С ИНОСТРАННЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ




 

Государственная регистрация предприятий с объемом иностранных инвестиций до 100 млн. руб. осуществляется руководящими органами российской Федерации, республик в составе Российской Федерации, администрациями краев, областей, автономий, г. Москвы и г. Санкт-Петербурга. Регистрация предприятий с иностранными инвестициями нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей и угледобывающей отраслей, а также предприятий, объем инвестиций в которые превышает 100 млн. руб., осуществляется Государственной регистрационной палатой (ГРП) при Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации.

Процедура регистрации предприятия с иностранными инвестициями предусматривает такую последовательность действий:

1. В орган регистрации подаются следующие документы: нотариально заверенные устав предприятия (два экземпляра); учредительный договор (два экземпляра); заявление о регистрации предприятия; протокол собрания учредителей; карточка «Сведения о регистрации» (бланк выдается органом регистрации); выписка из торгового реестра страны происхождения иностранного учредителя (для юридического лица); документ о платежеспособности иностранного учредителя (банковская справка); копия платежного поручения об уплате регистрационной пошлины. На основании этих документов учредители предприятия с иностранными инвестициями получают временное свидетельство о регистрации.

2. Для присвоения предприятию кода учредители представляют в органы Госкомстата Российской Федерации устав предприятия, учредительный договор и временное свидетельство о регистрации.

3. Постановка на учет в налоговой инспекции осуществляется по юридическому адресу с предъявлением устава предприятия, учредительного договора, временного свидетельства о регистрации, справки органов Госкомстата и заявления в налоговую инспекцию. Налоговая инспекция выдает справку для открытия расчетного и валютного счетов в уполномоченном банке, выбранном учредителями.

4. Для открытия счета на обслуживание в банк представляются следующие документы: нотариально заверенные копии устава предприятия и учредительного договора; нотариально заверенные две банковские карточки с образцами подписей; справка из налоговой инспекции; выписка из протокола о назначении генерального директора; приказ о назначении главного бухгалтера; копия извещения страхователя из Пенсионного фонда (после постановки на учет в Пенсионном фонде); заявление на открытие счета.

5. Для регистрации в Пенсионном фонде Российской Федерации учредители представляют заявление, нотариально заверенные копии устава предприятия и учредительного договора, справки из органов Госкомстата, справки из банка об открытии расчетного счета, справки из налоговой инспекции.

6. В течение месяца после получения временного свидетельства о регистрации учредители должны внести на открытый расчетный счет 50% уставного фонда. Остальные 50% должны быть внесены в течение года. Размер уставного фонда совместного предприятия независимо от его организационно-правовой формы должен составлять сумму, равную 1000-кратному размеру минимальной оплаты труда в месяц, установленному законодательством Российской Федерации на дату представления учредительных документов для регистрации.

7. Изготовление печати разрешается лицензионной службой в соответствии с юридическим адресом на основании нотариально заверенных копий учредительных документов, временного свидетельства о регистрации, заявления и эскизов печати.

8. Для замены временного свидетельства о регистрации на постоянное в орган регистрации подают следующие документы: временное свидетельство о регистрации предприятия; справка из органов Госкомстата; справка из налоговой инспекции; справка из банка об уплате 50% уставного фонда.

9. Последний этап — внесение в Государственный реестр предприятий, ведение которого возложено на Государственную регистрационную палату при Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации.

Для регистрации в Государственном реестре требуются следующие документы: копия постоянного свидетельства о регистрации; устав предприятия (два экземпляра); учредительный договор (два экземпляра); копия справки из органов Госкомстата; справка из банка о внесении 50% уставного фонда; протокол собрания учредителей; выписка из торгового реестра страны иностранного учредителя — юридического лица (переведенная и легализованная); выписка из банка о платежеспособности иностранного учредителя (юридического или физического лица), переведенная на русский язык и легализованная; ксерокопия паспорта иностранного учредителя — физического лица; учредительные документы российского учредителя — юридического лица (копии устава и свидетельства о регистрации); квитанция об уплате госпошлины. Если регистрирующим органом является ГРП, то возможна процедура одновременной регистрации и внесения в Государственный реестр.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: