Белгородский государственный национальный
Исследовательский университет
ДНЕВНИК
Летней педагогической практики студента 2 курса
Группы 02051500 факультета иностранных языков
Педагогического института
Направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование,
Профиль Иностранный язык (первый, второй)
Иванова Ивана Ивановича
(фамилия, имя, отчество)
Уч. год
Сведения о базе практики
Название лагеря (полное официальное)
ПО ПРИКАЗУ
Адрес ДОЛ
УЗНАТЬ В ЛАГЕРЕ
Директор (начальник) лагеря
УЗНАТЬ В ЛАГЕРЕ
Зам. директора (ст. вожатый)
УЗНАТЬ В ЛАГЕРЕ
Отметки о прохождении практики
Прибыл на практику «____» _____________ 2017 года
Выбыл с практики «___» _______________ 2017 года
Руководитель организации ____________________________________________
(подпись, ф.и.о.)
Режим работы лагеря
Сведения об отряде
Название отряда «НАЗВАНИЕ ВАШЕГО ОТРЯДА»
Девиз отряда: «ВАШ ДЕВИЗ»
Совет отряда
1)
2)
3)
Поручения в отряде и лагере:
Ответственный
за трудовые дела:
Ответственный
за спорт:
Воспитательные задачи
1. Создать коллектив отряда, уделяя особое внимание развитию детского самоуправления и формированию организационных умений (выполнение трудовых, творческих заданий, поручений).
2. Привлечь каждого ребенка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от поручений в школе и семье.
3. Научить работать вместе всем отрядом, доводить начатое дело до конца, приобрести навыки самообслуживания.
4. Привить детям санитарно-гигиенические навыки.
|
5. Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности.
Организационный период
Адаптация к условиям детского оздоровительного лагеря прошла успешно. Дети легко осваивались в режимных и организационных моментах смены. В формировании детского коллектива особых трудностей не возникло, поскольку дети в возрасте 10-12 лет ввиду своих психологических особенностей легко сходятся друг с другом. Было несколько межличностных конфликтов, которые сразу же пытались разрешить (и в конечном итоге успешно разрешили) воспитатели.
Основной период
Основной период наступает приблизительно на 4-5 день после торжественной линейки открытия смены. Основное внимание в этот период было отведено развитию детского коллектива, в котором необходимо поддерживать интерес детей к тематике смены и пребыванию в отряде и лагере. Этого мы достигли, четко планируя каждый день и применяя игровые методики.
Заключительный период
Основными показателями результативности работы коллектива педагогов и воспитателей детского оздоровительного лагеря стало:
1. Улучшение состояния здоровья детей.
2. Осознание ими значимости здорового образа жизни и физического самосовершенствования.
3. Увеличение спроса со стороны воспитанников на услуги педагогов, кружков, объединений, повышение уровня удовлетворенности детей и их родителей от разнообразных видов творческой деятельности и работы лагеря в целом.
|
4. Развитие индивидуальных творческих способностей детей.
Список детей отряда
№ | Фамилия, имя | Число, месяц, год рождения | Город, домашний адрес, телефон | Школа, класс |
Индивидуальные особенности детей
№ | Фамилия, имя | Состояние здоровья | Увлечения | Примечания |
|
План работы вожатого (на день)
дата | деятельность вожатого | анализ дня, выводы |
План работы вожатого (на день)
дата | деятельность вожатого | анализ дня, выводы |
План работы вожатого (на день)
дата | деятельность вожатого | анализ дня, выводы |
План работы вожатого (на день)
дата | деятельность вожатого | анализ дня, выводы |