II. Условия участия в Конкурсе




П О Л О Ж Е Н И Е

О проведении

Городского открытого конкурса социальной рекламы

«Мир без границ»

I.Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает статус третьего городского открытого конкурса социальной рекламы «Мир без границ» (далее – Конкурс), требования к участникам Конкурса (далее — участники) и представленным участниками работам, порядок представления работ на Конкурс, сроки проведения Конкурса, а также регулирует права и обязанности организатора, организационных комитетов и участников. Настоящее Положение действует до завершения всех конкурсных мероприятий.

1.2. Организатором Конкурса выступает муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр «Спектр».

1.3. Конкурс проводится при поддержке администрации города Тулы.

1.4. Целью Конкурса является привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам Тулы и Тульской области путем создания социальной рекламы, воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции у участников Конкурса.

1.5. Задачами Конкурса являются:

1.5.1 формирование актуального перечня острых социальных проблем глазами молодежи;

1.5.2 привлечение целевой молодежной аудитории к участию в конкурсе; поддержка талантливой молодежи в сфере социального творчества, духовного и гражданского воспитания;

1.5.3 предоставление возможности профессионального роста для молодежи;

1.5.4 укрепление у молодежи межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация донорства, профилактика негативных проявлений в молодежной среде и дорожно-транспортного травматизма среди детей, содействие развитию добровольчества и защите окружающей среды;

1.5.5 популяризация лучших конкурсных работ в средствах массовой информации.

1.6. Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

1.7. Темы конкурса:

«Добровольчество и волонтерство» - направлена на популяризацию Года добровольца и волонтера в Российской Федерации, объявленного Указом Президента Российской Федерации В.В. Путиным, с целью популяризировать благотворительность, повысить престиж работы добровольцев во всех сферах, повысить гражданскую активность всех россиян, что сделает людей более лояльными и менее равнодушными, повышения доступности системы вступления в добровольные отряды различной направленности посредством создания базы «Добровольцы России».

«Свободная тема» (принимаются работы по любым другим актуальным социальным тематикам).

1.8. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса — https://mc-spektr.ru, а также в официальной группе конкурса Вконтакте https://vk.com/mirbezgraniztula.

II. Условия участия в Конкурсе

 

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие граждане Российской Федерации, проживающие на территории Тулы и Тульской области, в возрасте от 14 до 30 лет.

2.2. Участие в Конкурсе является бесплатным.

2.3. Для участия в Конкурсе необходимо:

· Подготовить рекламный материал социального характера по одной или двум из установленных номинаций;

· Подать заявку на участие в городском открытом конкурсе социальной рекламы «Мир без границ» на сайте «АИС- Молодежь России» (https://ais.fadm.gov.ru);

· После подтверждения вашей регистрации в качестве участника отправить на почту организаторов Конкурса (mc-spektr@tularegion.org) цветную неофициальную портретную фотографию автора (коллектива авторов) с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF, конкурсную работу, соответствующую техническим требованиям (п. 2.8. настоящего Положения) и ее краткое описание.

2.4. Материалы подаются на Конкурс в срок до 10 апреля 2018 года.

1.

2.

2.4.

1.

2.

2.4.

2.4.1.

2.1.

2.2.

2.3.

2.5. Конкурс проводится в двух основных номинациях в возрастной категории от 14 до 30 лет:

· социальный видеоролик;

· социальный плакат.

2.6. Во всех номинациях Конкурса участник может представлять работы по любой теме социального характера - безопасность жизни, борьба с коррупцией, здоровый образ жизни, мир равных возможностей, проблемы молодежи, семья, культура, образование, спорт, толерантность, экология, патриотизм и др.

2.7.1 Участник может подать на конкурс не более 3 работ в каждой из номинаций Конкурса.

2.8. Технические требования к работам Участников.

2.8.1 Работы высылаются на официальную почту организаторов mc-spektr@tularegion.org.

2.8.2. Социальный видеоролик в формате MP4 или *.avi.

В начале видеоролика должна быть указана следующая информация:

· название конкурсной работы;

· фамилия и имя автора, или название авторского коллектива.

Хронометраж видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд. Организатор Конкурса оставляет за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на конкурс видеоролики с хронометражем больше 60 секунд (при соблюдении условия о кратности 15 секундам), если это обусловлено сюжетом.

2.8.3 Социальный плакат в формате *.jpg с минимальными размерами 1920px по большей стороне. Работы участников могут быть использованы оргкомитетом конкурса для размещения на внешних конструкциях, в связи с чем участник при подготовке работы должен соблюдать минимальные технические требования к макетам для размещения на соответствующих носителях: горизонтальные макеты (масштаб 1:1 – 30 dpi или 1:10 - 300 dpi), вертикальные макеты (масштаб 1:1 - 72dpi, 1:10 - 720 dpi). Работа должна содержать слоган, лозунг или иной авторский текст.

2.9. Работы лауреатов и участников Конкурса по запросу организатора предоставляются автором (соавторами) организатору без указания имени автора (соавторов) в целях их публикации в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.

2.10. Работы, поданные в формате презентации (MicrosoftPowerPoint), не принимаются.

2.11 Работы, не отвечающие техническим требованиям, не допускаются организатором Конкурса до рассмотрения Экспертным советом.

2.12. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

· работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в т.ч. нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» №436-ФЗ от 29.12.2010, Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006;

· в случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.

· рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ.

2.13. В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть:

· указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных организациях, об органах местного самоуправления, упоминания имен политических деятелей и лидеров, названий политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

· изображений всех видов фашисткой атрибутики (свастики), насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов (плагиат). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе.

Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный участником Конкурса, несет исключительно участник (лицо или, солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках Конкурса). В случае предъявления к организатору каких-либо претензий, касающихся представленной участником работы, указанные претензии могут быть переадресованы участнику. Участник обязан за свой счет снять или удовлетворить все такие претензии.

2.14. Все конкурсные работы, поданные на конкурс, пройдут проверку на плагиат.

2.15. Оргкомитет Конкурса имеет право на любом этапе проведения конкурса исключить из Конкурса работу, нарушающую права третьих лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов, то работа участника автоматически исключается из числа победителей и финалистов Конкурса.

2.16. Оргкомитет оставляет за собой право не принимать работы на Конкурс, если, по их мнению, они не соответствуют указанным в настоящем положении критериям.

2.17. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: