Расписание звонков школы




Сведения о школе.

· Название: Муниципальное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа "школа №38 "

· Адрес: г. Петрозаводск, Первомайский проспект 38.

· Директор: Рябухин Виктор Павлович

· Заместитель директора:

Тикка Галина Павловна

Шашина Светлана Викторовна,

Децко Светлана Николаевна,

Тихонова Ирина Владимировна.

· Телефон: +7(8142)74-08-16

· Сайт: School38pz.narod.ru

· Преподаватели Физической культуры:

Новикова Ольга Борисовна

Коршакова Светлана Александровна

Черток Вера Фёдоровна

 

Расписание звонков школы

• 1 урок 8.30-9.15

• 2 урок 9.15-10.10

• 3 урок 10.10-11.15

• 4 урок 11.35-12.20

• 5 урок 12.35-13.20

• 6 урок 13.20-14.15

• 7 урок 14.15-15.10

 

 

Лист посещений профессиональной практики по ПМ 01 "Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам»

Студента группы 221 Специальности: физическая культура

База практики: «Школа № 38»

Сроки проведения: 18.04.2014-25.04.2016

Дата Тема Урока Оценка Подпись методиста
  18.04.16 Инструктивное методическое собрание    
  18.04.16   Просмотр урока в 1Б классе. Школа №38 · Зачет. Прыжки в длину с места.        
  19.04.16 Просмотр урока в 3Б классе. Школа №38 · Закрепить передачу мяча двумя руками от груди.      
  19.04.16 Просмотр урока в 7В и 8А. Школа №38 · Закрепление специально беговых и прыжковых упражнений.    
  19.04.16 Просмотр уроков в 5А и 6А классе. Школа № 38 · Подготовка к зачету «Челночный бег»      
  20.04.16 Просмотр урока в 6А классе. Школа № 48 · Закрепление передачи мяча от груди и ведения мяча.      
  20.04.16 Просмотр урока в 7В классе. Школа № 48 · Закрепления верхней передачи и приёма мяча снизу.    
  20.04.16 Просмотр урока в 6Б классе. Школа № 48 · Закрепление беговых и прыжковых упражнений. · Метания мяча вертикальную цель.    
  21.04.16 Просмотр урока в 8Д классе. Лицей №1 · Закрепление верхней передачи и подачи снизу.    
  21.04.16 Просмотр в 8В классе. Лицей№1 · Закрепление подачи мяча снизу.    
  22.04.16 Просмотр урока в 8А классе. Школа №10 · Развитие мышц рук. · Сдача зачета «Пресс»    
  22.04.16 Просмотр урока в 5А классе. Школа №10 · Закрепление ведение мяча. · Зачет «Пресс»    
  22.04.16 Просмотр урока в 9 классе. Школа №10 · Укрепление мышц пресса и рук.    

 

Урок в школе № 38 1(Б) класс.

Дата проведения:18.04.16

Тема урока: Зачет. Прыжки в длину с места

Преподаватель: Новикова Ольга Борисовна

Место проведение: Малый спортивный зал.

На уроке присутствует: 26 человек присутствовало, 23 человек занималось.


 

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Дозировка
1. Организационный момент Класс «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте класс». Сегодня мы будем сдавать зачет по прыжкам с места Выполняют построение одну шеренгу.     2-3 минуты
2. Актуализация знаний «Налево!» «Налево!» «Кругом!» «Направо!» «В обход по залу шагом марш!» Упражнение в движение: ходьба на носках, руки на поясе; руки на плечах на внешнем своде стопы. «Легко бегом марш!» Упражнения в движение: остановка в прыжке, по сигналу; приставные шаги, по сигналу. «Противоход, змейкой марш!» Шагом марш!» Восстановление дыхания: На 1 руки вверх, вдох На 2 руки вниз, выдох. Руки в стороны, сжимаем, разжимаем пальцы под счет. Круговые вращение кистей под счет. Перестроение 4 колоны. «Через середину по 4- марш!» «Направляющий на месте СТОЙ!» «Направо!» 1-3 шеренга приставной шаг влево. Комплекс ОРУ. 1. И. п. о. с. Руки на поясе. Повороты головы в стороны. 2. И. п. тоже. Повороты головы вверх, вниз. 3. И. п. Ноги на ширине плеч, руки на плечах, круговые вращение рук. 4. И. п. тоже, руки на поясе. На раз наклон влево рука вверх. На два И. п. На три-четыре тоже. 5. И. п. тоже. На раз упор присев. На два встаем руки назад в замок рывки руками. На три-четыре тоже. 6. И. п. упор лежа. На раз упор присев. На два И. п. На три-четыре тоже. 7. Отжимание 8. И. п. о. с. Руки в стороны. На раз обхватываем колено и тянем к груди. На два И. п. На три-четыре тоже. 9. И. п. о. с. На первые четыре счета делаем выпад левой ногой вперед. Покачивание вперед. На вторые четыре счета тоже другой ногой. Выполнения указания учителя Следить за выполнением команд. Дистанция – вытянутые руки. Спина прямая, ноги прямые. Высоко подняться на стопе. Соблюдать дистанцию.   Дышать глубоко, слушать счет   Выполняем под счет.     Выполняем под счет.   Рука прямая.     Не отрываем пятки, руки прямые.   Пытаемся коленом достать до груди.     Спина прямая.   1 минуту   1 минуту   2-3 минуты   1 минуту     1 минуту     1-2 минуту   1-1,5 минуты   1 минута   8 раз   1-2 минуты     8 раз   8 раз   8 раз     8 раз   8 раз     8 раз     8 раз   8 раз    
3.Основная часть Перестроение: «Налево!» «Колоны сомкнись!» «Кругом!» 1. Прыжки на одной ноге 2. Прыжки в длину с двух ног   Зачет: «Прыжки в длину с места» Разделение на группы: «Мальчики и девочки» Мальчики сдают прыжки, а девочки берут маты и делаю подъем туловища и лодочка. Потом меняемся. Девочки идут сдавать зачет, а мальчики идут на маты. Игра: Рыбак и рыбки. Игра: Запрещенное движение.   Соблюдаем дистанцию. Пытаемся прыгнуть как можно дальше.     1-2 минуты     1-2 минуты     10-12 минут     2-3 минуты     1 минута    
4.Заключительная часть. Перестроение в одну шеренгу.   1 минута
5.Подведение итогов Рефлексия «Класс, равняйсь! Смирно!» - «Итак, ребята, чем мы занимались на уроке?». - «Всем спасибо за урок!» - «До свидания!»   1-2 минуты

 


 

Анализ урока:

Задачи урока

1)Развитие скоростно-силовых качеств.

2) Закрепление специально беговых и прыжковых упражнений.

3)Воспитывать дисциплину в классе, командный дух.

Подготовка к уроку

1)Опрятный внешний вид, соответствует нормам.

2) Своевременная, организованная подготовка учащихся.

3)Место занятий и инвентарь подготовлены заранее.

Организация урока

1)Выбор построения удобный, выполнение построения организованно.

2)Раздача инвентаря организована, с помощью преподавателя.

Провидения урока (содержание и методика).

Подготовительная

• Комплекс упражнений выбран, верно, соответствует правилам.

• Подача команд четкая, громкая, внятная.

• Выбор места провидения удобный детям.

• Контроль над выполнениями заданий имеется, контроль внимательный, есть исправление ошибок.

• Соблюдена структура урока.

• Дозировка достаточная.

 

Основная часть

• Упражнения соответствуют поставленным задачам.

• Показ упражнений учителем.

• Объяснение упражнений внятное, четкое, доступное.

• Последовательность заданий незамедлительное, есть отдых после сложных упражнений.

• Контроль над выполнением внимательный, с исправлением ошибок и подержанием темпа.

• Дозировка соответствующая.

Заключительная часть

• Подвижная игра (Рыбак и рыбки)

Руководящая роль учителя на уроке

1)Учитель всегда в движение, поддерживает эмоциональный фон.

2)Дисциплина поддерживается, учитель хорошо владеет классом.

3)Внешний вид опрятный, спортивный: спортивная кофта, спортивные штаны, кроссовки. Нет цепочек, браслетов и т.д.

Поведение учеников

1)Есть проявление инициативы и активности.

2)Эмоциональный фон положительный.

3)У детей большой интерес к работе; дружелюбное отношение друг к другу.

Результаты урока

У учителя большой опыт, есть авторитет и уважение.

Учитель хорошо относиться к детям.

Уроки интересные и энергичные, организованные.


 

Урок в школе № 38, 3(б) класс.

Дата проведения: 19.04.16

Тема урока:

· Закрепить передачу мяча двумя руками от груди.

· Игра «Баскетбол»

Преподаватель: Коршакова Светлана Александровна.

Место проведение: Малый спортивный зал.

На уроке присутствует: 21 человек присутствовало, 20 человек занималось.


 

Этапы урока Деятельность учителя Методические указание Дозировка
3. Организационный момент Класс «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте класс». Сегодня мы будем закреплять передачу мяча от груди.   2-3 минуты
4. Актуализация знаний «Налево!» «Налево!» «Кругом!» «Направо!» «В обход по залу шагом марш!» Упражнение в движение: ходьба на носках, руки на поясе; руки на плечах на внешнем своде стопы. «Легко бегом марш!» Упражнения в движение: остановка в прыжке, по сигналу; приставные шаги, по сигналу. «Противоход, змейкой марш!» Шагом марш!» Восстановление дыхания: На 1 руки вверх, вдох На 2 руки вниз, выдох. Перестроение 4 колоны. «Через середину по 4- марш!» «Направляющий на месте СТОЙ!» «Направо!» 1-3 шеренга приставной шаг влево. Комплекс ОРУ: · И. п. о. с. На раз руки вперед пальцы сжимаем разжимаем. На два вверх сжимаем разжимаем. На три-четыре тоже. · И. п. тоже. На раз наклон влево, правая рука вверх. На два И. п. на три-четыре тоже в другую сторону. · И. п. ноги на ширине плеч, руки к плечам. На раз поворот влево, рука в сторону. На два И. п. На три-четыре тоже в другую сторону. · И. п. тоже. На раз наклон вперед прогнувшись, руки в стороны. На два И. п. На три-четыре тоже. · И. п. о. с. На раз глубокий присед, руки вперед. На два И. п. На три-четыре тоже. · И. п. о. с. На раз делаем выпад вперед, руки вверх. На два И. п. На три-четыре тоже другой ногой. · И. п. упор лежа. На раз прыжком принимаем упор присед. На два И. п. На три-четыре тоже. · И. п. о. с. Руки на пояс. На раз прыжок ноги врозь, руки в стороны. На два И. п. На три-четыре тоже.       Тянемся вверх   Дистанцию соблюдать     Руки прямые, ноги не сгибать.     Рука прямая, колени не сгибаем.     Рука прямая.   Ноги прямые, наклон глубже.     Пятки не отрывать, Приседаем глубже, руки прямые.     Выпад глубже, руки прямые.     Делаем под счет.   Руки прямые.   1 минута   1 минута   1 минута   1 минута   1 минута   2 минуты     1-2 минуты     1 минута     8 раз     8 раз   8 раз   8 раз     8 раз   8 раз     8 раз   8 раз
3.Основная часть Перестроение: 1-3 шеренга приставной шаг вправо. «Налево!» «Слева в обход налево за направляющим в колону по одному, Марш!» «Через середину в колону по два, марш!» Берем мячи на пару. · Передача мяча двумя руками от груди параллельно полу. · Тоже по дуге. · Тоже передача от пола. · Ведение мяча.   Перестроение в одну шеренгу. Деление на команды(2 команды мальчиков и 2 команды девочек.) Игра: баскетбол.       Передачу делаем точно в руки.     Тоже.     Тоже.     Ведем мяч дальней рукой от партнера 2-3 минуты   2-3 минуты     2-3 минуты     2-3 минуты     2-3 минуты   1-2 минута    
4.Заключительная часть. Перестроение в одну шеренгу.   1 минута
5.Подведение итогов Рефлексия «Класс, равняйсь! Смирно!» - «Итак, ребята, чем мы занимались на уроке?». - «Всем спасибо за урок!» - «До свидания!» Отвечают на вопросы учителя. 1-2 минуты

 


 

Анализ урока:

Задачи урока

1) Закрепить передачу мяча двумя руками от груди

2)Развить гибкость с помощью ОРУ.

3)Воспитывать дисциплину в классе и командный дух.

Подготовка к уроку

1)Опрятный внешний вид, соответствует нормам.

2) Своевременная, организованная подготовка учащихся.

3)Место занятий и инвентарь подготовлены заранее.

Организация урока

1)Выбор построения удобный, выполнение построения организованно.

2)Раздача инвентаря организована, с помощью преподавателя.

Провидения урока (содержание и методика).

Подготовительная

• Комплекс упражнений выбран, верно, соответствует правилам.

• Подача команд четкая, громкая, внятная.

• Выбор места провидения удобный детям.

• Контроль над выполнениями заданий имеется, контроль внимательный, есть исправление ошибок.

• Соблюдена структура урока.

• Дозировка достаточная.

 

Основная часть

• Упражнения соответствуют поставленным задачам.

• Показ упражнений учителем.

• Объяснение упражнений внятное, четкое, доступное.

• Последовательность заданий незамедлительное, есть отдых после сложных упражнений.

• Контроль над выполнением внимательный, с исправлением ошибок и подержанием темпа.

• Дозировка соответствующая.

Заключительная часть

• Спортивная игра: баскетбол

Руководящая роль учителя на уроке

1)Учитель всегда в движение, поддерживает эмоциональный фон.

2)Дисциплина поддерживается, учитель хорошо владеет классом.

3)Внешний вид опрятный, спортивный: спортивная кофта, спортивные штаны, кроссовки. Нет цепочек, браслетов и т.д.

Поведение учеников

1)Есть проявление инициативы и активности.

2)Эмоциональный фон положительный.

3)У детей большой интерес к работе; дружелюбное отношение друг к другу.

Результаты урока

У учителя большой опыт, есть авторитет и уважение.

Учитель хорошо относиться к детям.

Уроки интересные и энергичные, организованные.


 

Урок в школе № 38, 5(А)-6(А) классы.

Дата проведения:19.04.16

Тема урока: Подготовка к зачету челночный бег.

 

 

Преподаватель: Новикова Ольга Борисовна

Место проведение: Малый спортивный зал.

На уроке присутствует: 26 человек присутствовало, 23 человек занималось.


 

Этапы урока Деятельность учителя Методические указания Дозировка
1. Организационный момент. Класс «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте класс». Сегодня мы будет подготовка к зачету по челночному бегу. Выполнения всех команд. 2-3 минуты
2. Актуализация знаний. «Направо!» «В обход по залу марш!»   «Бегом марш!» «Против о ход, змейка!» «Против о ход галопом, змейка!» «С крестным шагом по боковым линиям, ускорение по лицевым!» «По диагонали спиной вперед!» «Шагом марш!» Восстановления дыхания: На раз руки вверх, вдох. На два руки вниз, выдох. На три-четыре тоже. Перестроение: «Через середину по четыре!» «Направляющий на месте, стой!» «Налево!» «Вторая и четвертая шеренга приставной шаг вправо!» Комплекс ОРУ: · И. п. о. с. Руки на пояс. На раз поворот головы влево. На два поворот головы вправо. На три-четыре тоже. · И. п. о. с. Руки перед собой. На раз руки с крестно. На два И. п. На три-четыре тоже. · И. п. узкая стойка, руки на пояс. На раз влево левая рука в сторону. На два И. п. На три- четыре тоже в другую сторону. · И. п. тоже. На раз делаем наклон прогнувшись, руки в стороны. На два И. п. На три-четыре тоже. · И. п. тоже. На раз делаем наклон вперед, правая рука вперед тянемся к левой ноге, а левая рука сзади. На два смена положения рук. На три-четыре тоже. · И. п. о. с. На раз делаем выпад вперед, руки в стороны. На два И. п. На три-четыре тоже смена положения ног. · И. п. упор лежа. На раз прыжком принимаем упор присед. На два И. п. На три-четыре тоже. · И. п. о. с. На раз делаем выпад влево, правая рука вперед, левая рука вверх. На два И. п. На три- четыре тоже. · И. п. упор лежа. Отжимания(мальчики 15 раз, а девочки 10 раз). · И. п. руки вперед. На раз мах левой ногой вперед к правой руке. На два И. п. На три- четыре тоже. · И. п. о. с. На раз прыжок левая нога вперед, правая нога назад. Руки на пояс. На два смена положения ног. На три-четыре тоже. «На месте шагом марш! Стой!» Перестроения: «Вторая и четвертая шеренга приставной шаг влево!» «Направо!» «Слева в обход налево за направляющим в колону по одному!»     Набираем дистанцию 2 метра.   Соблюдаем дистанцию.   Руки произвольно.   Глубокий вдох и выдох.   Выполняем под счет.     Руки прямые.   Ногу не отрываем, рука прямая.   Спина прогнувшись, руки прямые, колени не сгибать.     Руки прямые, колени не сгибаем, пытаемся достать до пола.     Спина прямая, руки прямые.     Выполняем под счет.   Спина прямая, руки прямые.   Ноги прямые, пытаемся достать до руки.   Выполняем под счет.   1 минута   1 минута   1 раз   1 раз   1-2 минуты   2 раза     8 раз     1-2 минуты   8 раз     8 раз   8 раз   8 раз   8 раз     8 раз   8 раз   8 раз   8 раз     8 раз   8 раз     1-2 минуты    
3. Основная часть. Беговые и прыжковые упражнения по диагонали: · Подскоки на стопе. · Прыжки на левой ноге до середины, после смена ног. · Прыжки на двух ногах.   · Вынесение прямых ног вперед. · Ускорения. Подготовка к зачету по челночному бегу: Челночный бег по 4 человека. Деление на две под группы (5а и 6а). Игра: Горячая картошка.     Делаем качественно.   Соблюдаем дистанцию.     Пытаемся выпрыгнуть как можно выше. Колени не сгибать, руки раз именно.     Играем по правилам.     2 раза     2 раза   2 раза     2 раза     2 раза   10-12 минут     1-2 минуты   4-5 минут
4. Заключительная часть. Перестроение в одну шеренгу.   1 минута
5. Подведение итогов Рефлексия.   «Класс, равняйсь! Смирно!» - «Итак, ребята, чем мы занимались на уроке?». - «Всем спасибо за урок!» - «До свидания!»   1-2 минуты

 


 

Анализ урока:

Задачи урока.

1) Подготовка к зачету

2) Развить гибкость, быстроту и скоростно-силовые качества.

3)Воспитывать дисциплину в классе и командный дух

Подготовка к уроку:

1)Опрятный внешний вид, соответствует нормам.

2) Своевременная, организованная подготовка учащихся.

3)Место занятий и инвентарь подготовлены заранее.

Организация урока

1)Выбор построения удобный, выполнение построения организованно.

2)Раздача инвентаря организована, с помощью преподавателя.

Провидения урока (содержание и методика).

Подготовительная

• Комплекс упражнений выбран, верно, соответствует правилам.

• Подача команд четкая, громкая, внятная.

• Выбор места провидения удобный детям.

• Контроль над выполнениями заданий имеется, контроль внимательный, есть исправление ошибок.

• Соблюдена структура урока.

• Дозировка достаточная.

 

Основная часть

• Упражнения соответствуют поставленным задачам.

• Показ упражнений учителем.

• Объяснение упражнений внятное, четкое, доступное.

• Последовательность заданий незамедлительное, есть отдых после сложных упражнений.

• Контроль над выполнением внимательный, с исправлением ошибок и подержанием темпа.

• Дозировка соответствующая.

Заключительная часть

• Спортивная игра: баскетбол

Руководящая роль учителя на уроке

1)Учитель всегда в движение, поддерживает эмоциональный фон.

2)Дисциплина поддерживается, учитель хорошо владеет классом.

3)Внешний вид опрятный, спортивный: спортивная кофта, спортивные штаны, кроссовки. Нет цепочек, браслетов и т.д.

Поведение учеников

1)Есть проявление инициативы и активности.

2)Эмоциональный фон положительный.

3)У детей большой интерес к работе; дружелюбное отношение друг к другу.

Результаты урока

У учителя большой опыт, есть авторитет и уважение.

Учитель хорошо относиться к детям.

Уроки интересные и энергичные, организованные.


 

Урок в школе № 38, 7(В)-8(А) классы.

Дата проведения:19.04.16

Тема урока:

· Закрепление специально беговых и прыжковых упражнений.

Преподаватель: Новикова Ольга Борисовна

Место проведение: Малый спортивный зал.

На уроке присутствует: 26 человек присутствовало, 23 человек занималось.


 

Этапы урока Деятельность учителя Методические указания Дозировка
1. Организационный момент. Класс «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте класс». Сегодня мы будем закреплять беговые и прыжковые упражнения.   2-3 минуты.  
2. Актуализация знаний. «Направо!» «В обход по залу марш!» «Бегом марш!» «Против о ход, змейка!» «Против о ход галопом, змейка!» «С крестным шагом по боковым линиям, ускорение по лицевым!» «По диагонали спиной вперед!» «Шагом марш!» Восстановления дыхания: На раз руки вверх, вдох. На два руки вниз, выдох. На три-четыре тоже. Перестроение: «Через середину по четыре!» «Направляющий на месте, стой!» «Налево!» «Вторая и четвертая шеренга приставной шаг вправо!» Комплекс ОРУ: · И. п. о. с. Руки в замок над головой. · 1,2,3 - делаем рывки руками. 4- И. п. · И. п. о. с. Руки в замок за спиной. 1,2,3- делаем рывки. 4- И. п. · И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон вперед прогнувшись. 2- И. п. 3-4 тоже. · И. п. тоже. 1- делаем наклон влево, рука вверх. 2- И. п. 3-4 тоже в другую сторону. · И. п. тоже. 1-делаем наклон вперед, правая рука вперед тянемся к левой ноге, а левая рука сзади. 2-смена положения рук. 3-4-тоже. · И. п. о. с. 1-делаем выпад вперед, руки в стороны.2- И. п. 3-4-тоже смена положения ног. · И. п. о. с. На первые четыре счета обхватываем правое колено и тянем к груди. На другие четыре смена положения ног. · И. п. о. с. 1-делаем глубокий присед, руки вперед. 2-И. п. 3-тоже, руки вверх. 4-И. п. · И. п. упор лежа. Отжимания(девочки 15 раз, а мальчики 20 раз.) Перестроение: «Вторая и четвертая шеренга приставной шаг влево!» «Направо!» «Слева в обход налево за направляющим в колону по одному!»     Точно выполнения команды.   Соблюдать дистанцию.     Тоже.   Смотреть через правое плечо.     Глубоки вдох и выдох.   Руки прямые.   Спина прямая.   Рука прямая, колени не сгибать.   Спина прогнувшись, руки прямые, ноги не сгибать.     Руки прямые, пытаемся рукой достать до пола, ноги прямые.   Спина прямая, руки прямые.     Пытаемся коленом достать до груди, ноги не сгибать, спина прямая.     Руки прямые, пятки не отрывать.     Выполняем под счет.       1 минута   2 минуты   1 раз   1 раз   1-2 минуты     2 раза     8 раз   1-2 минуты     8 раз     8 раз     8 раз   8 раз   8 раз   8 раз     8 раз     8 раз   8 раз     1-2 минуты  
3. Основная часть. Беговые и прыжковые упражнения по диагонали: · Прыжки с ноги на ногу. · Перекаты с пятки на носок. · Прыжки на левой ноге до середины, после ускорение. · Прыжки на правой ноге до середины, после ускорение. · Прыжки в длину. · Ускорение в парах. Деление на команды (мальчики против мальчиков. Девочки против девочек.) Игра: баскетбол.     Соблюдаем дистанцию.   Тоже     Тоже, выполняем качественно.     Тоже.   Соблюдаем дистанцию.   Тоже.     Слушаем указания учителя.       2 раза     2 раза     2 раза   2 раза   2 раза   2 раза   1-2 минуты     10-12 минут
4. Заключительная часть. Перестроение в одну шеренгу.   1 минута
5. Подведение итогов Рефлексия. «Класс, равняйсь! Смирно!» «Итак, ребята, чем мы занимались на уроке?». - «Всем спасибо за урок!» - «До свидания!»       2-3 минуты

 


 

Анализ урока:

Задачи урока

1)Развитие скоростно-силовых качеств.

2) Закрепление специально беговых и прыжковых упражнений.

3)Воспитывать дисциплину в классе, командный дух.

Подготовка к уроку

1)Опрятный внешний вид, соответствует нормам.

2) Своевременная, организованная подготовка учащихся.

3)Место занятий и инвентарь подготовлены заранее.

Организация урока

1)Выбор построения удобный, выполнение построения организованно.

2)Раздача инвентаря организована, с помощью преподавателя.

Провидения урока (содержание и методика).

Подготовительная

• Комплекс упражнений выбран, верно, соответствует правилам.

• Подача команд четкая, громкая, внятная.

• Выбор места провидения удобный детям.

• Контроль над выполнениями заданий имеется, контроль внимательный, есть исправление ошибок.

• Соблюдена структура урока.

• Дозировка достаточная.

 

Основная часть

• Упражнения соответствуют поставленным задачам.

• Показ упражнений учителем.

• Объяснение упражнений внятное, четкое, доступное.

• Последовательность заданий незамедлительное, есть отдых после сложных упражнений.

• Контроль над выполнением внимательный, с исправлением ошибок и подержанием темпа.

• Дозировка соответствующая.

Заключительная часть

• Подвижная игра: Картошка

Руководящая роль учителя на уроке

1)Учитель всегда в движение, поддерживает эмоциональный фон.

2)Дисциплина поддерживается, учитель хорошо владеет классом.

3)Внешний вид опрятный, спортивный: спортивная кофта, спортивные штаны, кроссовки. Нет цепочек, браслетов и т.д.

Поведение учеников

1)Есть проявление инициативы и активности.

2)Эмоциональный фон положительный.

3)У детей большой интерес к работе; дружелюбное отношение друг к другу.

Результаты урока

У учителя большой опыт, есть авторитет и уважение.

Учитель хорошо относиться к детям.

Уроки интересные и энергичные, организованные.


 

Урок в школе № 48, 6(А) класс.

Дата проведения:20.04.16

Тема урока:

· Закрепление передачи мяча от груди и ведения мяча.

Преподаватель:

Место проведение: Малый спортивный зал.

На уроке присутствует: 26 человек присутствовало, 23 человек занималось.


 

Этапы урока Деятельность учителя Методические указания Дозировка
1. Организационный момент Класс «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте класс». Сегодня мы будем Закрепить передачу двумя руками от груди и ведения мяча.         2-3 минуты
2. Актуализация знаний. «Направо!» «В обход по залу марш!» «Бегом марш!» «Галопом правым боком марш!» «Галопом левым боком марш!»   «С крестный шаг!» «Спиной вперед!»     «Бегом марш!» «По сигналу упор присев и продолжаем движения» «По сигналу поворот на 360 градусов» Перестроение: «Через середину в колону по 2 марш!» «Налево!» Комплекс ОРУ: · И. п. о. с. 1-встаем на носки руки вверх. 2-И. п. 3-4- тоже. · И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-поворот влево, рука в сторону. 2-И. п. 3-4-тоже в другую сторону. · И. п. о. с. 1-наклон влево, правая рука вверх. 2-И. п. 3-4-тоже в другую сторону. · И. п. о. с. 1-наклон вперед пытаемся коснутся пола. 2-И. п. 3-4-тоже. · И. п. о. с. 1-глубокий присед, руки вперед. 2-И. п. 3-4-тоже. · И. п. упор лежа. 1-прыжком принимаем упор присед. 2-И. п. 3-4-тоже. · И. п. о. с. 1-делаем прыжок ноги врозь, руки вверх, хлопок. 2-И. п. 3-4тоже. Перестроение: «Первая шеренга Кругом!»     Набираем дистанцию.   Соблюдаем дистанцию. Пытаем выпрыгнуть выше.   Смотрим через правое плече.   Соблюдаем дистанцию.     Тянемся вверх, руки прямые.   Ноги не отрывать, рука прямая.   Ногу ставим на носок, рука прямая.     Колени не сгибаем.   Пятки не отрываем, руки прямые.     Выполняем под счет.     Руки прямые.     1 минута   1 минута   1 минута   1 минута 1 минута 1 минута   1-2 минуты   1-2 минуты     1-2 минуты     8 раз   8 раз     8 раз     8 раз   8 раз   8 раз   8 раз   1 минута
3. Основная часть. Берем мячи на пару Работа с мячами: · Передача мяча от груди · Делаем передачу мяча от груди. Приседаем. Встаем и ловим мяч. · Делаем передачу мяча от груди. Поворот на 360 градусов и ловим мяч. · Делаем ведение до середины, и передаем мяч от груди. «Колоны сомкнись!» · Передача мяча в движение. · Передачи мяча в движение и атака кольца. · Передачи мяча до середины зала, после ведение.         Делаем передачу точно в руки   Передачу делать тогда когда партнер готов ее получить.     Выполняем передачу точно в руки.     Пытаемся забить в кольцо.         1-2 минуты     1-2 минуты     1-2 минуты     1-2 минуты     1 минута   1-2 минуты   1-2 минуты   1-2 минуты    
4. Заключительная часть. Перестроение в одну шеренгу.   1 минута
5. Подведение итогов Рефлексия. «Класс, равняйсь! Смирно!» - «Итак, ребята, чем мы занимались на уроке?». - «Всем спасибо за урок!» - «До свидания!»   2-3 минуты

 


 

Анализ урока:

Задачи урока

Просмотр урока в 6А классе.

1) Совершенствование ведения и передачи мяча.

2) Развить ловкость и быстроту.

3) Воспитывать дисциплину в классе.

Подготовка к уроку

1)Опрятный внешний вид, соответствует нормам.

2) Своевременная, организованная подготовка учащихся.

3)Место занятий и инвентарь подготовлены заранее.

Организация урока

1)Выбор построения удобный, выполнение построения организованно.

2)Раздача инвентаря организована, с помощью преподавателя.

Провидения урока (содержание и методика).

Подготовительная

• Комплекс упражнений выбран, верно, соответствует правилам.

• Подача команд четкая, громкая, внятная.

• Выбор места провидения удобный детям.

• Контроль над выполнениями заданий имеется, контроль внимательный, есть исправление ошибок.

• Соблюдена структура урока.

• Дозировка достаточная.

 

Основная часть

• Упражнения соответствуют поставленным задачам.

• Показ упражнений учителем.

• Объяснение упражнений внятное, четкое, доступное.

• Последовательность заданий незамедлительное, есть отдых после сложных упражнений.

• Контроль над выполнением внимательный, с исправлением ошибок и подержанием темпа.

• Дозировка соответствующая.

Заключительная часть

Руководящая роль учителя на уроке

1)Учитель всегда в движение, поддерживает эмоциональный фон.

2)Дисциплина поддерживается, учитель хорошо владеет классом.

3)Внешний вид опрятный, спортивный: спортивная кофта, спортивные штаны, кроссовки. Нет цепочек, браслетов и т.д.

Поведение учеников

1)Есть проявление инициативы и активности.

2)Эмоциональный фон положительный.

3)У детей большой интерес к работе; дружелюбное отношение друг к другу.

Результаты урока

1)У учителя большой опыт, есть авторитет и уважение. Учитель хорошо относиться к детям. Уроки интересные и энергичные, организованные


 

Урок в школе № 48, 6(Б) класс.

Дата проведения:20.04.16

Тема урока:

· Закрепление специально беговых и прыжковых упражнений.

· Метания мяча вертикальную цель.

Преподаватель:

Место проведение: Малый спортивный зал.

На уроке присутствует: 26 человек присутствовало, 23 человек занималось.


 

Этапы урока Деятельность учителя Методические указания Дозировка
1. Организационный момент Класс «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте класс». Сегодня мы будем закреплять беговые и прыжковые упражнения. И метания мяча.   1-2 минуты
2. Актуализация знаний. «Направо!» «В обход по залу марш!»   «Легко бегом марш!» Беговые и прыжковые упражнения по диагонали: · Подскоки на стопе. · Прыжки на двух ногах. · Вынесение прямых ног вперед. · Ускорения. «В обход по залу шагом, марш!» Перестроение: «Через середину в колону по 2 марш!» «Налево!» Комплекс ОРУ с теннисными мячами: · И. п. о. с. 1-встаем на носки, передаем т. м. с руки в руку. 2-И. п. 3-4-тоже. · И. п. узкая стойка. 1-делаем поворот влево передаем мяч с руки в руку. 2-И. п. 3-4-тоже. · И. п. о. с. 1-делаем мах левой ногой передаем мяч с руки в руку под ногой. 2-И. п. 3-4-тоже. · И. п. тоже. 1-делаем выпад вперед, мяч передаем с руки в руку над головой. 2-И. п. 3-40тоже смена положения ног. · И. п. упор лежа. Перекат мяча по полу с руки в руку. Перестроение: «Направо!» «Колоны сомкнись!» «Кругом!»       Набираем дистанцию 2 метра.     Соблюдаем дистанцию Соблюдаем дистанцию.   Нога прямая.   Руки прямые, спина прямая.   Руки прямые.     Ноги прямые.   Спина прямая, Руки прямые.     Мяч перекатываем точно в руку       1 минута   3 минуты   2 раза   2 раза   2 раза     2 раза   1 минута   8 раз     8 раз     8 раз     8 раз   8 раз   1 минута    
3. Основная часть Метания мяча.   Пытаемся по пасть в баскетбольный щит. 10-15 минут.
4. Заключительная часть Перестроение в одну шеренгу.   1 минута
5. Подведения итогов Рефлексия «Класс, равняйсь! Смирно!» - «Итак, ребята, чем мы занимались на уроке?». - «Всем спасибо за урок!» - «До свидания!»   1-2 минуты

 


 

Анализ урока:

Задачи урока

1) Закрепление беговых и прыжковых упражнений и Метания мяча вертикальную цель.

2) Развиваем гибкость с помощью ОРУ.

3)Воспитывать дисциплину в классе.

Подготовка к уроку

1)Опрятный внешний вид, соответствует нормам.

2) Своевременная, организованная подготовка учащихся.

<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: