По ПМ 04 Профилактическая деятельность




Д Н Е В Н И К

МДК 04.01. Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населения

Студента специальности Лечебное дело

Группы_____________

ФИО_______________________________________________

___________________________________________________

Начат________________уч.г.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ


  1. Оглавление 2. Инструкция по охране труда 3. Перечень осваиваемых компетенций 4.МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста Тема 04.01. Общие вопросы медицинской профилактики 1.Темы лекций, контроль посещаемости 2.Результаты текущего, итогового рейтинга Тема.04.02 Технологии медицинской профилактики в стоматологии 1.Темы лекций, контроль посещаемости 2.Результаты текущего, итогового рейтинга Тема 04.03. Технологии медицинской профилактики у детей 1.Темы лекций, контроль посещаемости 2.Результаты текущего, итогового рейтинга Тема 04.04. Технология медицинской профилактики у взрослых 1.Темы лекций, контроль посещаемости 2.Результаты текущего, итогового рейтинга Тема 04.05. Санитарно-противоэпидемические мероприятия в очагах инфекций. 1.Темы лекций, контроль посещаемости 2.Результаты текущего, итогового рейтинга     Стр.1 2,3 4-7
ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. -составление плана диспансерного наблюдения за пациентом в соответствии с условиями задания. -адекватность выбора методов, средств, при проведении диспансеризации в соответствии с поставленной задачей.
4.2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке. -составление плана противоэпидемических мероприятий в соответствии с заданием и существующими приказами.
4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. - составление санбюллетеней,бесед, памяток, листовок для пациентов с соответствии с существующими требованиями.
4.4. Проводить диагностику групп здоровья. -определение группы здоровья пациента в соответствии с полученными результатами обследования и критериями распределения по группам здоровья.    
4.5. Проводить иммунопрофилактику. -составление планов иммунизации населения в соответствии с приказом МЗ СР -выполнение профпрививок в соответствии с алгоритмом;  
4.7. Организовывать здоровьесберегающую среду. -проведение контроля за организацией учебного процесса вДОУ в соответствии с САНПИНом; -проведение контроля за условиями работы работников обслуживаемого предприятия в соответствии с существующими приказами.
4.8.Организовывать и проводить работу Школ-здоровья для пациентов и их окружения. - составление плана работы Школы здоровья по «Артериальной гипертензии», «Сахарному диабету».    
4.9.Оформлять медицинскую документацию. Грамотность и аккуратность заполнения медицинской документации в соответствии с существующими требованиями
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Демонстрация интереса к будущей профессии. Обоснование профессиональных функций фельдшера. Участие в исследовательской работе, в работе предметных кружков, научно-практических конференциях. Наблюдение за профессиональной деятельностью медработников в ЛПУ. Участие в профориентации среди школьников.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.     Рациональная организация и выбор методов и способов выполнения профессиональных задач. Выполнение действий по алгоритму, выстраивание логических, причинно-следственных связей, самостоятельная работа на учебных занятиях с элементами планирования и самооценки, участие в ролевых и деловых играх. Подготовка докладов, рефератов, создание профессионального портфолио. Способность анализировать собственную деятельность.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   Демонстрация способностей принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Решение проблемных и ситуационных задач и вопросов, задач с избыточным и недостаточным условием. Выполнение работ поискового и исследовательского характера.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.     Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Интерпретация, анализ и обобщение информации, полученной из различных источников. Составление схем, таблиц к тексту. Подготовка докладов, сообщений по теме, презентаций MS PowerPoint к учебному материалу, учебных пособий. Участие в учебно-исследовательской работе.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Владение навыками сбора, хранения, обработки и анализа информации, полученной при работе с компьютером.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   Продуктивное взаимодействие обучающихся с преподавателями другими обучающимися, персоналом лечебных учреждений, пациентами и их окружением. Демонстрация способности вести диалог и умения сотрудничать. Участие в дискуссиях, ролевых и деловых играх, работе малыми группами. Владение коммуникативными навыками, способами установления контактов и поддержания эффективного взаимодействия, обеспечение условий работы в коллективе.
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.     Проявление ответственности за работу членов команды и конечный результат. Участие в групповых формах работы в качестве организатора. Планирование и самооценка ролевых и деловых игр.    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.     Формулирование задач профессионального роста, планирование и осуществление повышения своей квалификации, совершенствование знаний посредством самообразования. Самостоятельный поиск информации, обзор литературы, интернет сайтов по профессии. Формирование портфолио личной и профессиональной направленности. Наблюдение за деятельностью товарищей, состоявшихся профессионалов. Участие в научно-исследовательской деятельности, семинарах, работе предметных кружков.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Способность ориентироваться в условиях частой смены технологий. Наблюдение, изучение и анализ передового опыта деятельности медработников в ЛПУ. Участие в исследовательских проектах.  
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Проявление уважительного и бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, толерантное восприятие и уважение   социальных, культурных и религиозных различий.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. Демонстрация бережного отношения к окружающей среде. Приверженность принципам гуманизма.    
  ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности     Использование нормативных и правовых документов, законодательных актов при организации рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.     Укрепление здоровья, соблюдая здоровый образ жизни, занимаясь физической культурой и спортом.    
OK 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).   Осмысление необходимости исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.
       

 

В конце изучения ПМ.04 проводится экзамен квалификационный.

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь