Подсознание против мировоззрения.




Личность как психофизическое явление.

Полагай несущественным явное,

Ибо тайная суть вещей невидна.

Омар Хайям

Типы личностей, семей (групп личностей) и моделей поведения говорят нам о разном (субъективном) восприятии одной и той же реальности и разной же реакции на неё. Попробуем выяснить - что такое личность?

Носителем личности является человек. Человек, безусловно, звучит гордо. Но критерием человечности (не путать с человекообразием) является его функционирование в обществе, которая состоит из физической и умственной активности. Любое телодвижение сопровождается нервной деятельностью - прохождением по «проводникам» электрических импульсов (сигналов). Мозг же – вообще сплошное электричество с примесью химии. (Но активизация основных желёз – тоже импульсами). Причём деятельность мозга временами забирает до 80% энергии человека. И если низшая нервная деятельность изучена достаточно хорошо, то про природу высшей (психической) мы мало что знаем. Наука нам говорит, что человек использует от 5 до 10% активности мозга (сознательное). Но в остальных 90% также идут активные электрические процессы, но какие – наука умалчивает. Т.е. «голова – предмет тёмный и исследованию не подлежит» (к/ф «Формула любви»). Некоторые учёные говорят, что эти 90% - подсознание.

Получается, что человек – это электрическая система, создающая поле, а личность – информация, набор программ (убеждений), содержащихся в этом поле, фильтрующая входящие сигналы и обрабатывающая их согласно этим убеждениям. Т.е. сумма информации и чувств (эмоций).

Значит, личность – это полевая энергоинформационная сущность. Подросток – развивающаяся сущность.

Определимся со свойствами поля. Оно нелокально (имеет протяженность в пространстве), небезконечно (имеет определённые границы), характеризуется напряжённостью, которая уменьшается обратно пропорционально квадрату расстояния (затухание). Одна из основных характеристик – частота (количество колебаний в секунду). Увеличение частоты ведёт к повышению температуры, усилению проницаемости в среде и сильнее воздействует на организм человека. Частота излучения зависит от эмоционального состояния в данный момент времени.

Гнев – это повышение частоты, страх – понижение. Соответственные частоты имеет любая человеческая эмоция (зависть, жадность, презрение, она же холодность и т.д.). Пропорционально меняется и спектр излучения – от гнева краснеют, от страха - бледнеют, от злости – зеленеют, от зависти – желтеют и т.п.

Но эмоции – это не только энергия, это в первую очередь информация (амплитудно-частотное наполнение). При совпадении частот возникает резонанс (умножение амплитуды, самовозбуждение), разные же частоты взаимодействуют опосредованно, через гармоники (это неоднократное повторение сигнала (ослабевающее с каждым повторением) выше или ниже основной частоты - «круги на воде»). Например - скученность (давка) человеку только неприятна (разные частоты), но в толпе «фанатов» (по-другому – в стае), объединенной одной идеей человек перестаёт быть личностью.

Умножение мощности при совпадении частоты и фазы подавляет критическое мышление (более слабый сигнал) и человеком начинает управлять коллективное бессознательное (эгрегор). Наблюдения показывают, что толпа-стая реагирует на вожака во временном промежутке от трёх до шести секунд (как стая рыб). Никакие сознательные процессы при таких скоростях невозможны.

Т.к. частоты-идеи в толпе одинаковы, нужно совместить фазы (временной сдвиг). При совмещении фаз сигнала (синхронизации) происходит умножение мощности. В такие моменты человек чувствует эйфорию сходную с наркотической, и это настолько глубоко проникает в подсознание, что, желая получить подобные переживания, человек возвращается к этому снова и снова. Т.е. он получает невроз. Для этого используются совместное скандирование слоганов; хоровое пение, например, блатных песен и (или) ритмичные действия - хлопание в ладоши, прыжки, шаги, «три блатных аккорда», он же ля-минор и т.п. Яркий пример: «хто не скаче - тот москаль» - и до логики уже не достучишься, т.к. «кукушка улетела, а больше дома никого нет».

На этом принципе работает лазер – при совмещении фазы колебаний (наложение сигналов) обычный свет уплотняется, поляризуется и способен разрушать материю. Т.е. при синхронизации сдвига во времени (фазы) сигналов одинаковой частоты и амплитуды мощность увеличивается в геометрической прогрессии, т.к. происходит забор энергии из пространства. Хотя такой сигнал всё равно конечен, т.е. затухает с расстоянием.

Но этому миру свойственна многофакторность, т.е. в нём нет ничего однозначного. И в нашем случае есть «сюрприз». Активность мозга сопровождается искрением, т.к. аксоны не прилегают вплотную друг к другу и к нейронам. А опыты Н.Тесла с постоянным напряжением показали, что искра (дуга) создаёт т.н. «стоячую волну», которая распространяется без затухания и искажения, т.к. в ней не происходит распространение энергии. Но зато происходит распространение информации. А т.к. в мозгу постоянно действуют несколько видов волн (альфа-, бета-, гамма-, тета-, дельта-) то ими создаётся информационное поле. Когда человек в нужных пропорциях одновременно производит волны, он:

- обладает обостренной интуицией, которая обеспечивается дельта-волнами

-живет с творческим вдохновением, которое создается действиями тета-волн;
-находится в состоянии легкого расслабления, которое дают альфа-волны;
- имеет сознательное мышление и активно действует с помощью бета-волн.

Человек с такими качествами, по-моему, самодостаточен: востребован, успешен, не агрессивен, не имеет явных комплексов, обладает критическим мышлением (не импульсивен, рассудителен) и всегда в развитии. Его внутреннее состояние относительно стабильно и, в основном, доброжелательно. Соответственно, он не склонен к преступному поведению.

Доктор физ.-мат. наук А.Е.Акимов, открывший такие информационные поля, назвал их торсионными.

Свойства торсионных полей по Акимову А.Е.:

1. Образуется вокруг вращающегося объекта (а во Вселенной любая материя вращается – это одно из условий её существования) и представляет собой совокупность микровихрей пространства. Так как вещество состоит из атомов и молекул, а атомы и молекулы имеют собственный спин - момент вращения, вещество всегда имеет ТП. Вращающееся массивное тело тоже имеет ТП. Существует волновое и статическоеТП. Может возникать за счет особой геометрии пространства. Еще один источник - электромагнитные поля.

2. Связь с вакуумом. Составляющая вакуума - фитон - содержит два кольцевых пакета, вращающихся в противоположных направлениях (правый и левый спин). Первоначально они скомпенсированы и суммарный момент вращения равен нулю. Поэтому вакуум никак себя не проявляет.

3. Свойства магнита. Торсионные заряды одноименного знака - притягиваются, разноименного – отталкиваются. (В макрофизике – наоборот, одноимённые полюса отталкиваются).

4. Свойство памяти. Объект создает в пространстве (в вакууме) устойчивую спиновую поляризацию, остающуюся в пространстве после удаления самого объекта (голограмму).

5. Скорость распространения - практически мгновенно из любой точки Вселенной в любую точку Вселенной.

6. Данное поле имеет свойства информационного характера - оно не передает энергию, а передает информацию. Торсионные поля - это основа Информационного Поля Вселенной.

7. Энергия - как вторичное следствие изменения торсионного поля. Изменения в торсионных полях сопровождаются изменением физических характеристик вещества, выделением энергии.

8. Распространение через физические среды. Так как ТП не имеет энергетических потерь, то ононе ослабляется при прохождении физических сред. От него нельзя спрятаться.

9. Человек может непосредственно воспринимать и преобразовывать торсионные поля. Мысль имеет торсионную природу.

10. Для торсионных полей нет ограничения во времени. Торсионные сигналы от объекта могут восприниматься из прошлого, настоящего и будущего этого объекта.

11. Торсионные поля являются основой мироздания.

 

Приведу пример связи всех живых существ с энергоинформационным полем Земли (ноосферой по академику В.И.Вернадскому):

Многими учёными был проведен опыт: они помещали головастика лягушки под мощное экранизирующее устройство или колпак экрана. При этом подавались и кислород, и питание. Что же получалось из головастика? Лягушки из него не получалось. Вместо головастика развивалась не лягушка, а бесформенная живая биомасса.

Т.е. генная структура хромосом является приёмниками или антеннами для развития взрослой особи. Если эти антенны недополучают информации извне, то и существа не получается. Будь то лягушка, или что-либо другое. Именно внешняя информация, поступающая на такие живые антенны, и являет собой матрицу образа и подобия.

Примером же торсионного распространения информации является известный эффект 101 обезъяны.

С муравьями происходит то же самое. До девяноста восьми муравьёв суетятся каждый по-своему, но сто один муравей начинают вместе строить муравейник. Похоже, что они образовывают коллективный разум.

Вспомним об эксперименте Шапошникова (1957г.). Эксперимент заключался в следующем. Шапошников взял тлей. Тли — монофаги, т.е. питаются только одним видом растений. Если пересадить тлей на непривычное для данного вида тлей растение, то они погибают. Все 100%. Шапошников пересаживал тлей на непривычное растение и, когда они доходили до предсмертного состояния, на сутки пересаживал обратно на привычное. После того как тли приходили в себя и отъедались, Шапошников вновь пересаживал оживших тлей на непривычное растение. И выяснилась удивительнейшая вещь - 95% тлей погибло, но 5% выжили. И видоизменились настолько, что даже не могли давать потомство от своих недавних родственников.

Самое интересное в этом эксперименте то, что видоизменилась не одна особь, что можно было бы объяснить случайной мутацией, а одновременно немало особей, те самые 5%. Стало понятно, что видоизменение — результат волевого усилия мутационного коллектива. Воля, а не случайность. Воля, так сказать, сливок общества. Причём объединённая воля.

У людей научные открытия делались в подавляющем большинстве несколькими людьми, не связанными друг с другом, с минимальным разрывом во времени. Даже фундаментальнейшее открытие теоретической возможности расщепления атома было сделано почти одновременно на двух разных континентах. Возможно, что научные открытия и достижения в истории происходили именно тогда, когда количество исследователей достигало определённой критической массы.

Ещё пример: в 90-е годы компьютерные сети прокладывали инженеры, затрачивая на это длительное время, и такая работа была высокооплачиваемой. Сейчас системным администратором может быть любой студент, и сети они тянут «за пять минут и три копейки».

А уж освоение маленькими детьми без помощи взрослых различных гаджетов – от телевизора до компьютера известно всем. При том, что старые люди с этим управляются с трудом. И таким примерам несть числа.

Выводы: мысль (эмоция) мгновенна, безконечна, материальна. Подобное на этом уровне притягивается подобным. Информация управляет материей (см. выше примеры гипноза). Личность – сумма информации и чувств (эмоций).

Т.е. человек тройственен – душа, дух, тело. И неправильное мировоззрение, т.е. болезни духа сползают на тело, душу, и, в конце концов, разрушают судьбу.

И если получается, что ребёнок как личность рождается из сознания родителей, то он, соответственно, уже при зачатии по-своему разумен и харАктерен. Это к слову об абортах.

 

 

Подсознание против мировоззрения.

Нет людей – есть идеи.

Древняя мудрость

Люди руководствуются, как многие, заблуждаясь, полагают, разумом (сознанием).

Разум — это та часть нашего «я», которая оперирует только словами (понятиями) и вне слов не существует. Сознание порой называют логикой. Или — логически-цифровым мышлением.

Однако люди редко поступают логично. В действительности они водимы подсознанием.

Нечто, чем руководствуется человек, находится под сознанием в том смысле, что слова лишь облекают неосознаваемые стремления (вектор души) и объединяются в конструкции, назначение которых:

- во-первых, скрыть от окружающих скверные намерения говорящего;

- во-вторых, самооправдаться;

- в-третьих, самовозвеличиться;

Нечто, чем на самом деле руководствуется человек, находится под сознанием в том смысле, что это нечто намного важнее, чем слова.

Итак, сознание вторично. Оно контролируется подсознанием.

Это — очевидно, тем не менее вера в то, что человек руководим неким мировоззрением, которое каждый колхозник в состоянии адекватно выразить на языке понятий (то есть, руководим сознанием), есть одно из распространеннейших в мире суеверий.

Т.к. юридическая психология прямо говорит нам о том, что в нашей памяти содержится память всех предков, то подсознание можно разделить на части — условно.

Одну его часть составляют внушения (психические травмы, выявляемые психоаналитически), унаследованные от общего предка. Эти травмы объединяют людей в общности — народ, этнос. «Общности» и разделяют один этнос от другого. Травмы от преступлений — основы «взаимопонимания» (подобное – к подобному).

Другая часть подсознания — внушения и травмы, которые приобретены индивидуально, начиная с детства, — это отличает одного падшего индивида от другого уже внутри границ этноса.

Под слоем сознания сокрыта основа — подсознание. В подсознании – психотравмы. Т.е. людьми руководит не разум, а его величество НЕВРОЗ.

НЕВРОЗ — это трансгенерационная память, повреждение человеческого естества, первоначально на психическом уровне. Невротические состояния свойственны всем без исключения людям и проявляются в обессиливании и неадекватности поведения. Неврозы бывают: ситуации, характера, народа и человеческой расы как целого. Кодирование матерью приводит к неврозу характера, а кодирование случайным индивидом — к неврозу ситуации.

Действие невроза – неконтролируемый сознанием возврат в особую, случившуюся прежде ситуацию. Как пример – возвращение преступника на место преступления; повторение деталей преступления (при рецидиве), неосознанное повторение ошибок родителей.

Рассмотрим миф об Адаме и Еве с поведенческой точки зрения. Во-первых Адам был безвольным «маменькиным сынком». Первая жена Адама – Лилит, хоть и была авторитарной личностью, но заставляла его развиваться («пинала»). Адам же (не желая учиться), вместо того, чтобы самому разобраться в отношениях с Лилит, побежал жаловаться на неё Богу-Отцу. (В современности – к маме). Лилит из райского сада удалили.

Вторая жена Адама – Ева, была капризной самовлюблённой эгоисткой. Пока муж проводил время на рыбалке, она вместо того, чтобы саморазвиваться, ходила по райскому саду и докучала зверям. Которым, конечно же, было не до неё – кормёжка, детёныши, гнёзда и т.д. Естественно, что она обиделась, и первый же польстивший ей (змей) стал для неё авторитетом. Отца она, похоже, никогда не уважала и его запрет игнорировала. Помимо пренебрежения авторитетом Отца, Ева даже не задумалась – а сможет ли она по своим духовным качествам правильно распорядиться полученным знанием от «древа познания» и не употребит ли полученное знание во зло? Зачем? Во-первых – получу знание без труда, во-вторых – «я этого достойна». А пришедшего с рыбалки Адама просто «замазала» в совершённое преступление.

При «разборе полётов» Адам показал отсутствие критического мышления. Вместо честного признания и покаяния он побежал прятаться в кусты. И это от Всевидящего.

Далее оказалось, что Ева не уважала и собственного мужа. Отвечала Отцу вместо испуганного Адама она. Когда Адаму сообщили о добывании хлеба в поте лица, Ева ответила, что «тем слаще он будет», т.е. ей было всё равно сколько и как будет работать её муж. А когда уже ей сообщили, что будет рожать детей в муках, ответила что потерпит. Логика - «назло маме уши отморожу». Результат – Каин и Авель, статья 105, ч.1 УК РФ. Субъективная сторона убийства – зависть.

Вывод: у наглой капризной эгоистки (не имеющей авторитетов) и «маменькиного сынка» вырастает завистливый «отморозок». Это закон жизни.

Человек устроен таким образом, что некоторые события жизни запоминаются не только на уровне логическом, но и на уровне эмоциональном (подсознательном) и здесь отзываются болью. Боль — состояние неестественное, от которого можно освободиться правильным усилием ума, поэтому сознание, стремящееся к своему здоровью и к здоровью тела, всячески напоминает человеку об этой болезни непрерывным на боли сосредоточением. Это очень верное поведение организма, но люди естественное течение дел выучились извращать. В большинстве случаев, а правильней сказать, практически во всех, люди не освобождают себя от неврозов, а к ним приспосабливаются. Следовательно, невроз — это спровоцированная внешними причинами фиксация искажения энергетического поля человека.

 

Возьмём обезьян и эксперименты, которые наблюдатели позволяют себе догадаться над ними поставить.

Наблюдатели обратили внимание, естественно, прежде всего на то, что в стае шимпанзе царит строжайшая иерархия, порядки в которой напоминают неуставные схемы подчинения в воинской части или устоявшиеся порядки в преуспевающей торговой фирме. На вершине пирамиды находится одна, явно наиболее подавляющая самостоятельность подчиненных — особь — вожак, вождь (далеко не всегда самая физически сильная, и отнюдь не лучший самец-производитель); следующий уровень — несколько его помощников, субвождей; затем — «средний класс» исполнителей; совсем внизу, у основания пирамиды — функционеры и вовсе незаметные. Нечто вроде посыльных из фирм (их все «посылают», и никто им не подчиняется), или курьеров. Стая может быть сколь угодно многочисленной, и хотя шимпанзе не замечены ни в исключительной зрительной памяти, ни в наличии критического мышления, ни одна особь в стае никогда не путает, который из шимпанзе в иерархии — вожак, а который нет, кто из шимпанзе — выше, а кто — ниже.

Так вот, во время одного поразительного по результатам эксперимента из стаи шимпанзе изъяли одного «курьера». Наблюдатели обучили его сложной последовательности манипуляций, с помощью которых единственно возможно было достать из ящика душистый банан. Затем бананами набили такие же «хитрые» ящики и расставили их на территории, контролируемой стаей шимпанзе. Стаю лишили всякой пищи, шимпанзе сидят голодные и только принюхиваются к аппетитному запаху спрятанных в ящиках деликатесов.

И вот появляется обученный «курьер». Он, отвыкший от порядков в своем государстве-стае, подбирается к «хитрому» ящику, его открывает, достает банан и начинает есть. Потом, довольный, идет к следующему ящику, потом к следующему…

В результате серии однотипных экспериментов выяснилось, что голодные обезьяны, сколь бы долго голод ни терзал их, ящики открывать у «курьеров» так не выучиваются. Максимум на что шимпанзе оказались способны, так это, наголодавшись, у «курьера» банан отнять.

Однако поведение рядовых обезьян принципиальным образом меняется, если, отсадив от стаи, открывать ящики обучают вожака. Как только его, обученного, возвращали в стаю, все обезьяны моментально выучивались, как надо добывать себе пищу.

Результат эксперимента трудно переоценить. Ведь получается, что даже наиважнейший (как принято считать в «дарвиновской» теории) из стимулов — голод — не определяет поведение примата, когда он находится в стае.

Или иначе: вовсе не голод определяет поведение примата в стае. Поступки исполнителей определяются состоянием подсознания вожака. И его дрессированностью.

Иными словами: всякий поступок члена «коллектива» совершается лишь постольку, поскольку его совершает или умеет совершать вожак стаи.

Отсюда следует, если обезьяны с голода не умирают, то только потому, что в ящик забирается или когда-то забирался, чтобы добыть себе еды, сам шеф.

Характерно то, что когда в стаю подсадили обученного вожака, то остальные обезьяны научились открывать ящики моментально.

Осмысление (логически-цифровое) требует времени. Только из скорости получения навыка очевидно, что в особо быстрых процессах критическое (логическое) мышление не участвует. Шимпанзе не хватило многих дней, чтобы понять, что у «курьера» можно научиться доставать бананы. Зато им хватило мгновения, чтобы разобраться, кто в стае выше, а кто — ниже и перенять от него навык.

Сравнения скоростей этих двух процессов вполне достаточно для того, чтобы понять, что не только среди людей, но и среди обезьян побуждения к действию передаются бессознательно, психоэнергетически, причем яркий подавляющий индивид («авторитет») диктует уже одним своим присутствием, модель поведения подчинённому.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: