САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ СТУДЕНТА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО




Департамент здравоохранения Брянской области

ГАОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж»

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Профессионального модуля ПМ.01. Диагностическая деятельность

 

Студент (Ф.И.О.) _____________________________________________________________

Специальность_______________________________________________________________

группа_________________бригада_______________________________________________

Преподаватель учебной практики______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

Место прохождения практики__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

Срок прохождения практики___________________________________________________

 

Брянск 2012

 

 

График прохождения учебной практики

№ п/п Наименование отделения Дата практики Количество часов
1. Терапевтическое отделение        
2. Хирургическое отделение        
3. Акушерское и гинекологическое отделения        
4. Отделение педиатрического профиля        

Результатом освоения программы

Профессионального модуля «Диагностическая деятельность» является овладение обучающимися студентами

Профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями

Код Наименование результата обучения
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать из эффективность и качество
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10 Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
ОК12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13 Вести здоровый образ жизни заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
ОК 14 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с помощью полученных профессиональных знаний (для юношей)
ПК 1.1 Планировать обследование пациентов различных возрастных групп
ПК 1.2 Проводить диагностические исследования
ПК 1.3 Проводить диагностику острых и хронических заболеваний
ПК 1.4 Проводить диагностику беременности
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка
ПК 1.6 Проводить диагностику смерти
ПК 1.7 Оформлять медицинскую документацию

Освоение студентом общих и профессиональных компетенций в процессе прохождения учебной практики

Компет. Дата
                                   
ОК 1                                    
ОК 2                                    
ОК 3                                    
ОК 4                                    
ОК 5                                    
ОК 6                                    
ОК 7                                    
ОК8                                    
ОК 9                                    
ОК 10                                    
ОК 11                                    
ОК12                                    
ОК 13                                    
ОК 14                                    
ПК 1.1                                    
ПК 1.2                                    
ПК 1.3                                    
ПК 1.4                                    
ПК 1.5.                                    
ПК 1.6                                    
ПК 1.7                                    

Содержание работы (структура дневника)

Структурное подразделение стационара: Терапевтическое отделение
Дата: Тема занятия Содержание деятельности студента под руководством преподавателя Самостоятельная работа студента (работа в отделении, оформление записей, составление отчетов): Оценка и подпись преподавателя
Структурное подразделение стационара: Хирургическое отделение
Дата: Тема занятия Содержание деятельности студента под руководством преподавателя Самостоятельная работа студента (работа в отделении, оформление записей, составление отчетов): Оценка и подпись преподавателя
Структурное подразделение стационара: Акушерское и гинекологическое отделения
Дата: Тема занятия Содержание деятельности студента под руководством преподавателя Самостоятельная работа студента (работа в отделении, оформление записей, составление отчетов): Оценка и подпись преподавателя
Структурное подразделение стационара: Отделение педиатрического профиля
Дата: Тема занятия Содержание деятельности студента под руководством преподавателя Самостоятельная работа студента (работа в отделении, оформление записей, составление отчетов): Оценка и подпись преподавателя

Уважаемые студенты! Вы прошли учебную практику профессионального модуля ПМ.01. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Под непосредственным руководством преподавателя, работодателя вам был предоставлен определённый уровень самостоятельности, а вместе с тем и ответственности за конечный результат Вашей работы.

Для того чтобы правильно оценить уровень Вашей готовности к самостоятельной деятельности по выполнению работ по профессии по разделу ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, Вам необходимо провести самоанализ. Для этого Вам предлагается максимально объективно заполнить лист «САМОАНАЛИЗА».

САМОАНАЛИЗ РАБОТЫСТУДЕНТА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: