Глава 2. Два ложных мира.




Час расплаты.

 

Глава 1. Месть.

 

24 июля 2011 год.

Лос-Анжелес.

 

Он верил... Он свято верил, что знает истину. Он лелеял её годами, начиная с самой первой серии Секретных Материалов. Но 24 июля 2008 года его мир рухнул…

Пепельница, полная окурков, в которую он тычет очередной и достает из пачки новую сигарету, сдавливает её зубами. Курить он начал, кстати, тоже недавно, вернее 24 июля 2008 года, когда увидел всю эту мерзость на экране. На полу ведро пепла, в котором он каждый день сжигает очередную новеллизацию, в углу комнаты молоток и гора осколков раздробленных дисков. Он никогда не проходит мимо, он покупает диск, неосознанно пополняя тем самым бюджет ненавистного ЯХВ, включает и на месте, где Малдер беспощадно появляется под одеялом, дрожащими руками выдирает его из дисковода и дробит на мелкие кусочки. На стене висит исколотый дротиками плакат с финальным поцелуем из «Я Хочу Верить».

Столько надежды и ожиданий — все зря… Жизнь потеряла смысл. Он изгрыз ногти до основания и даже ходил на курсы анонимных норомосов, где такие же, как он, пострадавшие люди — кто от поцелуя из Истины, кто от Миллениума, а один вообще онемел от просмотра Треугольника — садятся в огромный круг и рассказывают друг другу, как они перенесли этот кошмар. Затем все берутся за руки и медитируют, делая круги и произнося фразу «Малдер и Скалли просто коллеги... напарники… друзья…! А тому, что показали в IWTB, верить нельзя!» и монотонно громко произносят это 333 раза. Кому-то эти сеансы помогли, но только не ему... Как только он закрывает глаза, он видит эту гадкую сцену «поцелуя в шею… колючего» Тьфу! Вот опять. Но сегодня он не будет горевать. Сегодня его счастливый день. Час расплаты настал. Эта яростная барабанная дробь по клавишам завершается. Принтер выплевывает 300 страниц его творения.

Он берёт его в руки и вдыхает едкий запах краски. Для него это самый сладостный аромат. Он злобно оскаливает зубы и произносит:

— Я вам покажу праздник!

 

Шоссе 55. Голливуд.

28 июля 2011 год.

10.35.

 

Картер был счастлив, это был один из тех дней, когда он чувствовал себя королем. Лимузин плавно скользил по дороге, а в руках был бесценный сценарий.

Он взял из кармана карандаш и открыв на 77 страннице вычеркнул одну сцену с мыслью «Ну лишний этот поцелуй… лишний!»

«Крис… Крис! — произнесла его Совесть. — И не надоело тебе людей мучить?» Он улыбнулся и стер перечеркнутое. «И вправду! Подумаешь, один лишний поцелуй? Не буду жадничать.»

— А мы разве в ту сторону едем? — обратился он к водителю, который свернул на другую улицу.

— Да! Там ремонтируют дорогу… мы едем в объезд. Может, выпьете чего-нибудь?

Картер взял банку содовой и сделал несколько глотков… затем уснул.

 

Спустя час.

 

Картер пробудился от скрежета железа. Перед глазами был серый потолок и болтающаяся лампа. Он поднялся и с ужасом обнаружил, что сидит в железной клетке.

— Эй, есть кто-нибудь? — крикнул он.

Затем нервно стал смотреть по сторонам.

— В чем дело? Что вам нужно? Кто-нибудь...

За углом коридора скрылась чья-то тень.

— Кто-нибудь? Эй! — кричал Картер.

Тишина.

— Я в суд подам! У вас будут большие проблемы! — кричал Картер в пустоту.

Где-то через две камеры послышались стоны и знакомый голос:

— Крис? Это ты? — послышался голос Спотница. — Что за х..?

— Не знаю! Фрэнк…. — Картер обрадовался, что он здесь не один, и сразу ужаснулся тому, кто будет заниматься фильмом, если и он, и Фрэнк сидят в этом подвале.

 

 

Голливуд

Киностудия 20 век Фокс

7 дней спустя

 

Джиллиан бегала по съемочной площадке и возмущенно трясла листками в руке.

Отправив в рот кусок гамбургера, Дэвид произнес:

— Что там такое?

— Ты видел это? Видел? — произнесла она, сжимая в руке сценарий. — Маразм!

— Да ладно тебе, Джи! Прокатит!

— Что значит «прокатит»? Ты читал это?

— Я Крису доверяю!

— Я тоже верила, даже сдуру контракт подписала, не читая сценарий… нет, ты прочти!

Она ткнула ему под нос сценарий…

Зачитав пару абзацев, Дэвид закатился истеричным смехом.

— Ничего, прокатит! Крис явно что-то выкурил!

— Прокатит? Как ты можешь так говорить!? Где мой адвокат? Я хочу расторгнуть договор!

— Эй-эй-эй! — Дэвид побежал за ней и ухватил за руку.

— А как же Скалли?

Джил подняла нервно скомканные листки:

— Это — не Скалли! Пусть фильм начнется с того, что её сгрызли какие-нибудь бурундуки! Или кактус! Но только не это…

— Погоди….. ну что тебя так не устраивает?

Он крепко сжал руку.

— Меня не устраивает АБСУРД!

— Скажите, какой мы стали утонченной театральной примой! — иронично произнес Дэвид.

— Да уж, тебе с твоим Хэнком, кого и что угодно можно играть!

Он знал что когда-нибудь она упрекнет.

— Ну давай попробуем… — с мольбой в глазах произнес Дэвид. — И если уж совсем будет невмоготу, тогда уйдем вместе.

Она улыбнулась и направилась к съемочной площадке.

— Значит, это вас прислал Крис? — злобно сверкнув глазами произнесла Джилл.

— Даааа!

— А где он сам?

Она усиленно набирала номер, но оставалась без ответа.

— Он занят на засекреченных съемках другого фильма и будет инструктировать вас через меня!

— Нет, не верю! Пока не поговорю с Крисом, съемки начинать не будем.

Приторно улыбаясь, мужчина достал сигарету из пачки и закурил:

— Миссис Андерсон! Вы же подписали контракт… так что у вас нет выбора! Как и у вас, мистер Духовны! А разговор с Картером я организую.

Дэвид и Джиллиан переглянулись.

 

Лос-Анжелес.

Подвал.

 

— Фрэнк, что ему нужно?

— Да он псих!

Норомос натянул на голову маску инопланетянина и явился к своим пленникам.

— Кто вы? что вам нужно? — посыпалось в один голос от Картера и Спотница.

— Я — человек, который хочет справедливости.

— О чем речь?

— Об этом ужасном фильме, «Я хочу верить»!

— Но из-за того, что вы нас здесь держите, сорвутся съемки продолжения «СМ». Может, оно понравилось бы вам.

Норомос рассмеялся:

— Вы про это? НИКОГДА! Этот сценарий ещё омерзительней того, что вы сняли три года назад!

Картер с ужасом обнаружил свой сценарий у него в руках. Норомос тряс бумагой и достал зажигалку, затем произнес:

— Крис, я верил в тебя! Но ты напичкал этот фильм поцелуями, всяким любовным бредом!

— Ну погоди! Я до тебя доберусь! — кричал Крис, отчаянно запуская руки в седые волосы и наблюдая как горят листы сценария.

Норомос взял ещё десять страниц и безжалостно бросил в огонь.

— Вот это тебе за Уильяма! Какого черта у них, друзей до гроба, должен был родиться ребенок?

— Убери свои поганые руки от моего сценария! — кричал Картер, пытаясь через решётку дотянуться.

— Я сниму настоящий фильм, — гордо завил норомос. — «СМ 3: ЭБД»

— Что за «ЭБД»? — испуганно спросил Спотниц.

— «Это Была Дружба»! Где Малдер и Скалли настоящие, а не такие, как в «ЯХВ»!

— У тебя ничего не выйдет! — крикнул Картер. – После «ЯХВ» никто не сможет их воспринять как друзей!

— Ооо, я все продумал! Комар носа не подточит, Я – ГЕНИЙ!

Раздался маниакальный смех.

 

Глава 2. Два ложных мира.

 

Сев. Вирджиния.

01.30

 

Скалли, после последних расследований утомленная, лежала вместе с Малдером в постели.

Они долго обсуждали отчеты, последние события, сорванный план инопланетного захвата.

— Малдер..

— Хммм?

— Так здорово иногда полежать вместе под одеялом! Я не знаю, что бы я делала, если бы не твоя дружеская поддержка.

— Даа! Я рад, что нашу дружбу ничего не омрачило! — произнес он.

 

Голливуд

Киностудия 20 век Фокс

съемочный павильон №32.

 

— Нет! Нет! И Нет!

Кричал мужчина в очках, глядя в листок.

— В сценарии написано «дружески закинул на неё ногу, затем поцеловал в губы и в шею»!

— Да не могу я это сделать дружески! — кричал уже весь на нервах Дэвид.

Джил лежала, откинув голову на подушку, и смеялась:

— Я же сказала – маразм!

— Дайте хоть одеться?

— Нет, в сценарии написано «дружеское тепло согревало их обнаженные тела»!

— Черт! — процедил Дэвид.

В сотый раз послышалось «мотор». Потом снова:

— Стоп! стоп! стоп! Здесь не нужна страсть! Понимаете?

— Я все понимаю! Но…

Дэвиду хотелось все бросить, сбежать с этой съемочной площадки за тридевять земель… По утомленному взгляду Джил было видно, что она бы бежала с ним.

— Итак, начали!

 

Лос-Анжелес.

Подвал.

 

Картер потерял счет дням, которые они провели в этом подвале. Нужно отдать должное, их хорошо кормили.

— Фрэнк, надо что-то сделать… Если мы выберемся, то по крайней мере можно было бы предотвратить выход фильма на на большие экраны.

— Дааа! Но как?

Он опять просунул руку через решётку. Нет. Плохая идея.

— Впервые жалею, что я не Тумс!

— Если бы не его выходки с телефоном… нас бы искали родные…

— Да...

Послышались шаги. Норомос протянул Картеру телефон. Он был вооружен. И сделав громкую связь протянул телефон.

— Алло, Крис? — послышался голос Джил.

— Да, Джилл!

— Смерти моей хочешь? Крис, ну хотя бы последнюю сцену выкини! Я умоляю!

Картер, скрипя зубами и глядя на оружие, произнес:

— Нет, Джилл, нельзя! Действуйте по сценарию.

— Это чудовищно!

Картер сглотнул и тяжело вздохнул. Норомос сделал знак головой что-то ей ответить.

— Джилл, ну ты же понимаешь… это бизнес! рейтинги… и прочее

— Что? — послышалось в трубке.

— Мне некогда! — под диктовку произнес Крис, с ненавистью пихнул телефон и лег на койку.

Норомос ушел.

— Фрэнк,… я, кажется, знаю что мы сделаем! Канализационные трубы… будем потихоньку пробивать под умывальником яму…

 

Сев. Вирджиния.

01. 47.

 

Скалли положила голову на грудь Малдеру и произнесла:

— Знаешь, я все время думаю, как было бы ужасно, если бы мы хоть раз сделали ЭТО.

— Да! — послышалось.

— А помнишь тот наш дружеский поцелуй на Новый год? — улыбнувшись спросила Скалли.

— Да, а ещё все ФБР считало, что мы... ну это самое…

— Сплетники! — она провела рукой по его обнаженной груди.

— Им нас не понять! Не понять возвышенного.

— Я думаю, мне пора... — поднялась она с кровати.

— Мне не дает покоя один вопрос, Скалли... — произнес Малдер. — А тот поцелуй в тюремной камере, он точно был дружеский?

— Малдер! Конечно! — ответила Скалли одеваясь. — Мне Уолтер всю дорогу «Поддержи его! Вы же столько лет работали вместе!» Вот я и поцеловала тебя.

— А разве не я тебя поцеловал? — удивленно спросил Малдер.

— Как ты очень мудро однажды заметил, сейчас слишком позднее время, чтобы обсуждать такие вопросы. Меня в машине ждет Уолтер!

Скалли надела пальто и вышла из спальни.

Малдер положил голову на подушку и заснул.

 

Голливуд

Киностудия 20 век Фокс

Фургон Джиллиан Андерсон.

 

Она стерла остатки грима и произнесла:

— Дэвид, это же кошмар!

— Ну почему... сюжетная линия сойдет… вот только…

— Я знаю! Но они? Это же неправильно… партнерско-дружеские отношения, это как перечеркнуть все серии!

Он взял с её стола карандаш для подвода глаз и стал точить. Джилл улыбнулась.

— Ты же говорила с Крисом! Это его детище, и если он так решил….

 

Сев. Верджиния

Госпиталь Матери скорбящей

15.46.

 

Малдер деловито прошел в раздевалку, где Скалли упаковывала вещи:

— Ты уезжаешь домой?

— Да! Я думаю, что операцию, ради которой меня оторвали от дел в ФБР, можно считать завершенной!

Он сел рядом.

— Мне будет не хватать… бесед с тобой!

Она улыбнулась.

— Я буду приезжать к тебе. Нас многое связывает, столько лет гоняемся от тьмы! — произнесла она собирая свой медицинский инвентарь. — А ты почему не едешь?

Он качал головой.

— Конец света не наступил… 2012 год начался… — но он молчал, это значило: он не поедет в Вашингтон!

— Малдер, знаешь, твоё упрямство… — она сглотнула и произнесла. — Из-за него я полюбила…..РАБОТАТЬ с тобой.

Он кивнул, направился к двери и огорченно произнес:

— Но мы не можем больше работать вместе!

 

Голливуд

Киностудия 20 век Фокс

съемочный павильон №44.

5 января 2012 год.

 

Джилл прошла на оформленную площадку, ещё не разобраны декорации, все на месте, как во время съемок. Дэвид сидел за столом:

— А почему ты не на вечеринке? — грустно произнес он.

— Да как-то… — она, поджав губы, промолчала и окинула взглядом все вокруг.

— Паршиво? – улыбнувшись, спросил он.

В этом пустом здании разносилось эхо.

Она кивнула.

— Это же целая жизнь, Дэйв…. Наша жизнь! Зачем он это сделал?

— Я сам в раздумьях… Может, спьяну? Ты же знаешь, он тот ещё шутник!

Она горько усмехнулась.

— Но все! «Снято!» крикнули три раза... и мы с тобой ничего не исправим! — он сгрыз одну из семечек со стола Фокса Малдера и поднялся.

Он накинул ей на плечи ветровку с фирменным знаком 20 Век Фокс.

— Идем! Я угощу тебя чаем!

— Это мои слова! — рассмеялась Джилл.

Они направились к выходу, Джилл заметила горящий огонек на камере... и замерла.

— Дэйв... — пропищала она через улыбку и произнесла. — Она включена! — а в глазах загорелся такой огонь, которым можно освещать стадионы.

— И что? — спросил Дэвид.

— Давай сделаем это! — заразительно произнесла она.

— Не пропустят! — сказал он. — Этот фильм ещё столько обработок пройдет…

— Их поджимают сроки... фильм у них должен сразу выйти на экраны... ты же знаешь, что они будут торопиться! А после сегодняшней пьянки-гулянки вообще будут не в состоянии что-то менять. Дэвииид, ну пожалуйста! Один раз!

В ней было столько озорства и она никогда его не просила о таком, что он сдался и произнес:

— Сымпровизируем? — На его лице появилась улыбка. —Ну что же, не впервой! Сейчас я её врублю! — он подошел к камере и пустил запись.

— Я в костюмерную…

Лос –Анжелес.

17. 00

 

Грязные, уставшие, пролезшие через всю подземную систему города Крис и Фрэнк вырвались наконец на свет. Недалеко на одной из улиц играли дети, и под их недовольные крики они выкрали велосипеды и, сев на них, направились вдоль холмов с гигантскими буквами ГОЛЛИВУД молясь только об одном — успеть до премьеры!

 

Глава 3. Шок.

Москва.

12 декабря 2012 год.

Аэропорт Шереметьево.

 

Я наконец выхожу из аэропорта с кучей сумок. Останавливаюсь рядом с такси. Окидываю взглядом заснеженный город. Первый и единственный раз в жизни я была здесь в ноябре 2009 года, на защите своей кандидатской диссертации (дай то Бог!)))

Сегодня вечером премьера…

Как я ждала этот день! Сколько надежды и предвкушения! Перед премьерой не менее приятная миссия — я познакомилась вживую со всеми крышанками. По договоренности мы пойдем все вместе на премьеру. И вот наш шипперски настроенный и чрезмерно счастливый женский батальон ввалил в кинотеатр…

 

Сев. Вирджиния

11.34.

 

После рассказов о результатах последнего вскрытия Скалли произнесла:

— Малдер, я заехала попрощаться.

— Ну что же, до очередного «дела»!

Она, повернув голову на бок, улыбнулась.

Скалли открывала дверь машины, когда Малдер вышел на крыльцо и крикнул:

— Чуть не забыл, Скалли, как Уилл?

— Он отлично! Уолтер не нарадуется на него.

— Знаешь, мне так приятно, что ты дала своему сыну имя моего отца! Это так по-дружески!

Она улыбнулась и уехала.

 

Москва.

Кинотеатр.

 

Появилось черное полотно с именем Крис Картер.

Мы — в шоке! Так хочется всем коллективом дружно зареветь.

...Мы не дышим. Мы съели не то что попкорн! Мы даже сгрызли упаковку на нервах! Слева от меня сидит Лена, справа Вики...

Вики протянула пузырек валерьянки, я с ужасом обнаруживаю, что он пустой:

— Упс! — произносит она. — Мы уже его оприходовали!

— И никакого эффекта! — говорю я.

 

Шепот Яны-Луны на санскрите разносится на весь кинотеатр, но не действует успокоительно ни на нас, ни на неё саму.

Рядом с Вики сидит Ира и с дрожащим голосом произносит:

— Ущипните меня! Это же неправда?

И самое ужасное, что даже я не могу её утешить словом «Да!»

А на экране огромное черное полотно с именем Крис Картер.

Мы с надеждой в глазах оборачиваемся и смотрим на наших переводчиков — MrsSpooky, Anade, Katemad, Yulya, Трини, Lindу, но у них на лицах то же отчаяние.

Наконец Катя произносит:

— Дословно!

— Впервые точный... — добавляет, вздохнув, Anade.

— Их дивизию! Ни одного слова не выдумали! — произносят они хором.

 

Значит, это не ошибки дубляжа. Это действительно? По-настоящему? О ужас!

— Но Джилл на высоте! — произносит Люба, пытаясь этим себя успокоить.

— Нет, ну может, будут СМ 4? — утешает Яна.

— Упаси Бог! Где они друг друга случайно застрелят? — недовльно произносит Лена.

 

Суоми произносит:

— Не верю!

— Они нашей смерти хотят? — произнесла Татьяна.

 

— Так, — говорит Лена. — Мы сейчас дружно едем в аэропорт и добираемся до этого… Голливуда... находим Картера…

 

Я знаю, что она хочет с ним сделать. Я этого хочу тоже.

Ко мне поворачивается Таня, которая сидела рядом с Малли, и произносит:

— Чтобы я ещё одну аватарку с ними сделала! Никогда!

— Нет, в принципе, Дэвид хорош, — обернувшись, произносит Хэльга, расстроенная не меньше нас, которая только сейчас поняла, что все это время была, оказывается, шиппером!

— Может, это шутка? — произносит Сапере-Наташа, которая все же вернулась на Крышу.

Марина, даже Марина, не ищет следственно-причинных связей в этом фильме и только набирает побольше воздуха, чтобы не сорваться.

 

Впереди нас Малли, пока единственный человек, не проронивший ни слова: то ли сказывается её приверженность к шиппернутым мифологистам, то ли её проживание в культурной столице страны. Она даже не шевелится, и мы с Леной с двух сторон тычем ей в плечи, чтобы убедится, что она жива. Она разворачивается и произносит:

— Ну это полный пипец!

Чему интересно? форуму? шипперам? секретным материалам? И вообще я не знаю, что значит слово «пипец», но подозреваю, что от фильма она не в восторге.

Мы так остолбенели, что, оказывается, сидим уже долго и за спиной раздается грозное:

— Фильм окончен! — администратора кинотеатра.

— Не смейте выключать! — кричит Ксюша, в которой ещё жив оптимист.

К ней присоединяется Эйнжел, с которой, человеком пережившим аварию на скорой помощи, шутки плохи, и орет:

— Вы только пальцем троньте эту пленку!

А меня душат слезы… нет, я постараюсь не плакать, но….

 

И вот убитые, расстроенные и уставшие, мы поднимаемся и направляемся к выходу. Вернее, нас, крышан, несет толпа. Мы не в состоянии что-то делать и вдруг раздается крик Маши (Мэри) на весь зал:

— Стойте там что-то есть!!!

К ней присоединяется Даша, которая сидела рядом и кричит:

— Господииии! Девчонки, точно... там что-то есть!

 

Мы обреченно разворачиваемся и смотрим на экран. Надпись дрогнула и опять камера прошлась по захламленному кабинету Малдера. Мы сели уже не на свои места, а крышевой кучкой куда придется… кто на ручки кресел, кто на ступеньки.

А на экране….

 

10.26.

Северная Виржиния.

 

Малдер, шелестя бумагами, перебирал документы... Скрипнула дверь кабинета и вошла Скалли в короткой ночной сорочке, ступая босиком по холодному полу.

— Ты давно встал?

— Аха... — раздается в ответ, и он волнительно что-то швырнул под стол.

Скалли заметила это и, приблизившись, подняла газету, поправляя бретельки шелковой ночнушки.

— Это ещё что?

У него выражение лица нашкодившего подростка.

Газета со статьей о паранормальном исчезновении людей во Флориде.

— Малдер, ты за старое? — недовольно произнесла она.

— Нет, это что-то новое! — произнес он, улыбнувшись.

Она подсела на стол и, закинув ногу на ногу, стала просматривать газету.

— Даже не вздумай!

— Что?

— Ты мне говорил, что не будешь заниматься делами… ну хотя бы ради Уила, а то и он скоро втянется во все это!

Она свернула газету и убрала в стол.

— Скалли, лучше сказать тебе сейчас… Он все равно однажды втянется… учитывая, что он мой сын.

— Дурные гены!

Она загадочно улыбнулась:

— Божеее, я вспомнила... Мне снился такой дурацкий сон! Как будто Уильям — сын Скиннера.

Малдер прищурился:

— Ах вот как? То есть, на подсознательном уровне… у тебя были такие мечты?

Скалли кокетливо передернулась и взяла со стола карандаш, затем собрала свои волосы и, сотворив беспорядочный узел на голове, закрепила его карандашом. Он, завороженный, наблюдал за ней и протянул ей еще один карандаш, который она также воткнула… уже с хитрой улыбкой, Малдер протянул ей третий и строго произнес:

— Учти! если через лет 20 наш сын начнет лысеть, то… — угрожающе произнес Малдер.

Скалли, безудержно смеясь, игриво стукнула его карандашом по носу.

Он встал со стула и поставил руки на стол с двух сторон от неё.

Она оглянулась на дверь:

— Ты его отвез в школу?

— Нет! Пусть Скиннер возит! — отшутился Малдер.

Она рассмеялась и запустила руку в его густые волосы. Малдер что-то промурчал в ответ и принялся страстно её целовать, сметая со стола документы…

 

***

 

а дальше… на экране такое, что не считаю возможным описывать даже в Тайной комнате.

Но мы, кажется, этого не видим, у нас эйфория, экстаз… Кинотеатр ходит ходуном, потому что сидеть невозможно. Мы прыгаем и орём как угорелые — Шипперы всегда побеждают!!!!

И Москва, повидавшая многое, такого ещё не знала…

 

А в это время где-то в США, рядом с брошенными у обочины велосипедами, Картер и Спотниц стоят у огромного экрана летнего кинотеатра… Они стоят с улыбками до ушей, поражаясь, как же все-таки они любят эти персонажи, которые всегда могут выбраться из любой ситуации… но мы их любим не меньше!

Конец!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: