ДНЕВНИК
Производственной практики
Обучающегося (щейся) ________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности 060501 Сестринское дело,
проходившего (шей) учебную практику с _____ по_______ 201____ г.
на базе:_____________________________________________________________
ПМ. 01 Проведение профилактических мероприятий
МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение
Дата | Место проведения занятия | Тема занятия | Объем выполненной работы | Оценка, подпись преподавателя |
УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1. Дневник ведется на протяжении всего периода учебной практики.
2. На 1 странице заполняется паспортная часть дневника.
3. Дневник ведется на развернутом листе.
4. В графу "Объем выполненной работы" последовательно заносятся виды работ учебной практики, выполненных самостоятельно или под руководством преподавателя.
5. Выполненные ранее манипуляции в дневнике повторно не описываются, указывается лишь их число на данном занятии.
6. В записях следует четко выделить, что видел, наблюдал обучающийся, а что было проделано самостоятельно или под руководством преподавателя.
5. При выставлении оценки на каждом занятии учитываются качество выполненных видов работы, полнота, четкость, аккуратность и правильность заполнения дневника. Преподавателем даются рекомендации обучающемуся по устранению ошибок и недочетов.
Инструктаж по технике безопасности
|
Инструктаж провел:
Ф.И.О. ____________________________________________________________
Должность_________________________________________________________
Дата______________________________________________________________
Подпись___________________________________________________________
Печать
Инструктаж прослушал:
Ф.И.О. ____________________________________________________________
Дата______________________________________________________________
Подпись___________________________________________________________
Санитарно-просветительская работа
дата | Тематика работы | Подпись руководителя практики |
График производственной практики
Дата | Структурное подразделение больницы | время начала работы | время окончания работы | Подпись руководителя |
Подпись общего руководителя практики:
Дата | Содержание работы студента | Объем работы (количество) |
Замечания постовой медсестры, старшей медсестры отделения и руководителя практики ____________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Оценка______________________________________________ Подпись непосредственного руководителя практики______________________ |
Дата | Содержание работы студента | Объем работы (количество) |
Замечания постовой медсестры, старшей медсестры отделения и руководителя практики ____________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Оценка______________________________________________ Подпись непосредственного руководителя практики______________________ |
Дата | Содержание работы студента | Объем работы (количество) |
Замечания постовой медсестры, старшей медсестры отделения и руководителя практики ____________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Оценка______________________________________________ Подпись непосредственного руководителя практики______________________ |
Дата | Содержание работы студента | Объем работы (количество) |
Замечания постовой медсестры, старшей медсестры отделения и руководителя практики ____________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Оценка______________________________________________ Подпись непосредственного руководителя практики______________________ |
Дата | Содержание работы студента | Объем работы (количество) |
Замечания постовой медсестры, старшей медсестры отделения и руководителя практики ____________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Оценка______________________________________________ Подпись непосредственного руководителя практики______________________ |
Дата | Содержание работы студента | Объем работы (количество) |
Замечания постовой медсестры, старшей медсестры отделения и руководителя практики ____________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Оценка______________________________________________ Подпись непосредственного руководителя практики______________________ |
Цифровой отчет студента о выполненных манипуляциях
|
|
№ п/п | Наименование манипуляций, выполненных за время производственной практики | количество | выполнен. самосто- ятельно | присут-ствие |
Подпись общего руководителя:
_______________________ ______________________ _________________________
_______________________ ______________________ _________________________
Текстовой отчет студента
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись общего руководителя:
Характеристика студента
Работал по программе или нет_______________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике________
__________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание__________________________
__________________________________________________________________
Внешний вид студента_____________________________________________
__________________________________________________________________
Проявление интереса к специальности_______________________________
__________________________________________________________________
Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты___________________________________________________________
Индивидуальные особенности: морально- волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам_________________________________
________________________________________________________________________________
Владение сестринским процессом, участие в санпросвет работе__________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания по практике, общее впечатление, предложение по улучшению качества практики________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Практику прошел с оценкой_______________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо)
М.П. непосредственный руководитель_____________
непосредственный руководитель_____________
непосредственный руководитель_____________
общий руководитель:_________________
Приложение 2
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
(для раздела «Периоды детского возраста»)
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности 060501 Сестринское дело
Проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201_ г.
На базе медицинской организации__________________________________________________
№ пп | Перечень манипуляций | Даты прохождения практики | Всего манипуляций | ||
1. | Оценить состояние новорожденного ребенка определить наличие у него физиологических состояний | ||||
2. | Собрать анамнез жизни новорожденного ребенка выявить факторы риска формирования здоровья | ||||
3. | Провести утренний гигиенический уход за кожей, слизистыми новорожденного ребенка | ||||
4. | Провести общую гигиеническую ванну новорожденному ребенку | ||||
5. | Осуществить пеленание новорожденного ребенка открытым и закрытым способом | ||||
6. | Составить план беседы по профилактике гипогалактии | ||||
7. | Составить план беседы по профилактике опрелостей | ||||
8. | Провести взвешивание новорожденного ребенка и детей грудного возраста, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы | ||||
9. | Провести измерение окружности головы, грудной клетки оценить показатели | ||||
10. | Составить примерное меню на день ребенку грудного возраста при частично грудном и искусственном вскармливании | ||||
11. | Рассчитать суточный и разовый объем питания ребенку грудного возраста | ||||
12. | Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка | ||||
13. | Оценить физическое и нервно - психическое развитие (НПР) ребенка грудного возраста с использованием оценочных таблиц | ||||
14. | Оценить формулу прорезывания зубов | ||||
15. | Составить план диспансеризации детей периодов новорожденности и грудного возраста | ||||
16. | Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка преддошкольном и школьном возрастах | ||||
17. | Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы | ||||
18. | Составить примерное меню на день детям дошкольного и предошкольного возраста | ||||
19. | Оценить физическое и НПР детей данной группы | ||||
20. | Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка | ||||
21. | Составить план беседы по организации игр как элемент формирования навыков у детей | ||||
22. | Составить план беседы по организации физического воспитания и закаливания | ||||
23. | Составить план диспансеризации | ||||
24. | Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка | ||||
25. | Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы | ||||
26. | Оценить физическое и НПР детей данной группы | ||||
27. | Составить примерное меню на день | ||||
28. | Измерить частоту дыхания, сердечных сокращений оценить используя оценочные таблицы | ||||
29. | Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка | ||||
30. | Составить план беседы по гигиеническому воспитанию и организации питания подростков | ||||
Подпись руководителя производственной практики |
Приложение 3
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
(для раздела «Здоровье мужчины и женщины зрелого возраста»)
№пп | Перечень заданий | Даты прохождения практики | Всего манипуляций | ||
1. | Оценка состояния здоровья мужчины и женщины | ||||
2. | Составление плана бесед | ||||
3. | Составление презентаций | ||||
4. | Консультирование по планированию семьи | ||||
5. | Оценка состояния здоровья беременной женщины. | ||||
6. | Обучение немедикаментозным способам обезболивания родов | ||||
7. | Участие в КВН | ||||
8. | Участие в конкурсе на лучшего знатока контрацепции | ||||
9. | Участие в акциях | ||||
10. | Составление рекомендаций по формированию ЗОЖ | ||||
11. | Выявление факторов риска здоровья женщины зрелого возраста | ||||
12. | Выявление факторов риска здоровья мужчины зрелого возраста | ||||
13. | Выявление факторов риска здоровья беременной, женщины, роженицы и родильницы | ||||
14. | Выпуск средств массовой пропаганды ЗОЖ (памятки, листовки, санбюллетени, рекомендации) |
Приложение 4
Перечень манипуляций раздела «Периоды детского возраста», выносимых на дифференцированный зачет
№ пп | Перечень манипуляций | |
1. | Оценить состояние новорожденного ребенка определить наличие у него физиологических состояний | |
2. | Собрать анамнез жизни новорожденного ребенка выявить факторы риска формирования здоровья | |
3. | Провести утренний гигиенический уход за кожей, слизистыми новорожденного ребенка | |
4. | Провести общую гигиеническую ванну новорожденному ребенку | |
5. | Осуществить пеленание новорожденного ребенка открытым и закрытым способом | |
6. | Составить план беседы по профилактике гипогалактии | |
7. | Составить план беседы по профилактике опрелостей | |
8. | Провести взвешивание новорожденного ребенка и детей грудного возраста, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы | |
Провести измерение окружности головы, грудной клетки оценить показатели | ||
Составить примерное меню на день ребенку грудного возраста при частично грудном и искусственном вскармливании | ||
Рассчитать суточный и разовый объем питания ребенку грудного возраста | ||
Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка | ||
Оценить физическое и нервно - психическое развитие (НПР) ребенка грудного возраста с использованием оценочных таблиц | ||
Оценить формулу прорезывания зубов | ||
Составить план диспансеризации детей периодов новорожденности и грудного возраста | ||
Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка преддошкольном и школьном возрастах | ||
Провести взвешивание ребенка, оценить показатели, используя эмпирические формулы и центильные таблицы | ||
Составить примерное меню на день детям дошкольного и предошкольного возраста | ||
Оценить физическое и НПР детей данной группы | ||
Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка | ||
Составить план беседы по организации игр как элемент формирования навыков у детей | ||
Составить план беседы по организации физического воспитания и закаливания | ||
Составить план диспансеризации | ||
Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка | ||
Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы | ||
Оценить физическое и НПР детей данной группы | ||
Составить примерное меню на день | ||
Измерить частоту дыхания, сердечных сокращений, оценить используя оценочные таблицы | ||
Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка | ||
Составить план беседы по гигиеническому воспитанию и организации питания подростков |
Приложение 5