Программа состоит из девяти модулей.




Каждый модуль длится 1 месяц и состоит из следующих компонентов:

•Двухдневный тренинг (суббота, воскресенье) с 11:00 до 18:00.

На тренинге участники нарабатывают навыки, решают управленческие кейсы, осознают и преодолевают личностные ограничения в развитии.

•Практическое занятие(будний день) с 18:00 до 22:00.

На практическом занятии участники обмениваются опытом внедрения изменений в свою жизнь и свою деятельность, обсуждают возникшие трудности, совместно находят решения возникших проблем.

•Индивидуальный коучинг (1 час) в удобное для участника время.

В ходе индивидуальной работы решаются актуальные проблемы руководителя.

•Самостоятельная работа участников.

Самостоятельная работа включает наработку освоенных в тренинге навыков, управленческих методов и приемов, а также разработку индивидуального проекта по внедрению изменений в свою деятельность.

Модуль 1. Коммуникативная компетентность руководителя.

Цель:усовершенствовать навыки коммуникативной компетентности руководителя.

В программе:

•осознание того факта, насколько все люди разные;

•наработка навыков получать информацию;

•наработка навыков слушать и слышать;

•освоение умения считывать невербальную информацию;

•наработка навыка управления дискуссией;

•преодоление личных барьеров и расширение собственных границ в общении.

Модуль 2. Планирование

Цель: усовершенствовать навыки целеполагания и тайм-менеджмента

В программе:

•освоение различных способов формулирования целей;

•наработка навыков проверки экологичности целей («Моя ли это цель? Каковы будут последствия достижения? Как она согласуется с другими моими целями? Как она согласуется с целями компании?»);

•планирование путей достижения целей;

•наработка навыков тайм-менеджмента;

•планирование собственной деятельности;

•планирование деятельности подчиненных.

Модуль 3. Делегирование, мотивация, контроль.

Цель: повысить эффективность деятельности через наработку навыков делегирования и контроля, освоить приемы мотивации персонала.

В программе:

•знакомство с основными принципами делегирования;

•наработка навыков делегирования;

•освоение основных способов контроля;

•знакомство с основными теориями мотивации;

•выявление личных мотивов в деятельности;

•наработка приемов мотивации персонала.

Модуль 4. Структурирование и управление в стиле коучинг.

Цель: усовершенствовать системное видение, освоить приемы управления в стиле коучинг

В программе:

•знакомство с законами систем;

•наработка навыка выхода за рамки системы и выявления зон развития организации;

•освоение приемов структурирования деятельности;

•знакомство с методом управления в стиле коучинг;

•наработка навыков управления в стиле коучинг;

•применение организационных системных расстановок для повышения эффективности деятельности компании.

Модуль 5. Эмоциональная осознанность.

Цель: расширить управленческий репертуар за счет наработки навыков эмоциональной осознанности.

В программе:

•знакомство с теорией эмоций, эмоции в бизнесе;

•наработка навыков осознания собственных эмоций и эмоций других людей;

•наработка приемов управления собственными эмоциями;

•знакомство с методами управления эмоциями других;

•освоение приемов для развития лидерского потенциала;

•применение навыков осознанности для повышения эффективности деятельности и улучшения качества личной жизни.

Модуль 6. Влияние и противодействие чужому влиянию

Цель: освоить приемы оказания влияния на подчиненных.

В программе:

 

 

•знакомство с основными способами оказания влияния на окружающих;

•наработка навыков противодействия чужому влиянию;

•освоение приемов взаимодействия с агрессивным собеседником;

•знакомство с методами выявления манипуляций и общения с манипулятором;

•наработка техник уверенного ассетривного поведения;

•знакомство с приемами построения долгосрочных конструктивных отношений с подчиненными.

Модуль 7. Публичные выступления. Презентация.

Цель: усовершенствовать навыки публичных выступлений и презентации для достижения поставленных целей.

В программе:

•знакомство с основными принципами построения публичных выступлений и презентаций;

•наработка навыков подготовки к выступлению;

•освоение способов построения публичной речи для достижения поставленных целей;

•наработка основных методов и приемов публичной речи;

•применение способов управления аудиторией;

•развитие основных инструментов оратора: голос, невербальные сигналы, интонация.

Модуль 8. Позитивное мышление.

Цель: совершенствование навыков позитивного мышления.

В программе:

•определение позитивного мышления и выявление отличий от оптимизма;

•осознание важности позитивного мышления для увеличения эффективности деятельности и повышения удовольствия от жизни;

•выявление личных иррациональных установок и суждений;

•освоение методов работы с иррационаьными установками;

•наработка алгоритма позитивного мышления;

•наработка навыков позитивного мышления: рефрейминг, переключение, поиск ресурсов, выявление выгоды.

Модуль 9. Энергетическая осознанность.

Цель: повысить общий уровень энергии для решений задач в бизнесе и в личной жизни.

В программе:

•знакомство с возможностями человеческого организма;

•осознание личных барьеров, препятствующих доступу к собственной энергии;

•выявление привычек своего тела, эмоциональных реакций, мышления и поведения, ограничивающих энергетический потенциал;

•освоение способов самосохранения, управления своим телом и эмоциями;

•наработка навыков управления своими мыслями и поведением, повышающими общую энергию организма;

•знакомство с основными методами профилактики и управления стрессом.

Результат для участников и компании в целом

По окончании программы участники смогут добиться следующих результатов:

•разработают и начнут внедрять проект повышения эффективности работы в компании;

• повысят свой уровень коммуникативной компетентности: усилят эффективность вербального, невербального и паралингвистического взаимодействия;

•улучшат навыки формулирования и выдачи инструкций и распоряжений;

•научатся эффективнее проводить дискуссии и совещания;

•наработают навыки постановки, планирования и достижения личных целей и целей своих подчиненных;

•освоят инструменты тайм-менеджмента и планирования;

•улучшат процессы планирования деятельности своих сотрудников;

•узнают основные принципы делегирования и определят виды своей деятельности, которые стоит делегировать коллегам и подчиненным;

•сформируют систему контроля выполнения задач;

•расширят свой инструментарий самомотивации и мотивации подчиненных;

•освоят системный подход в управлении;

•наработают навыки структурирования деятельности;

•освоят приемы управления в стиле коучинг;

•повысят свой уровень эмоциональной компетентности;

•раскроют свой лидерский потенциал;

•наработают навыки оказания влияния на окружающих и противодействия чужому влиянию: в общении с агрессивными и манипулирующими людьми;

•освоят способы отказа, позволяющие сохранять долгосрочные деловые отношения;

•повысят эффективность своих публичных выступлений и презентаций;

•наработают навыки позитивного мышления;

•освоят приемы профилактики и преодоления стресса;

•расширят личностные границы;

•научатся получать удовольствие от своей деятельности;

•повысят качество и эффективность личной жизни.

 

2.3

Оценка эффективности (с таблицами, выводами)

 

3 глава

https://www.rosneft.ru/Development/personnel/young_specialists/ - можно использовать для рекомендаций для молодых спецов

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: