Открытая лекция на тему «Особо охраняемые объекты Кировской области»




Природно-социальный комплекс как условие развития естественнонаучного и географического образования

 

46-я областная научно-практическая конференцияучителей биологии, географии, химии и экологии образовательных организаций г. Кирова и Кировской области

 

18 января 2019г.

 

 

 

 


КИРОВ – 2019


Организационный комитет Конференции

– Фомин С.В., директор Института химии и экологии (председатель);

– Измайлова Е.В., проректор по научно-исследовательской и инновационной работе Института развития образования Кировской обл. (заместитель председателя);

– Ашихмина Т.Я., главный научный сотрудник НИЛ биомониторинга ВятГУ;

– Береснева Е.В., профессор кафедры фундаментальной химии и МОХ;

– Даровских Л.В., заместитель директора Института химии и экологии;

– Зайцев М.А., доцент кафедры фундаментальной химии и МОХ;

– Зубарева Р.Н., старший лаборант кафедры географии и МОГ;

– Канина Л.Г., старший преподаватель кафедры биологии и МОБ;

– Лямин А.Н., доцент кафедры предметных областей Института развития образования Кировской области;

– Носова Н.В., зав. кафедрой предметных областей Института развития образования Кировской области;

– Пупышева С.А., зав. кафедрой географии и МОГ;

– Русских Г.А., доцент кафедры географии и МОГ;

– Рябова Е.В., зав. кафедрой экологии и природопользования;

– Шушканова Е.Г., доцент кафедры биологии и МОБ.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

18 января 2019 г., 10.00–12.00 ч., каб. 343, уч. корпус № 15

Пленарное заседание

1. Приветственное слово к участникам конференции

Фомин Сергей Валерьевич, директор Института химии и экологии

ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», доцент, к.т.н.

Измайлова Елена Васильевна, проректор по научно-исследовательской и

инновационной работе КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», к.п.н.

2. Проблемы и перспективы развития образования в городе Кирове

Копысова Лариса Анатольевна, заместитель главы администрации

г. Кирова, доцент, к.с-х.н.

3. Интеграция естественнонаучных и гуманитарных знаний в обучении школьников

Лямин Алексей Николаевич, доцент кафедры предметных областей

КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», к.п.н.

4. Использование образовательных ресурсов Ботанического сада ВятГУ в достижении метапредметных результатов обучения школьников

Езимов Всеволод Алексеевич, директор Ботанического сада

ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»

Канина Лариса Георгиевна, ст. преподаватель кафедры биологии и

методики обучения биологии ФГБОУ ВО ВятГУ

5. Краеведческий принцип как необходимое условие реализации внекабинетной формы обучения биологии и географии

Демидова Марина Леонидовна, учитель биологии и химии,

Пахмутова Вера Витальевна, учитель географии, директор КОГОБУ «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Санчурск»

6. Из опыта организации летней учебной практики в условиях лицейского образования

Краева Ирина Ивановна, заместитель директора по УВР,

учитель географии КОГОАУ «Лицей естественных наук»

7. Арсенал заместителя директора образовательной организации цифрового века при организации внеурочной деятельности

Лагунова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР,

Карпова Людмила Евгеньевна, заместитель директора по УВР

МОАУ ЛИнТех №28. г. Кирова

12.00 – 12.40 ч., каб. 343, уч. корпус № 15

 

Открытая лекция на тему «Особо охраняемые объекты Кировской области»

Прокашев Алексей Михайлович, профессор кафедры географии

и методики обучения географии ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», д.с-х.н., председатель Кировского областного отделения РГО

 

Ч., ОБЕД

Ч., Предметные секции

Вопросы для обсуждения:

1. Краеведческий принцип как необходимое условие реализации внекабинетной формы обучения.

2. Электронные образовательные ресурсы в условиях реализации внекабинетной формы обучения.

3. Музейная педагогика как средство реализации внекабинетной формы обучения.

4. Внекабинетная форма как эффективное средство развития проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся.

5. Профориентационная работа в условиях реализации внекабинетной формы обучения.

6. Формирование и развитие универсальных учебных действий как результат реализации внекабинетной формы обучения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: