Работа по контролю качества продаж и обслуживания




Бриф на подбор сотрудника

 

Общее писание компании:

Мир ковров

Магазин ковров

Адрес: Россия, Тюмень, ул. Федюнинского, 43 ТЦ «Орион»

Телефон: +7 3452 56‑68-08

Сайт: мирковров.рф

Открыто: ежедневно, 9:00–21:00

Предлагаемая должность:

Специалист коммерческого отдела

Условия работы:

Полный день: 8 часов, 5 дней в неделю.

Условия оплаты труда: оклад+премия

Возможность принимать участие в обучении

 

Испытательный срок:

- 3 месяца

- обязательная аттестация после испытательного срока

- основание для завершения испытательного срока – решение руководителя

Требования к кандидату:

Пол: женский

Возраст: 25-45

Образование: высшее

Опыт работы: в продажах / маркетинге

Знание иностранных языков: приветствуется

 

Основные обязанности, задачи, функции:

1. Организация и ведение продаж продукции компании:

- Поиск потенциальных покупателей (розничных, корпоративных).

- Работа с клиентами, которые впервые обратились в компанию –консультирование по телефону, консультирование в шоу-руме магазина.

- Комплексное ведение постоянных клиентов (розничных, корпоративных).

- Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами (розничными, корпоративными), направленных на интересы компании.

- Организация и проведение деловых встреч с клиентами (розничными, корпоративными).

- Выяснение потребностей покупателей, консультирование по продукции и услугам, согласование заявок на примерку, поставку, сервисные услуги и т.п.

- Мотивация покупателей на работу с компанией – это создание специальных условий для клиента, предоставление скидок, благодарственные звонки, письма и так далее.

- Планирование и аналитическая работа: составление плана продаж (ежемесячного, годового), анализ статистических данных всех продаж и отгрузок покупателям за отчетный период, составление отчетов по итогам проделанной работы.

- Оказание информационной поддержки всем клиентам компании.

- Осуществление информирования клиентов по всем изменениям в компании – акциям, ассортименту продукции, ценах на нее и поступлениях на склад

- Участие в разработке проектов, связанных с работой отдела продаж и их реализацией.

- Взаимодействие со всеми подразделениями компании, ведение текущей и отчетной документации, участие в рабочих совещаниях.

- Контроль удовлетворенности клиентов – послепродажный мониторинг (обзвон)

- Организация и контроль сервисного послепродажного обслуживания клиентов.

2. Аналитическая работа:

- Анализ рынка реализуемого продукта и услуг города (региона) в соответствии с заданными критериями. (по потребности)

- Анализ показателей эффективности работы компании (ежемесячно, по окончании года)

- Составление аналитических отчетов по различным направлениям деятельности компании услугам, продуктам с расчетом динамики и структуры показателей. (по потребности).

Все отчеты формируются в соответствии с заданными критериями. Источник данных для отчетов –бухгалтерская и договорная документация, CRM (в перспективе).

- Анализ рентабельности введения новых продуктов, услуг. (по потребности)

3. Работа с клиентской базой:

- Ведение актуальной клиентской базы.

- Анализ портрета клиентов в разрезе сегментов продуктов и услугам. (по потребности)

- Анализ истории посещений и поиск контактных данных отдельных клиентов. (по потребности)

- Формирование целевых баз пациентов для рекламных кампаний;

- Проведение смс-, e-mail рассылок;

- Работа с CRM (в перспективе)

Работа по контролю качества продаж и обслуживания

- Работа с рекламациями и жалобам клиентов

- Урегулирование конфликтных ситуаций

- Мониторинг в интернете отзывов клиентах о компании.

- Доведение отзывов до руководства.

- Идентификация клиентов, оставивших отзыв, поиск их контактных данных. (по потребности)

- Ведение отчета по отзывам пациентов (регулярно)

- Анализ отзывов клиентов о конкурентах (по потребности)

5. Работа с сайтом компании:

- Наполнение сайта актуальной информацией о продуктах, услугах, ценах, акциях (тексты, фото, картинки), редактирование данных и удаление устаревшей информации.

- Взаимодействие с программистом и техническими специалистами по вопросам совершенствования и изменения функционала и структуры сайта.

- Модерирование отзывов клиентов на сайте компании (ежедневный мониторинг)

- Продвижение сайта в сети интернет, привлечение посетителей на сайт (размещение и контроль актуальности ключевых запросов по контекстной рекламе, SEO). (систематическая работа)

- Анализ эффективности работы и посещаемости сайта. (ежемесячно)

- Анализ портрета посетителей сайта. (по потребности)

6. Работа с аккаунтами компании на различных информационно-справочных порталах (2gis, Zoon, Flamp, Googl и Yandex справочники и т.п.:

- Наполнение аккаунтов компании актуальной информацией о продуктах, услугах, ценах, акциях (тексты, фото), редактирование данных и удаление устаревшей информации.

- Регистрация и ведение аккаунтов компании на новых специализированных и справочных ресурсах.

Маркетинг, реклама и PR

- Построение маркетинговой стратегии развития компании, согласование с руководством, (ежемесячно, ежеквартально, перед началом календарного года).

- Анализ эффективности маркетинговой стратегии (ежемесячно, ежеквартально, по итогам календарного года).

- Маркетинговое планирование, медиапланирование, согласование бюджетов с руководством. (ежемесячно, ежеквартально, перед началом календарного года).

- Разработка рекламных кампаний, акций и сезонных предложений на продукты и услуги компании, согласование с руководством. (систематическая работа)

- Подготовка и проведение рекламных кампаний: разработка и изготовление рекламных материалов, размещение рекламы, контроль хода рекламных кампаний, информирование сотрудников о рекламных кампаниях, анализ эффективности рекламной кампании. (систематическая работа)

- Разработка макетов информационных и рекламных материалов в дизайнерских программах. (систематическая работа)

- Написание текстов информационных и рекламных материалов, новостей, статей для размещения на сайте компании и в других СМИ (систематическая работа).

- Работа с партнерами (кросс-маркетинг, совместные акции и т.п).

 

Необходимые компетенции сотрудника:

Высшее образование (экономика/ менеджмент / маркетинг)

Навыки продаж (продажи по телефону, активные продажи): опыт работы в сфере продаж, знание технологий продаж, желание развиваться в сфере продаж.

Навыки ведения деловых переговоров, организации деловых встреч.

Навыки работы в дизайнерских программах (coreldraw, photoshop), в программе 1С, во всех приложениях microsoft office (word, excel, power point) на уровне уверенного пользователя.

Навыки работы в редакторах сайтов (wordpress, drupal, или др.)

Навыки создания информационных и новостных текстов.

Навыки создания аналитических отчетов, диаграмм, презентаций.

Навыки расчетов показателей экономической эффективности, эффективности рекламных кампаний, расчёта конверсий, воронок продаж и т.п

Навыки эффективного маркетингового и медиа-планирования.

 

 

Почта для отправки резюме: ch.sveta76@mail.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: