Бриф на подбор сотрудника
Общее писание компании:
Мир ковров
Магазин ковров
Адрес: Россия, Тюмень, ул. Федюнинского, 43 ТЦ «Орион»
Телефон: +7 3452 56‑68-08
Сайт: мирковров.рф
Открыто: ежедневно, 9:00–21:00
Предлагаемая должность:
Специалист коммерческого отдела
Условия работы:
Полный день: 8 часов, 5 дней в неделю.
Условия оплаты труда: оклад+премия
Возможность принимать участие в обучении
Испытательный срок:
- 3 месяца
- обязательная аттестация после испытательного срока
- основание для завершения испытательного срока – решение руководителя
Требования к кандидату:
Пол: женский
Возраст: 25-45
Образование: высшее
Опыт работы: в продажах / маркетинге
Знание иностранных языков: приветствуется
Основные обязанности, задачи, функции:
1. Организация и ведение продаж продукции компании:
- Поиск потенциальных покупателей (розничных, корпоративных).
- Работа с клиентами, которые впервые обратились в компанию –консультирование по телефону, консультирование в шоу-руме магазина.
- Комплексное ведение постоянных клиентов (розничных, корпоративных).
- Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами (розничными, корпоративными), направленных на интересы компании.
- Организация и проведение деловых встреч с клиентами (розничными, корпоративными).
- Выяснение потребностей покупателей, консультирование по продукции и услугам, согласование заявок на примерку, поставку, сервисные услуги и т.п.
- Мотивация покупателей на работу с компанией – это создание специальных условий для клиента, предоставление скидок, благодарственные звонки, письма и так далее.
- Планирование и аналитическая работа: составление плана продаж (ежемесячного, годового), анализ статистических данных всех продаж и отгрузок покупателям за отчетный период, составление отчетов по итогам проделанной работы.
|
- Оказание информационной поддержки всем клиентам компании.
- Осуществление информирования клиентов по всем изменениям в компании – акциям, ассортименту продукции, ценах на нее и поступлениях на склад
- Участие в разработке проектов, связанных с работой отдела продаж и их реализацией.
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании, ведение текущей и отчетной документации, участие в рабочих совещаниях.
- Контроль удовлетворенности клиентов – послепродажный мониторинг (обзвон)
- Организация и контроль сервисного послепродажного обслуживания клиентов.
2. Аналитическая работа:
- Анализ рынка реализуемого продукта и услуг города (региона) в соответствии с заданными критериями. (по потребности)
- Анализ показателей эффективности работы компании (ежемесячно, по окончании года)
- Составление аналитических отчетов по различным направлениям деятельности компании услугам, продуктам с расчетом динамики и структуры показателей. (по потребности).
Все отчеты формируются в соответствии с заданными критериями. Источник данных для отчетов –бухгалтерская и договорная документация, CRM (в перспективе).
- Анализ рентабельности введения новых продуктов, услуг. (по потребности)
3. Работа с клиентской базой:
- Ведение актуальной клиентской базы.
- Анализ портрета клиентов в разрезе сегментов продуктов и услугам. (по потребности)
- Анализ истории посещений и поиск контактных данных отдельных клиентов. (по потребности)
|
- Формирование целевых баз пациентов для рекламных кампаний;
- Проведение смс-, e-mail рассылок;
- Работа с CRM (в перспективе)
Работа по контролю качества продаж и обслуживания
- Работа с рекламациями и жалобам клиентов
- Урегулирование конфликтных ситуаций
- Мониторинг в интернете отзывов клиентах о компании.
- Доведение отзывов до руководства.
- Идентификация клиентов, оставивших отзыв, поиск их контактных данных. (по потребности)
- Ведение отчета по отзывам пациентов (регулярно)
- Анализ отзывов клиентов о конкурентах (по потребности)
5. Работа с сайтом компании:
- Наполнение сайта актуальной информацией о продуктах, услугах, ценах, акциях (тексты, фото, картинки), редактирование данных и удаление устаревшей информации.
- Взаимодействие с программистом и техническими специалистами по вопросам совершенствования и изменения функционала и структуры сайта.
- Модерирование отзывов клиентов на сайте компании (ежедневный мониторинг)
- Продвижение сайта в сети интернет, привлечение посетителей на сайт (размещение и контроль актуальности ключевых запросов по контекстной рекламе, SEO). (систематическая работа)
- Анализ эффективности работы и посещаемости сайта. (ежемесячно)
- Анализ портрета посетителей сайта. (по потребности)
6. Работа с аккаунтами компании на различных информационно-справочных порталах (2gis, Zoon, Flamp, Googl и Yandex справочники и т.п.:
- Наполнение аккаунтов компании актуальной информацией о продуктах, услугах, ценах, акциях (тексты, фото), редактирование данных и удаление устаревшей информации.
|
- Регистрация и ведение аккаунтов компании на новых специализированных и справочных ресурсах.
Маркетинг, реклама и PR
- Построение маркетинговой стратегии развития компании, согласование с руководством, (ежемесячно, ежеквартально, перед началом календарного года).
- Анализ эффективности маркетинговой стратегии (ежемесячно, ежеквартально, по итогам календарного года).
- Маркетинговое планирование, медиапланирование, согласование бюджетов с руководством. (ежемесячно, ежеквартально, перед началом календарного года).
- Разработка рекламных кампаний, акций и сезонных предложений на продукты и услуги компании, согласование с руководством. (систематическая работа)
- Подготовка и проведение рекламных кампаний: разработка и изготовление рекламных материалов, размещение рекламы, контроль хода рекламных кампаний, информирование сотрудников о рекламных кампаниях, анализ эффективности рекламной кампании. (систематическая работа)
- Разработка макетов информационных и рекламных материалов в дизайнерских программах. (систематическая работа)
- Написание текстов информационных и рекламных материалов, новостей, статей для размещения на сайте компании и в других СМИ (систематическая работа).
- Работа с партнерами (кросс-маркетинг, совместные акции и т.п).
Необходимые компетенции сотрудника:
Высшее образование (экономика/ менеджмент / маркетинг)
Навыки продаж (продажи по телефону, активные продажи): опыт работы в сфере продаж, знание технологий продаж, желание развиваться в сфере продаж.
Навыки ведения деловых переговоров, организации деловых встреч.
Навыки работы в дизайнерских программах (coreldraw, photoshop), в программе 1С, во всех приложениях microsoft office (word, excel, power point) на уровне уверенного пользователя.
Навыки работы в редакторах сайтов (wordpress, drupal, или др.)
Навыки создания информационных и новостных текстов.
Навыки создания аналитических отчетов, диаграмм, презентаций.
Навыки расчетов показателей экономической эффективности, эффективности рекламных кампаний, расчёта конверсий, воронок продаж и т.п
Навыки эффективного маркетингового и медиа-планирования.
Почта для отправки резюме: ch.sveta76@mail.ru