Форма дневника обучающегося о прохождении практики




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ДНЕВНИК НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ОбучающийсяСмагин Андрей Андреевич (фамилия, имя, отчество) Факультет юридический _______________________________________________________ Направление подготовки / специальность __40.04.01 Юриспруденция______________ Курс ____2_____ Форма обучения _очная________________ Учебная группа ___4____ Номер зачетной книжки _070311______ Руководитель практики от Университета: к.ю.н., доцент ______________________ (должность) Кафедра гражданско-правовых дисциплинШиловская Анна Леонидовна (место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество) или структурного подразделения) Руководитель практики от организации (предприятия) директор юридической клиники (должность)   _Юридическая клиника РГСУ_______Золотарёва Алла Ефратовна (место работы – наименование (Фамилия Имя Отчество) структурного подразделения)
Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта. В его содержание входят следующие разделы: I. Правила ведения дневника II. Основные положения по организации практики III. Направление на практику. IV. Содержание и планируемые результаты практики V. Индивидуальное задание на практику VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка VII. Рабочий график (план) проведения практики VIII. Аттестационный лист I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики. Разделы III IV, V, VIII заполняет руководитель практики от Университета совместно с руководителем практики от организации. Раздел VII заполняется обучающимся до начала прохождения практики и согласовывается с руководителями практики от университета и от организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся обязан представлять дневник руководителю практики от организации. Допускается ведение дневника в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики. Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает на кафедру.
  II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ 1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 года № 291; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования, Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, а также локальным нормативным актом: Положение о порядке проведения практики по основным профессиональным образовательным программам, реализуемым в Российском государственном социальном университете. 2. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и организаций. 3. Целью практики обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование общекультурных и профессиональных компетенций. 4. В период практики обучающиеся обязаны: - своевременно пройти практику в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса; - полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики и индивидуальными заданиями; - подчиняться действующим в организациях (предприятиях, сообществах, учреждениях) правилам внутреннего трудового распорядка и строго соблюдать их; - изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии; - нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты; - своевременно представить руководителю практики от кафедры отчетную документацию и пройти промежуточную аттестацию по практике. 5. Подведение итогов практики. Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет. В отчете обучающегося по итогам прохождения практики должны быть отражены место, должность, сроки и порядок прохождения практики, необходимые сведения о базе практики, степень выполнения задания на практику с перечислением документации, используемой при прохождении практики обучающимся. Оптимальный объём отчёта, включая приложения к отчету должен составлять не менее 8 страниц.
III. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ Российский государственный социальный Университет на основании договора от «31» октября 2016 г. № б/н направляет обучающегося Смагина Андрея Андреевича Фамилия Имя Отчество полностью. Факультет _ юридический ________________________ Специальность/направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция __________ Курс ___2_____ Форма обучения _ очная _________ Учебная группа__4______________ для прохождения научно-исследовательской работы (вид практики в соответствии с учебным планом). в городе _ г. Москва _________ в Юридической клинике «Центр правовой помощи населению» РГСУ___________________________________________________________________________ (наименование организации). Сроки практики с «31» октября 2016 г. по «01» декабря 2016 г.     Руководитель практики от Университета: _ к.ю.н., доцент _____________ (должность) Кафедра гражданско-правовых дисциплин Шиловская Анна Леонидовна (место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество) или структурного подразделения)   Декан факультета Ситдикова Любовь Борисовна (Фамилия Имя Отчество) М.П.     Прибыл в организацию: «31» октября 2016 г.   М.П. Подпись ответственного лица _______________ (подпись)   Убыл из организации: «01» декабря 2016 г.   М.П. Подпись ответственного лица _______________ (подпись)  
  IV. СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ (Составляется в соответствии с утвержденной программой практики) Планируемые результаты обучения при прохождении научно-исследовательской работы в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы направлению подготовки основной профессиональной образовательной программы направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция (уровень магистратура).  
Код компетенции Содержание компетенции Результаты обучения
ОК-4 способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения Знать: основные термины и понятия, используемые при написании научных работ по юриспруденции
Уметь: использовать соответствующие термины и понятия при написании научных статей, подготовке тезисов и докладов к научным конференциям, выступлениях на научных конференциях
Владеть: научной юридической лексикой
ОК-5 компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом Знать: действующие нормы законодательства по различным отраслям права согласно изучаемым и изученным дисциплинам по направлению подготовки «Юриспруденция» (уровень – магистр)
Уметь: анализировать нормы законодательства в целях характеристики той или иной проблемы правоприменения, обнаруживать пробелы нормативно-правового регулирования в процессе правоприменения, предлагать пути решения в научных статьях и при написании разделом магистерской диссертации.
Владеть: навыками проведения научного исследования в рамках правовой проблематики
ПК-1 способностью разрабатывать нормативные правовые акты   Знать: общие принципы осуществления законотворческой работы, законодательной техники.
Уметь: составлять тексты нормативно-правовых актов
Владеть: навыками толкования содержания нормативно-правовых актов, составления текстов нормативных актов.
ПК-9 способностью принимать оптимальные управленческие решения   Знать: нормативно-правовые акты, регулирующие порядок осуществления управленческой деятельности
Уметь: принимать оптимальные управленческие решения
Владеть: навыками фиксации и отражения хода переговоров и их результатов в соответствующих протокольных документах

 

ПК-11 способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права   Знать: основной научный и категориальный аппарат юриспруденции, научного мышления современного юриста, существующие методологические подходы к исследованию права.
Уметь: структурировать научный материал, четко формулировать предмет, объект, цели и задачи исследования, анализировать сведения, необходимые для проведения научного исследования, использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения.
Владеть: способностью планировать научную деятельность; способностью работать с научными источниками информации, в том числе с правовыми документами; методологией научных исследований
ПК-12 способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне   Знать: состояние юридической доктрины в сфере правовых дисциплин; основных российских и международных документов, регламентирующих высшее юридическое образование; принципы конструирования учебно-методического комплекса дисциплины
Уметь: выбирать необходимые методы для преподавания определенных дисциплин, подбирать и систематизировать теоретический и нормативно-правовой материал, необходимый для выполнения задания; включать в учебные материалы изменения в нормативно-правовой базе и теоретические новации,
Владеть: способностью составлять учебно-методические материалы, входящие в состав основной образовательной программы, способностью планировать педагогическую деятельность, методами (в том числе интерактивными) проведения всех видов учебных занятий, используемых в вузе;
ПК-13 способностью управлять самостоятельной работой обучающихся   Знать: цели и задачи дисциплины; базовые понятия и теории осуществления самостоятельной работы;
Уметь: правильно использовать юридическую и философскую терминологию; осуществлять общий и сравнительный анализ основных принципов самостоятельной работы; использовать полученные теоретические знания в научной и практической деятельности
Владеть: системой представлений об основных принципах осуществления самостоятельной работы; основной терминологической и методологической базой
ПК-14 способность организовывать и проводить педагогические исследования Знать: методы проведения педагогических исследований
Уметь: проводить педагогические исследования
Владеть: навыками организации и проведения педагогических исследований
ПК-15 способностью эффективно осуществлять правовое воспитание   Знать: теорию права и практику ее применения, гарантированные права
Уметь: формулировать ответы по правовым проблемам
Владеть: правовой культурой и правосознанием реализуя ее в практической деятельности

 

  Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.
Разделы (этапы) прохождения практики Содержание практики Результат
вид отчетности код компетенции по ООП
1. Подготовительный этап. Изучение программы практики и методических указаний по прохождению практики по получению профессиональных умений и навыков; прохождение вводного инструктажа руководителя практики от предприятия по технике безопасности, охране труда, корпоративной и организационной культуры. Знакомство с правилами внутреннего распорядка предприятия (организации); ознакомление с направлениями деятельности предприятия (организации). Дневник практики, отчет по практике ОК-4, 5; ПК-1, 9, 11, 12, 13, 14, 15
2. Исследовательский этап Провести подбор методов исследования для выполнения индивидуального задания по практике. Изучение и анализ локальных нормативных актов и подбор научных источников для написания отчета. Положением об органе государственной власти и его компетенции. Подбор и изучение научных источников для написания отчета. Дневник практики, отчет по практике ОК-4, 5; ПК-1, 9, 11, 12, 13, 14, 15
3. Аналитический этап Анализ, обработка и систематизация результатов проведенного исследования. Обобщение результатов исследования, формирование выводов и заключения Дневник практики, отчет по практике ОК-4, 5; ПК-1, 9, 11, 12, 13, 14, 15
4. Завершающий этап Подготовка отчетной документации к защите, получение отзыва руководителя практики от предприятия, дифференцированный зачет. Дневник практики, отчет по практике ОК-4, 5; ПК-1, 9, 11, 12, 13, 14, 15

Руководитель практики

от Университета:

к.ю.н., доцент _____________
(должность)

кафедра гражданско-правовых дисциплин Шиловская Анна Леонидовна
(место работы – наименование кафедры (Фамилия Имя Отчество)
или структурного подразделения)

 

Руководитель практики



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: