Оценка результатов выполнения видов работ производственной практики «Взаимодействие с родителями и сотрудниками ДОУ»




Формирование общих и профессиональных компетенций

В процессе производственной практики «Взаимодействие с родителями и сотрудниками ДОУ»

Критерии оценивания:

1 балл – очень низкий уровень проявления общих и профессиональных компетенций (их отсутствие)

2 балла – низкий уровень проявления общих и профессиональных компетенций (эпизодическое проявление)

3 балла – средний уровень проявления общих и профессиональных компетенций (проявление понимания, но нуждается в помощи)

4 балла – хороший уровень проявления общих и профессиональных компетенций (проявляет самостоятельно)

5 баллов – высокий уровень проявления общих и профессиональных компетенций (проявляет творчество)

 

№ п/п Компетенции День практики Ср. балл Рейтинг  
                         
I Общие  
1.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (знание предмета и интерес к нему)                              
1.2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.                              
1.3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях                              
1.4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.                              
1.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности                              
1.6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.                              
1.7 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.                              
1.8 Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.                              
1.9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.                              
1.10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей                              
1.11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих                              
II Профессиональные                              
1.1 Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.                              
1.2 Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.                              
1.3 Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.                              
1.4 Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.                              
1.5 Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.                              

Оценка результатов выполнения видов работ производственной практики «Взаимодействие с родителями и сотрудниками ДОУ»

Критерии оценивания:

1 балл – очень низкий уровень выполнения вида работы (их отсутствие)

2 балла – низкий уровень выполнения вида работы (эпизодическое проявление)

3 балла – средний уровень выполнения вида работы (проявление понимания, но нуждается в помощи)

4 балла – хороший уровень выполнения вида работы (проявляет самостоятельно)

5 баллов – высокий уровень выполнения вида работы (проявляет творчество)

Ф.И.О. студента_________________________________________ группа____________

 

№ п/п Виды работ День практики Ср. балл Рейтинг
                       
1. Оформление родительского уголка в соответствии с задачами воспитания детей данной возрастной группы.                            
2. Изучение взаимодействия воспитателя группы и младшего воспитателя на основе выполнения должностных обязанностей                            
3. Наблюдение и анализ действий воспитателя и младшего воспитателя в I половину дня                            
4. Наблюдение и анализ действий воспитателя и младшего воспитателя во II половину дня                            
5. Наблюдение и анализ действий воспитателя и руководителя ИЗО, логопеда                            
6. Проведение диагностики детско-родительских отношений с родителями воспитанников группы                            
7. Проведение консультации с родителями по проблемам семейного воспитания (младшая группа, подготовительная группа)                            
8. Проведение ежедневных бесед с родителями воспитанников                            
9. Проведение мастер-класса для родителей воспитанников «Нетрадиционные способы организации общения родителей с ребенком»                            
  Проведения досугового мероприятия (младшая группа, подготовительная группа).                            

Инструкция. Уважаемые преподаватели! Предлагаем вам совместно со студентом дать оценку общим и профессиональным компетенциям, качества выполнения видов работ в процессе производственной практики «Пробная работа с детьми» по каждому дню. Затем необходимо посчитать средний балл (складываем все выставленные оценки и делим на количество дней практики (12), это и будет средний балл).

Уважаемый староста по практике! Просим вас сделать общий анализ по всей группе.

Благодарим за сотрудничество!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: