Факультет безопасности жизнедеятельности
ОТЧЕТ
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
В 8 семестре
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА
По направлению 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль
«Образование в области безопасности жизнедеятельности»
| Утверждено на заседании Ученого совета факультета безопасности жизнедеятельности ______________________________ Протокол № ____ от ______ 2019 г. Декан факультета ______________ П. В. Станкевич | Отчет выполнил: Студента _ курса __________________________ Отчет проверил: Руководитель практики Вилейто Т.В. |
Санкт-Петербург
2019 г.
Технологическая карта преддипломной практики
Технологическая карта практики
| ФИО студента | ||||||
| Программа бакалавриата | Образование в области безопасности жизнедеятельности | |||||
| ФИО руководителя практики | ||||||
| Техническое задание | ||||||
| Задание, формируемые компетенции | Полученный результат (форма представления в отчете) | Примерные сроки реализации (указываются индивидуально совместно с руководителем) | Результат Есть / нет (отмечается руководителем практики) | |||
| Инвариантные задания | ||||||
| Провести проверку ВКР в системе Антиплагиат | Справка из системы Антиплагиат с подписью руководителя ВКР и результатом более 60% | 11-14 мая 2019 | ||||
| Разработать речь на защиту, согласовать с руководителем ВКР | Текст речи (по 2 страницы на листе) согласованный с научным руководителем ВКР | До 23 мая 2019 | ||||
| Разработать презентацию на защиту, согласовать с руководителем ВКР | Слайды (по 2 слайда на каждом листе) согласованный с научным руководителем ВКР | До 23 мая 2019 | ||||
| Заполненный бланк самопроверки компетенций | Распечатанный и заполненный от руки бланк самопроверки компетенций (см. Приложение 1) | До 23 мая 2019 | ||||
| Задание на качество | Выполненное задание по безопасности жизнедеятельности (см. Приложение 2) | До 23 мая 2019 | ||||
| Индивидуальный план ВКР | Заполненный индивидуальный план ВКР | До 23 мая 2019 | ||||
| Составить отчет о проделанной работе | Отчет на листах формата А4 со всеми документами. Листы скреплены скрепкой. Вкладывается в обычный файл (без папок!) | До 24 мая 2019 | ||||
| Вариативные задания | ||||||
| Дополнительные мероприятия за период практики: | ||||||
| Оценка за практику: | _________________ (оценка) | ____________________ (подпись руководителя практики) | ||||
Приложение 1
Лист самообследования по компетенциям бакалавров педагогического образования
(Необходимо распечатать и от руки отметить Х значения, которые, по Вашему мнению, соответствуют реальности на настоящий момент)
Значения цифр:
5 – высокое «владение» данной компетенцией,
3 – «владение» компетенцией на базовом уровне
1 – «владение» данной компетенцией на низком уровне
0 – я не обладаю данной компетенцией / не понимаю о чем речь
| Значение компетенции | 0 | 1 | 3 | 5 |
| Общекультурные компетенции: | - | - | - | - |
| ОК-1 способен использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения | ||||
| ОК-2 - способен анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции | ||||
| ОК-3 - способен использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве | ||||
| ОК-4 - способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | ||||
| ОК-5 - способен работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия | ||||
| ОК-6 - способен к самоорганизации и самообразованию | ||||
| ОК-7 - способен использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности | ||||
| ОК-8 - готов поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность | ||||
| ОК-9 - способен использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | ||||
| Общепрофессиональные компетенции: | - | - | - | - |
| ОПК - 1 - готов сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности | ||||
| ОПК -2 способен осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся | ||||
| ОПК - 3 готов к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса | ||||
| ОПК – 4 - готов к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования | ||||
| ОПК – 5 - владеет основами профессиональной этики и речевой культуры | ||||
| ОПК -6 - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся | ||||
| Профессиональные компетенции: | - | - | - | - |
| ПК- 1- готов реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательного стандарта | ||||
| ПК - 2- способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | ||||
| ПК - 3- способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | ||||
| ПК - 4 способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета | ||||
| ПК - 5- способен осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | ||||
| ПК- 6- готов к взаимодействию с участниками образовательного процесса | ||||
| ПК - 7- способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности | ||||
| ПК-11 - готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования | ||||
| ПК – 12 - способен руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся |
Приложение 2