ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЧГПУ»)

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ, ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

 

 

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ

И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

 

 

студент (а/ки) 2 курса группы (№ группы)........

факультета социального образования,

обучающегося по направлению 39.03.02."Социальная работа",

профиль "Социальная защита и обслуживание семей и детей"

(очная форма обучения)

(ФИО)

________________________________

________________________________

 

Челябинск

 

Название практики: учебная, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

 

Руководитель практики от образовательного учреждения, контакты:_______________________________________________________

 

Методисты от образовательного учреждения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики на объекте практики, должность _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Место прохождения практики (адрес), ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сроки прохождения практики _________________________________

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является третьей учебной практикой в процессе подготовки бакалавра социальной работы (профиль "Социальная защита и обслуживание семей и детей").

2. Цель учебной практики - освоить методы сбора социальной информации и приобрети первичные навыки теоретического анализа полученной информации.

3. Формируемые компетенции.

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

№ п/п Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС и ОПОП) 1 Трудовые функции и квалификационные требования в соответствии с Профессиональным стандартом2 Планируемые результаты (конкретизированные цели)
Знать Уметь Владеть
           
  ОПК-9 способность к ведению необходимой документации и организации документооборота в отделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан Проведение диагностики трудной жизненной ситуации гражданина, установление ее причин и характера Умения: Обобщать и систематизировать информацию, касающуюся трудной жизненной ситуации и методов ее преодоления, Обеспечивать эффективное взаимодействие с гражданами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Знания: Нормативные правовые акты в сфере социальной защиты населения; Основные направления политики социальной защиты населения; Методы диагностики трудной жизненной ситуации З.1.: Виды, структуру и содержание документов, необходимых для оказания социальных услуг У.1.: работать с документами клиентов, вести электронный документооборот В.1.: способностью к ведению необходимой документации и организации документооборота в отделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан
  ПК-1 способность к проведению оценки обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан, определению индивидуальных потребностей граждан с целью постановки социального диагноза и разработки индивидуальных программ предоставления социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению Организация первичного приема граждан Умения: Устанавливать контакты с социальным окружением гражданина; Знания: Национальные и региональные особенности быта и семейного воспитания, народные традиции; Знания: Методы диагностики трудной жизненной ситуации; Национальные и региональные особенности быта и семейного воспитания, народные традиции З.2.: миссию и социальную значимость профессии   У.2.: объяснять социальную значимость профессии В.2.: способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии
  ПК-13 способность выявлять, формулировать, разрешать проблемы в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в том числе на основе опроса и мониторинга, использовать полученные результаты и данные статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы Выявление обстоятельств возникновения трудной жизненной ситуации путем организации обследований, мониторинга условий жизнедеятельности граждан по месту жительства (фактического пребывания), определения причин, способных привести их в положение, представляющее опасность для жизни и (или) здоровья, анализа данных статистической отчетности, проведения, при необходимости, выборочных социологических опросов населения Уметь: Проводить индивидуальный опрос граждан с целью выявления их трудной жизненной ситуации Знать: З.3.: Методы диагностики трудной жизненной ситуации   У.3.: Применять методы диагностики личности, способностей и склонностей, позволяющих актуализировать позицию гражданина, обратившегося за получением услуг, и обеспечить реализацию самопомощи и взаимопомощи В.3.: способностью выявлять, формулировать, разрешать проблемы в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в том числе на основе опроса и мониторинга, использовать полученные результаты и данные статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы

4.. Дисциплины. на основе которых разработаны задания практики: "Введению в профессию социальная работа", "Этические основы социальной работы", "Теория социальной работы", "Технология социальной работы", "Педагогика", "Психология", "Психология общения", "Возрастная психология".

5. Методы исследования, осваиваемые в рамках практики по получению первичных профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности: анализ, синтез, сравнение, моделирование, методы математической статистики.

6. Отчетная документация:

- заполненный дневник практики (выполненные задания);

- отчет по практике;

- характеристика с места практики, заверенная подписью руководителя и печатью.

 

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: