Индивидуальные особенности детей




Белгородский государственный национальный

Исследовательский университет

ДНЕВНИК

Летней педагогической практики студента 2 курса

Группы 02051500 факультета иностранных языков

Педагогического института

Направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование,

Профиль Иностранный язык (первый, второй)

Иванова Ивана Ивановича

(фамилия, имя, отчество)

Уч. год


Сведения о базе практики

 

Название лагеря (полное официальное)

 

ПО ПРИКАЗУ

 

Адрес ДОЛ

УЗНАТЬ В ЛАГЕРЕ

Директор (начальник) лагеря

УЗНАТЬ В ЛАГЕРЕ

Зам. директора (ст. вожатый)

УЗНАТЬ В ЛАГЕРЕ


Отметки о прохождении практики

Прибыл на практику «____» _____________ 2017 года

Выбыл с практики «___» _______________ 2017 года

Руководитель организации ____________________________________________

(подпись, ф.и.о.)


Режим работы лагеря

 

 


Сведения об отряде

 

Название отряда «НАЗВАНИЕ ВАШЕГО ОТРЯДА»

 

Девиз отряда: «ВАШ ДЕВИЗ»

 

Совет отряда

1)

2)

3)

 

Поручения в отряде и лагере:

 

Ответственный

за трудовые дела:

 

Ответственный

за спорт:

 


Воспитательные задачи

 

1. Создать коллектив отряда, уделяя особое внимание развитию детского самоуправления и формированию организационных умений (выполнение трудовых, творческих заданий, поручений).

2. Привлечь каждого ребенка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от поручений в школе и семье.

3. Научить работать вместе всем отрядом, доводить начатое дело до конца, приобрести навыки самообслуживания.

4. Привить детям санитарно-гигиенические навыки.

5. Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности.

 

 

Организационный период

 

Адаптация к условиям детского оздоровительного лагеря прошла успешно. Дети легко осваивались в режимных и организационных моментах смены. В формировании детского коллектива особых трудностей не возникло, поскольку дети в возрасте 10-12 лет ввиду своих психологических особенностей легко сходятся друг с другом. Было несколько межличностных конфликтов, которые сразу же пытались разрешить (и в конечном итоге успешно разрешили) воспитатели.

 

Основной период

 

Основной период наступает приблизительно на 4-5 день после торжественной линейки открытия смены. Основное внимание в этот период было отведено развитию детского коллектива, в котором необходимо поддерживать интерес детей к тематике смены и пребыванию в отряде и лагере. Этого мы достигли, четко планируя каждый день и применяя игровые методики.

 

 

Заключительный период

 

Основными показателями результативности работы коллектива педагогов и воспитателей детского оздоровительного лагеря стало:

1. Улучшение состояния здоровья детей.

2. Осознание ими значимости здорового образа жизни и физического самосовершенствования.

3. Увеличение спроса со стороны воспитанников на услуги педагогов, кружков, объединений, повышение уровня удовлетворенности детей и их родителей от разнообразных видов творческой деятельности и работы лагеря в целом.

4. Развитие индивидуальных творческих способностей детей.


Список детей отряда

 

Фамилия, имя Число, месяц, год рождения Город, домашний адрес, телефон Школа, класс
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Индивидуальные особенности детей

Фамилия, имя Состояние здоровья Увлечения Примечания
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

План работы вожатого (на день)

дата деятельность вожатого анализ дня, выводы
     
     
     
     
     
     

План работы вожатого (на день)

дата деятельность вожатого анализ дня, выводы
     
     
     
     
     
     

План работы вожатого (на день)

дата деятельность вожатого анализ дня, выводы
     
     
     
     
     
     

 

План работы вожатого (на день)

 

дата деятельность вожатого анализ дня, выводы
     
     
     
     
     
     

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: