. Ящики должны быть расставлены в 6 от края поля и в 8 друг от друга. Награда не приходит из стеша защитника. Каждый украденный ящик с лутом приносит д3Х10 атакующему. Каждый спасённый ящик приносит 3дХ10 защитнику.
Fire patrol   insurrection   нет
Terminate insurrection   Нет
Incursion insurrection   нет
Scavenge Книга Руин   Полностью изменяется способ расстановки маркеров лута. Первый маркер ставится в центр(или как можно ближе к центру, если в центре непроходимый террейн), далее по очереди игроки ставят маркеры в 6 от уже поставленных. Маркеры не могут быть расставлены в 6 дюймах от края.
Takeover Книга руин   нет


Последовательность действий между боями.

1) Подлатать - все бойцы на начало предыдущего боя находившиеся в состоянии Recovery - восстанавливаются.

2) Взять под контроль - получите контроль над территорией, если вы выйграли бой в фазу или Оккупации.
3) Награды - получите награды за прошедший сценарий.
4) Прибыль - получите Income, Boon и Recrute со всех ваших территорий.
5) Улучшение - улучшите ваших бойцов за очки опыта.
6) Действия Персонажей - вы можете отправить Лидера и Чемпионов не находящихся в состоянии Recovery выполнять по одному заданию в любом порядке:
Торговля - отправить в Trading Post за новым вооружением, наймом бойцов, поисков раритетов и т.д.
Медицинское сопровождение - сопроводить одного бойца в критическом состоянии в местную “клинику”. Заплатите 2d6x10 кредитов за услугу и бросьте куб по таблице выздоровления (Rulebook c.92). В противном случае боец умрёт.
Бандитский Налёт - Чемпион выполняет бандитский налёт по указанным ниже правилам
Спасательная миссия - попытаться спасти пленного бойца.
Нелегальная сделка - как инициатор сделки отправьте своего представителя для проведения сделки с представителем вашей стороны конфликта (порядок торгует с порядком, нейтралы с нейтралами, хаоситы с хаоситами). Товары/Пленные/Оружие/Территории для сделки оговариваются заранее.
У дома нет друзей - Зачастую руководство дома смотрит сквозь пальцы на подобные махинации, однако:
Предметом сделки не должно быть эксклюзивное оружие и варгир присущее только этому дому, а так же территории из списка "родных".
Наёмники, Бруты и Помощники - обмену, дарению и продаже не подлежат.
7) Обновите ростер банды:
а) Удалите умерших бойцов
б) Распределите оружие из Stash банды.
в) Обновите рейтинг бойцов и банды
г) Попросите Арбитра проверить правильность

Бандитские налёты.

Видя, что большинство ваших людей не способно сражаться ваша банда решает совершить дерзкий налёт малой группой, по наводке пришедшей от глав Дома.

Один раз за каждую фазу ваша банда может совершить Бандитский налёт(Gang raid). Налёт происходит в промежутке между основными боями, по правилам книги Gang Raid, в качестве атакующей стороны. Противником будет выступать нейтральная Банда(не участвующая в кампании).

Миссия определяется случайным образом:

1 - Драка в баре(Bar Brawl)
2-3 - Нелегальная встреча(Clandestine Randezvous)
4-5 - Грабёж средь бела дня(Daylight robbery)
6 - Ограбление склада Меркатора(Mercator Storehouse Heist)

Пленные.

В ходе фаз Восстания или Проклятия бойца вашей банды могут пленить.
Единовременно каждая банда может содержать только одного пленного. Если вы хотите пленить нового - предыдущего придётся отпустить на свободу.

Так же пострадавшая сторона может выкупить пленного за кредиты, оружие, территории и т.д. по договорённости. Или же предпринять одну попытку спасти его. Данная попытка происходит в не боевую фазу и не считается основным боем для обеих сторон.
Спасающий является атакующей стороной и в случае победы получает назад своего бойца.
Защищающийся решает какая миссия будет играться:
Миссия по спасению (Rulebook c134) Победа Защитника - боец продаётся за половину стоимости
Публичная казнь (Book of Ruin c.68) Победа Защитника - убийство бойца, получение 1d6 репутации за лидера/чемпиона и 1d3 за гангера.

В случае если боец будет в плену на конец фазы - защитник автоматически решает что с ним делать - убить или продать.


Изменение получения опыта и его использования.

Боец получает единицу опыта за каждого противника ушедшего из игры или получившего тяжёлое ранение, от его атаки. Бойцы получившие тяжёлое ранение в рукопашной и добитые в эту же фазу, приносят единицу опыта. Вы не получаете опыта если нанесете тяжёлое ранение бойцу уже лежащему в тяж.ране.

Это изменение увеличивает количество получаемого опыта. Однако выборочная прокачка заменяется на случайную по соответствующей таблице. Каждый бросок по таблице стоит 6 очков опыта.

Джувы учатся быстрее. Первые три броска для них стоят всего 3 очка. Первая прокачка снимает с них ограничения на оружие. Измените стоимость модели в соотв. с таблицей.

Errats(Поправки)

Out of Action: не важно сколько “черепков” отправили бойца в состояние вне игры, бросается только один бросок по таблице Lasting Injuries.

Bottle test: При броске учитывается не только стартовая команда, но и вышедшие на стол подкрепления.


Overseer, как часть командной активации - вординг правил не запрещает данное действие, но при внимательном рассмотрении оно является довольно эффективным "манёвром". Зачастую даже избыточно и скорее походин на эксплойт в правилах. "Некромунда, это всегда риск". Теперь при использовании данного манёвра, дважды активированный боец, в конце командной активации получает жетон Exhausted - Выдохся. Данный жетон запрещает любым способом давать ему маркер активации, а так же активировать его любым иным способом, например Оверсиром. Данный маркер автоматически снимается с бойца в конце следующего раунда.

Токсичный ил: некоторые тайлы Зоны Морталис помечены зелёным токсичным илом. Когда боец стоит на нём, его Tought считается на 1 ниже. К тому же, если на начало Конечной фазы боец лежит на токсичном иле, сделайте бросок д6. На 1, он становится Вне игры.

Баррикады: боец в базовом контакте с баррикадой считается Завязанным с бойцом на другом конце баррикады, даже если их базы не соприкасаются, пока расстояние между ними не больше полдюйма. Атаки ближнего боя через баррикаду проходят с модификатором -1.

Смертельные двери: Если боец стоит в открытом дверном проёме, когда дверь закрывается, он должен пройти тест инициативе. При успехе он двигается на 2» в любом направлении, но не может заканчивать движение в 1» от врага. Если он не может уйти от двери таким образом или тест провален сделайте за него бросок на ранение с уроном 3. Если он выжил, передвиньте его к одному из концов двери. Он не может быть в 1» от врага, кроме случаев, когда нет альтернативы.

Правила Кромешной Тьмы: В начале каждого раунда в котором действует правило Кромешной тьмы, до броска на приоритет киньте 3д6.
Сумма броска-это расстояние, на которое видят ваши бойцы. Бойцы и Photo-Goggles и Infra-Sight не имеют ограничений.
Однако если на кубах был брошен дубль или три одинаковых значения, действуют полные правила Кромешной тьмы (бойцы видят максимум на 3 дюйма). Бойцы с Photo-Goggles и Infra-Sight видят на 12 дюймов.


Примечание:
Реальная жизнь всегда может помешать игре. Если вы не можете закончить игру, обсудите с оппонентом, чем она могла закончиться (возможно, победа одной из банд была вопросом времени). Если оба игрока согласны, можете принять этот результат.

Если вы договорились об игре, но не смогли прийти, попробуйте перенести дату. Если это невозможно, ваш оппонент забирает победу и территорию.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: