Порою узорчатый свитер — единственное, что могут оставить нам в подарок бабушки. Вряд ли мы осознаем, насколько это важный подарок, насколько он ценный. По крайней мере до определенного момента. Этот свитер - попытка соединить семью. Объединить и указать на ошибки. Сберечь то, что пока еще можно сберечь.
Бланка Бускетс «Свитер»
Дебби Макомбер
«Магазинчик на Цветочной улице»
Лидия Хофман шестнадцать лет боролась с тяжелым недугом и победила его с помощью самоотверженной любви родных, доброты друзей и... вязания. Теперь она - удачливая владелица магазинчика пряжи "Путеводная нить" на Цветочной улице - набрала первую группу на курсы вязания. Словно волшебная нить Ариадны прочно связала не знакомых прежде женщин. Вдохновляя друг друга и помогая преодолеть личные трудности всем членам группы
Дебби Макомбер
«Путеводная нить»
Хозяйка магазинчика "Путеводная нить" Лидия решает набрать новых учениц на курсы вязания. У всех женщин непростые судьбы. Красавица Бетани переживает сложный развод, Кортни, потерявшая мать, вынуждена покинуть семью и заканчивать выпускной класс, живя у бабушки. Элиза, элегантная дама с железным характером, по злому умыслу аферистов-риелторов осталась на скромной пенсии без дома, о котором мечтала, и накоплений. Да и сама Лидия должна расстаться с любимым, к которому вернулась законная супруга. Как же не поддаться отчаянию и достойно выдержать натиск житейских бурь?
Джоан Тёрни
«Культура вязания»
В книге британской исследовательницы Джоан Тёрни предложен новый взгляд на этот хорошо известный вид рукоделия. Вязание имеет богатую историю — не только как определенная техника плетения нитей, но и как стиль жизни. Автор показывает, как менялось представление о вязании начиная с 1970-х годов по настоящее время. Книга интересна широтой методологических подходов: вязание и гендер, вязание и власть, вязание и постмодернизм, вязание и практики феминизма. Каждая глава посвящена той или иной методологии и демонстрирует скрытые прежде смыслы вязальной практики. Материалом исследования служат женские романы и детективы, работы современных художников…
Бланка Бускетс
«Свитер»
После инсульта восьмидесятипятилетняя Долорс вынуждена поселиться у младшей дочери. Говорить она больше не может, но почему-то домочадцы дружно решили, что бабушка вместе с речью потеряла и слух, а заодно и способность здраво рассуждать. Что совершенно не соответствует действительности — Долорс прекрасно слышит все, о чем говорит между собой молодежь, привыкшая не обращать на ее присутствие никакого внимания, и узнает немало чужих секретов. Беда в том, что она не может вмешаться в конфликты, раздирающие изнутри внешне благополучную семью, не может помочь советом тем, кого любит. Но кое на что Долорс еще способна, и она принимается вязать свитер для внучки. Спинка, перед, рукава… Снует в руках крючок, в памяти всплывают картины прошлого, а рядом бурлит жизнь нового поколения с его ошибками и проблемами, мечтами и разочарованиями, изменами и любовью.
Кейт Джейкобс.
«Вязание по пятницам»
Процесс вязания, шерстяная пряжа, петли и схемы являются таким же действующим «лицом», как и сами главные герои. В этой книге рассказывается о судьбах и проблемах обычных женщин, самых разных по характеру, уровню жизни, социальному статусу и национальности, но при этом объединенных любовью к вязанию. Они встречаются пятничными вечерами в местном магазинчике пряжи, открытом главной героиней Джулией Уолкер.
Оливия Голдсмит
«Загадай желание»
история, похожая на вязанные узоры… «Роман с Лондоном и вязанием))» как метко охарактеризовали книгу в одном их отзывов
Агата Кристи
«Убийство в доме викария»
Мисс Марпл. Конечно! Она скромно живет в небольшой английской деревне Сэнт-Мэри-Мид. Она постоянно что-нибудь вяжет, дарит вязаные вещи знакомым, родственникам, или отдаёт на благотворительные нужды.
Диана Сеттерфилд
«Тринадцатая сказка»
Приемная мать Аврелиуса Джоан вяжет. И каждый раз, когда она допускает ошибку в вязании происходят какие-то зн ачимые для нее события.