1. Разработка стратегии конкурентного поведения предприятия.
2. Проблема как основной системный элемент стратегии предприятия.
3. Инновационная стратегия предприятия: альтернативные сценарии инновации и их обоснование.
4. Особенности разработки и реализации стратегии некоммерческой организации.
5. Стратегия организационного развития предприятия: содержание, главные сценарии, их выбор.
6. Информационное обеспечение стратегического менеджмента предприятия.
7. Стратегическое планирование как процесс управления.
8. Стратегический менеджмент как процесс эффективного управления.
9. Современная организация и её поведение на рынке (на примере предприятия).
10. Совершенствование и развитие предпринимательского управления организацией (на примере предприятия).
11. Совершенствование и развитие основных стратегий поведения на рынке (на примере предприятия, группы предприятий или отрасли).
12. Совершенствование программно-целевого метода планирования и управления.
13. Организация и совершенствование работ по внутреннему планированию (на примере предприятия).
14. Развитие и совершенствование технологий стратегического менеджмента (на примере предприятия).
15. Разработка и развитие методов стратегического планирования (на примере предприятия).
16. Анализ внутренней и внешней среды для оценки стратегической ситуации организации (SWOT- анализ на примере предприятия).
17. Разработка и совершенствование экономической стратегии организации (на примере предприятия).
18. Управление и развитие способов реализации стратегии организации (на примере предприятия).
19. Формирование и совершенствование индивидуальной стратегии предприятия (на примере предприятия).
|
20. Разработка и совершенствование стратегии предотвращения несостоятельности организации (на примере предприятия).
21. Конкурентоспособность организации в системе стратегического менеджмента (на примере предприятия).
22. Оценка производственно-сбытовых возможностей фирмы и стратегическое управление (на примере предприятия).
23. Разработка и совершенствование методов стимулирования сбыта в стратегическом управлении (на примере предприятия).
24. Развитие и совершенствование структуры стратегического менеджмента (на примере предприятия).
25. Виды стратегий поведения организаций на рынке (на примере предприятия).
26. Влияние интернационализации и глобализации рынков и отраслей на стратегическое управление организацией (на примере группы предприятий или отрасли).
27. Стратегический менеджмент в организации малого бизнеса (на примере предприятия).
28. Стратегический менеджмент как процесс эффективного управления организацией (на примере предприятия).
29. Планирование выбора стратегической позиции организации (на примере предприятия).
30. Влияние организационной культуры на процесс стратегического управления организацией (на примере предприятия).
31. Внедрение и реализация стратегического контроллинга в организации (на примере предприятия).
32. Информационное обеспечение стратегического управления организацией (на примере предприятия).
33. Использование бюджетирования в стратегическом управлении организацией (на примере предприятия).
34. Использование консалтинга в стратегическом управлении организацией (на примере предприятия).
|
35. Использование наступательных и оборонительных стратегий в деятельности организации (на примере предприятия).
36. Использование ресурсного анализа в стратегическом управлении организацией (на примере предприятия).
37. Использование стратегического менеджмента в антикризисном регулировании деятельности организации (на примере предприятия).
38. Методы анализа среды и их значение в определении стратегии развития организации (на примере предприятия).
39. Особенности управления стратегическими задачами предприятия (на примере предприятия).
40. Использование стратегического управления в российских и зарубежных компаниях: сравнительный анализ.
41. Программно-целевой метод планирования и управления организацией (на примере предприятия).
42. Процесс стратегического анализа внешней и внутренней среды организации (на примере предприятия).
43. Проектирование системы стратегического управления на предприятии (на примере предприятия).
44. Формирование конкурентной стратегии предприятия (на примере предприятия).
45. Методы реализации портфельных стратегий фирмы (на примере предприятия)
46. Процесс управления стратегическими изменениями в организации (на примере предприятия)
47. Планирование реализации стратегии на предприятии (на примере предприятия).
48. Процесс формирования конкурентных преимуществ фирмы (на примере предприятия).
49. Совершенствование процесса стратегического планирования на предприятии (на примере предприятия).
50. Разработка стратегии развития предприятия (на примере предприятия).
|
51. Мероприятия по формированию системы методов стратегического менеджмента предприятия (на примере предприятия).
52. Процедура проведения системного анализа в стратегическом менеджменте организации (на примере предприятия).
53. Использование сценарного планирования в деятельности организации (на примере предприятия).
54. Коммуникации в системе стратегического управления организацией (на примере предприятия).
55. Малый бизнес: перспективные стратегии развития (на примере предприятия).
56. Проблемы взаимоотношения АО и дочерних структур: стратегический аспект.
57. Проблемы разработки конкурентных стратегий (на примере предприятия).
58. Проблемы разработки корпоративных стратегий (на примере предприятия).
59. Проблемы разработки стратегических установок организации (на примере предприятия).
60. Проблемы реализации организационных стратегий (на примере предприятия).
61. Проблемы формирования и использования акционерного капитала: стратегический аспект (на примере предприятия).
62. Разработка и внедрение системы стратегического контроля в деятельности организации (на примере предприятия).
63. Разработка стратегии предотвращения несостоятельности организации (на примере предприятия).
64. Разработка экономической стратегии развития организации (на примере предприятия).
65. Роль финансовой стратегии фирмы в формировании конкурентного преимущества (на примере предприятия).
66. Разработка инновационной стратегии развития организации (на примере предприятия).
67. Учет коммерческих рисков в стратегическом менеджменте организации (на примере предприятия).
68. Разработка механизма устойчивого развития организации (на примере предприятия).
69. Разработка программы организационного развития (на примере предприятия).
70. Реинжиниринг бизнес-процессов: стратегический аспект (на примере предприятия).
71. Реорганизация как процесс стратегических изменений (на примере предприятия).
72. Реструктуризация диверсификационного портфеля организации (на примере предприятия).
73. Стратегии сужения деятельности организации: дезинтеграция и аутсорсинг (на примере предприятия).
74. Стратегические решения в деятельности организации (на примере предприятия).
75. Стратегическое позиционирование организации (на примере предприятия).
76. Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост (на примере предприятия).
77. Управление стратегическими изменениями (на примере предприятия).
78. Управление стратегическими возможностями организации (на примере предприятия).
79. Управленческие инновации в деятельности организации: стратегический аспект (на примере предприятия).
80. Конкурентоспособность организации в системе стратегического менеджмента (на примере предприятия).
81. Формирование конкурентного преимущества организации (на примере предприятия).
82. Формирование системы стратегического управления организацией (на примере предприятия).
83. Стратегические преимущества и стратегический потенциал российских предприятий (на примере группы предприятий или отрасли).
84. Стратегический потенциал фирмы (на примере предприятия).
85. Стратегические преимущества фирмы (на примере предприятия).
86. Проблемы формирования видения, миссии и философии российских предприятий (на примере группы предприятий или отрасли).
87. Целеполагание как процесс разработки стратегии развития организации (на примере предприятия).
88. Миссия и корпоративная культура российских организаций (на примере группы предприятий или отрасли).
89. Проблемы согласования внутрифирменных интересов различных групп персонала (на примере предприятия).
90. Особенности стратегий развития и поведения акционированных, конверсионных или малых предприятий (на примере группы предприятий или отрасли).
91. Особенности проникновения на российский рынок фирм, реализующих стратегии глобализации (на примере группы предприятий или отрасли).
92. Виды и особенности стратегических интеграционных соглашений фирм на российском рынке (на примере группы предприятий или отрасли).
93. Виды и особенности стратегий диверсификации, их роль в решении проблем реструктуризации и развития российских предприятий (на примере группы предприятий или отрасли).
94. Оценка производственно-сбытовых возможностей организации и стратегическое управление (на примере предприятия).
95. Методы стимулирования сбыта в стратегическом управлении организацией (на примере предприятия).
96. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности предприятия (на примере предприятия).
97. Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере предприятия).
98. Управление проектом стратегического развития персонала в организации(на примере предприятия).
99. Стратегическое управление финансами предприятия (на примере предприятия).
100.Оценка эффективности стратегического менеджмента организации (на примере предприятия).
101. Разработка организационной структуры, соответствующей выбранной стратегии развития предприятия (на примере предприятия).
102. Разработка стратегии внешнеэкономической деятельности предприятия (на примере предприятия).
103. Современный уровень стратегического планирования социально-экономического развития Волгоградской области.