Порядок действий инженера по обслуживанию ПК при ремонтных работах с ПК пользователя.




Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский электромеханический колледж»

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ОГБПОУ УЭМК

_____________________

С.В. Дронова

27.06.2018

ИНСТРУКЦИЯ

О порядке выполнения ремонтных работ персональных компьютеров преподавателей и сотрудников ОГБПОУ УЭМК

1.Общие положения.

1.1. Персональный компьютер (далее ПК) преподавателя и сотрудника ОГБПОУ УЭМК (далее пользователь ПК) является главным средством информационной обработки и решения информационных профессиональных задач в процессе профессиональной, образовательной и учебной деятельности, главным средством коммуникативной связи, мониторинга качества и менеджмента через информационные сети (ЛВС ОГБПОУ УЭМК, Интернет, электронная почта, социальные сети), электронным информационным хранилищем преподавателя и сотрудника ОГБПОУ УЭМК (пользователя ПК).

1.2. Преподаватель и сотрудник ОГБПОУ УЭМК (пользователь ПК) в процессе эксплуатации ПК создаёт документы и несёт личную (персональную) ответственность за надлежащее функционирование служебного ПК и надлежащее хранение (резервирование) информации (документов) на ПК.

1.3. Главным свойством информации является возможность её полного исчезновения без последующего восстановления при возникновении поломок ПК или ненадлежащей эксплуатации ПК пользователем.

1.4. Обязанностью пользователя ПК является резервное хранение особо ценной информации на внешних информационных носителях, накопителях или в облачных сервисах (пример: Яндекс-диск) и постоянная поддержка резервной информации в актуальном состоянии, обновлении, замене и дополнительном резервировании особо ценных информационных файлов и электронных документов.

Порядок действий пользователя при возникновении необходимости ремонтных работ с ПК.

2.1. При возникновении необходимости ремонта, переустановки, модификации ПК пользователя на программном или агрегатном уровнях, пользователь ПК обязан выполнить следующий порядок действий:

· осуществить личный контроль транспортировки ПК к месту ремонтных работ;

· - письменно обратиться к инженеру по обслуживанию ПК со служебной запиской и заполнить лист согласования ремонтных работ, в котором отражены следующие пункты:

а) указание причин необходимости устранения неполадок в работе ПК (перечисление возможных неполадок);

б) указание необходимости (если это технически возможно) заблаговременного резервного сохранения информации (перечисление информации) с данного ПК в информационной сети ОГБПОУ УЭМК или на внешних запоминающих устройствах;

в) указание желательных сроков восстановления ПК (острая производственная необходимость).

2.2. Получить подписанный инженером по обслуживанию ПК второй экземпляр (копию) листа согласования ремонтных работ ПК.

2.3. Регулярно (1 раз в три дня) интересоваться состоянием ремонта ПК, учитывая согласованные сроки ремонта.

2.4. В случае неоправданной задержки или ненадлежащего ремонта ПК письменно обратиться к вышестоящему руководителю с указанием претензии по ненадлежащим (некачественным) ремонтным работам ПК.

2.5. При возврате (передаче) ПК после ремонтных работ в присутствии инженера лично убедиться в работоспособном состоянии ПК, о чём расписаться в двух экземплярах листа согласования ремонтных работ с указанием даты получения (возвращения) ПК и передать свой экземпляр листа согласования ремонтных работ инженеру по обслуживанию ПК для контроля качества руководителем структурного подразделения (заместителем директора).

Лично осуществить контроль транспортировки ПК на рабочее место.

Порядок действий инженера по обслуживанию ПК при ремонтных работах с ПК пользователя.

3.1. При получении письменного уведомления (служебной записки) от пользователя о необходимости ремонтных работ с ПК пользователя, инженер по обслуживанию ПК обязан в тот же день согласовать сроки ремонтных работ с ПК пользователя у руководителя структурного подразделения (заместитель директора).

3.2. После согласования ремонтных работ с ПК пользователя, инженер по обслуживанию ПК обязан заполнить лист согласования ремонтных работ ПК, после чего выдать на руки копию листа согласования пользователю под роспись.

3.3. Стандартный срок исполнения инженером по обслуживанию ПК ремонтных работ с ПК пользователя 10 рабочих дней. При острой производственной необходимости (устанавливается руководителем структурного подразделения или заместителем директора) – 3 рабочих дня.

3.4. В листе согласования ремонтных работ сделать отметки в чек-боксах о необходимости предварительного сохранения информации (документов) на внешних носителях (резервирование).

3.5. Инженер по обслуживанию ПК обязан осуществить диагностику программно-агрегатного состояния ПК, осуществить профилактические работы и ремонт ПК согласно утверждённым срокам.

3.6. Предваряя ремонтные работы с ПК, в присутствии пользователя ПК, произвести контрольное включение ПК и убедиться в возможности резервного копирования информации, если таковая имеется на жёстких дисках ПК, получить роспись пользователя ПК в листе согласования ремонтных работ с ПК пользователя.

3.6. При отсутствии возможности произвести контрольное включение ПК в присутствии пользователя ПК по техническим или иным причинам, инженер по обслуживанию ПК ответственности за сохранение (резервирование) информации на ПК не несёт, о чём делается отметка в чек-боксе листа согласования ремонтных работ с ПК пользователя и подтверждается росписью пользователя.

3.7. После выполнения ремонтных работ с ПК пользователя инженер по обслуживанию ПК обязан в присутствии пользователя ПК произвести контрольное включение работоспособного ПК пользователя в целях контроля качества, получить роспись пользователя ПК в 2-х экземплярах листа согласования ремонтных работ с ПК, получить второй экземпляр листа согласования ремонтных работ с ПК пользователя для дальнейшей передачи его руководителю структурного подразделения (заместителю директора) для контроля качества.

3.8. Инженер по обслуживанию ПК обязан ответственно хранить первые экземпляры листов согласования ремонтных работ ПК пользователей в отдельной папке в целях контроля качества эксплуатации ПК пользователя при вторичном обращении пользователя.

«С инструкцией ознакомлен» ___________________/_____________________/

Дата ознакомления: «______» _____________________ ____________г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: