Каждый модуль длится 1 месяц и состоит из следующих компонентов:
•Двухдневный тренинг (суббота, воскресенье) с 11:00 до 18:00.
На тренинге участники нарабатывают навыки, решают управленческие кейсы, осознают и преодолевают личностные ограничения в развитии.
•Практическое занятие(будний день) с 18:00 до 22:00.
На практическом занятии участники обмениваются опытом внедрения изменений в свою жизнь и свою деятельность, обсуждают возникшие трудности, совместно находят решения возникших проблем.
•Индивидуальный коучинг (1 час) в удобное для участника время.
В ходе индивидуальной работы решаются актуальные проблемы руководителя.
•Самостоятельная работа участников.
Самостоятельная работа включает наработку освоенных в тренинге навыков, управленческих методов и приемов, а также разработку индивидуального проекта по внедрению изменений в свою деятельность.
Модуль 1. Коммуникативная компетентность руководителя.
Цель:усовершенствовать навыки коммуникативной компетентности руководителя.
В программе:
•осознание того факта, насколько все люди разные;
•наработка навыков получать информацию;
•наработка навыков слушать и слышать;
•освоение умения считывать невербальную информацию;
•наработка навыка управления дискуссией;
•преодоление личных барьеров и расширение собственных границ в общении.
Модуль 2. Планирование
Цель: усовершенствовать навыки целеполагания и тайм-менеджмента
В программе:
•освоение различных способов формулирования целей;
•наработка навыков проверки экологичности целей («Моя ли это цель? Каковы будут последствия достижения? Как она согласуется с другими моими целями? Как она согласуется с целями компании?»);
|
•планирование путей достижения целей;
•наработка навыков тайм-менеджмента;
•планирование собственной деятельности;
•планирование деятельности подчиненных.
Модуль 3. Делегирование, мотивация, контроль.
Цель: повысить эффективность деятельности через наработку навыков делегирования и контроля, освоить приемы мотивации персонала.
В программе:
•знакомство с основными принципами делегирования;
•наработка навыков делегирования;
•освоение основных способов контроля;
•знакомство с основными теориями мотивации;
•выявление личных мотивов в деятельности;
•наработка приемов мотивации персонала.
Модуль 4. Структурирование и управление в стиле коучинг.
Цель: усовершенствовать системное видение, освоить приемы управления в стиле коучинг
В программе:
•знакомство с законами систем;
•наработка навыка выхода за рамки системы и выявления зон развития организации;
•освоение приемов структурирования деятельности;
•знакомство с методом управления в стиле коучинг;
•наработка навыков управления в стиле коучинг;
•применение организационных системных расстановок для повышения эффективности деятельности компании.
Модуль 5. Эмоциональная осознанность.
Цель: расширить управленческий репертуар за счет наработки навыков эмоциональной осознанности.
В программе:
•знакомство с теорией эмоций, эмоции в бизнесе;
•наработка навыков осознания собственных эмоций и эмоций других людей;
•наработка приемов управления собственными эмоциями;
•знакомство с методами управления эмоциями других;
|
•освоение приемов для развития лидерского потенциала;
•применение навыков осознанности для повышения эффективности деятельности и улучшения качества личной жизни.
Модуль 6. Влияние и противодействие чужому влиянию
Цель: освоить приемы оказания влияния на подчиненных.
В программе:
•знакомство с основными способами оказания влияния на окружающих;
•наработка навыков противодействия чужому влиянию;
•освоение приемов взаимодействия с агрессивным собеседником;
•знакомство с методами выявления манипуляций и общения с манипулятором;
•наработка техник уверенного ассетривного поведения;
•знакомство с приемами построения долгосрочных конструктивных отношений с подчиненными.
Модуль 7. Публичные выступления. Презентация.
Цель: усовершенствовать навыки публичных выступлений и презентации для достижения поставленных целей.
В программе:
•знакомство с основными принципами построения публичных выступлений и презентаций;
•наработка навыков подготовки к выступлению;
•освоение способов построения публичной речи для достижения поставленных целей;
•наработка основных методов и приемов публичной речи;
•применение способов управления аудиторией;
•развитие основных инструментов оратора: голос, невербальные сигналы, интонация.
Модуль 8. Позитивное мышление.
Цель: совершенствование навыков позитивного мышления.
В программе:
•определение позитивного мышления и выявление отличий от оптимизма;
•осознание важности позитивного мышления для увеличения эффективности деятельности и повышения удовольствия от жизни;
|
•выявление личных иррациональных установок и суждений;
•освоение методов работы с иррационаьными установками;
•наработка алгоритма позитивного мышления;
•наработка навыков позитивного мышления: рефрейминг, переключение, поиск ресурсов, выявление выгоды.
Модуль 9. Энергетическая осознанность.
Цель: повысить общий уровень энергии для решений задач в бизнесе и в личной жизни.
В программе:
•знакомство с возможностями человеческого организма;
•осознание личных барьеров, препятствующих доступу к собственной энергии;
•выявление привычек своего тела, эмоциональных реакций, мышления и поведения, ограничивающих энергетический потенциал;
•освоение способов самосохранения, управления своим телом и эмоциями;
•наработка навыков управления своими мыслями и поведением, повышающими общую энергию организма;
•знакомство с основными методами профилактики и управления стрессом.
Результат для участников и компании в целом
По окончании программы участники смогут добиться следующих результатов:
•разработают и начнут внедрять проект повышения эффективности работы в компании;
• повысят свой уровень коммуникативной компетентности: усилят эффективность вербального, невербального и паралингвистического взаимодействия;
•улучшат навыки формулирования и выдачи инструкций и распоряжений;
•научатся эффективнее проводить дискуссии и совещания;
•наработают навыки постановки, планирования и достижения личных целей и целей своих подчиненных;
•освоят инструменты тайм-менеджмента и планирования;
•улучшат процессы планирования деятельности своих сотрудников;
•узнают основные принципы делегирования и определят виды своей деятельности, которые стоит делегировать коллегам и подчиненным;
•сформируют систему контроля выполнения задач;
•расширят свой инструментарий самомотивации и мотивации подчиненных;
•освоят системный подход в управлении;
•наработают навыки структурирования деятельности;
•освоят приемы управления в стиле коучинг;
•повысят свой уровень эмоциональной компетентности;
•раскроют свой лидерский потенциал;
•наработают навыки оказания влияния на окружающих и противодействия чужому влиянию: в общении с агрессивными и манипулирующими людьми;
•освоят способы отказа, позволяющие сохранять долгосрочные деловые отношения;
•повысят эффективность своих публичных выступлений и презентаций;
•наработают навыки позитивного мышления;
•освоят приемы профилактики и преодоления стресса;
•расширят личностные границы;
•научатся получать удовольствие от своей деятельности;
•повысят качество и эффективность личной жизни.
2.3
Оценка эффективности (с таблицами, выводами)
3 глава
https://www.rosneft.ru/Development/personnel/young_specialists/ - можно использовать для рекомендаций для молодых спецов