Перечень манипуляций раздела «Периоды детского возраста», выносимых на дифференцированный зачет





ДНЕВНИК

Производственной практики

Обучающегося (щейся) ________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________ Специальности 060501 Сестринское дело,

проходившего (шей) учебную практику с _____ по_______ 201____ г.

на базе:_____________________________________________________________

ПМ. 01 Проведение профилактических мероприятий

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение

 

Дата Место проведения занятия Тема занятия Объем выполненной работы Оценка, подпись преподавателя
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1. Дневник ведется на протяжении всего периода учебной практики.

2. На 1 странице заполняется паспортная часть дневника.

3. Дневник ведется на развернутом листе.

4. В графу "Объем выполненной работы" последовательно заносятся виды работ учебной практики, выполненных самостоятельно или под руководством преподавателя.

5. Выполненные ранее манипуляции в дневнике повторно не описываются, указывается лишь их число на данном занятии.

6. В записях следует четко выделить, что видел, наблюдал обучающийся, а что было проделано самостоятельно или под руководством преподавателя.

5. При выставлении оценки на каждом занятии учитываются качество выполненных видов работы, полнота, четкость, аккуратность и правильность заполнения дневника. Преподавателем даются рекомендации обучающемуся по устранению ошибок и недочетов.


 

 

Инструктаж по технике безопасности

Инструктаж провел:

Ф.И.О. ____________________________________________________________

Должность_________________________________________________________

Дата______________________________________________________________

Подпись___________________________________________________________

Печать

 

Инструктаж прослушал:

Ф.И.О. ____________________________________________________________

Дата______________________________________________________________

Подпись___________________________________________________________

Санитарно-просветительская работа

дата Тематика работы Подпись руководителя практики
     
     
     
     

График производственной практики

Дата Структурное подразделение больницы время начала работы время окончания работы Подпись руководителя
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Подпись общего руководителя практики:

 

Дата Содержание работы студента Объем работы (количество)
     
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  Замечания постовой медсестры, старшей медсестры отделения и руководителя практики ____________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________   Оценка______________________________________________ Подпись непосредственного руководителя практики______________________  
Дата Содержание работы студента Объем работы (количество)
     
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  Замечания постовой медсестры, старшей медсестры отделения и руководителя практики ____________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________   Оценка______________________________________________ Подпись непосредственного руководителя практики______________________  
Дата Содержание работы студента Объем работы (количество)
     
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  Замечания постовой медсестры, старшей медсестры отделения и руководителя практики ____________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________   Оценка______________________________________________ Подпись непосредственного руководителя практики______________________  
Дата Содержание работы студента Объем работы (количество)
     
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  Замечания постовой медсестры, старшей медсестры отделения и руководителя практики ____________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________   Оценка______________________________________________ Подпись непосредственного руководителя практики______________________  
Дата Содержание работы студента Объем работы (количество)
     
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  Замечания постовой медсестры, старшей медсестры отделения и руководителя практики ____________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________   Оценка______________________________________________ Подпись непосредственного руководителя практики______________________  
Дата Содержание работы студента Объем работы (количество)
     
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  Замечания постовой медсестры, старшей медсестры отделения и руководителя практики ____________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________   Оценка______________________________________________ Подпись непосредственного руководителя практики______________________  

Цифровой отчет студента о выполненных манипуляциях

 

№ п/п Наименование манипуляций, выполненных за время производственной практики количество выполнен. самосто- ятельно присут-ствие
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Подпись общего руководителя:

 

 

_______________________ ______________________ _________________________

 

_______________________ ______________________ _________________________

Текстовой отчет студента

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подпись общего руководителя:

Характеристика студента

Работал по программе или нет_______________________________________

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике________

__________________________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание__________________________

__________________________________________________________________

Внешний вид студента_____________________________________________

__________________________________________________________________

Проявление интереса к специальности_______________________________

__________________________________________________________________

Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты___________________________________________________________

Индивидуальные особенности: морально- волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам_________________________________

________________________________________________________________________________

Владение сестринским процессом, участие в санпросвет работе__________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания по практике, общее впечатление, предложение по улучшению качества практики________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Практику прошел с оценкой_______________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо)

 

М.П. непосредственный руководитель_____________

непосредственный руководитель_____________

непосредственный руководитель_____________

 

общий руководитель:_________________

 

Приложение 2

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

(для раздела «Периоды детского возраста»)

 

Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________ Специальности 060501 Сестринское дело

 

Проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201_ г.

 

На базе медицинской организации__________________________________________________

 

№ пп Перечень манипуляций   Даты прохождения практики Всего манипуляций
     
1. Оценить состояние новорожденного ребенка определить наличие у него физиологических состояний        
2. Собрать анамнез жизни новорожденного ребенка выявить факторы риска формирования здоровья        
3. Провести утренний гигиенический уход за кожей, слизистыми новорожденного ребенка        
4. Провести общую гигиеническую ванну новорожденному ребенку        
5. Осуществить пеленание новорожденного ребенка открытым и закрытым способом        
6. Составить план беседы по профилактике гипогалактии        
7. Составить план беседы по профилактике опрелостей        
8. Провести взвешивание новорожденного ребенка и детей грудного возраста, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы        
9. Провести измерение окружности головы, грудной клетки оценить показатели        
10. Составить примерное меню на день ребенку грудного возраста при частично грудном и искусственном вскармливании        
11. Рассчитать суточный и разовый объем питания ребенку грудного возраста        
12. Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка        
13. Оценить физическое и нервно - психическое развитие ( НПР) ребенка грудного возраста с использованием оценочных таблиц        
14. Оценить формулу прорезывания зубов        
15. Составить план диспансеризации детей периодов новорожденности и грудного возраста        
16. Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка преддошкольном и школьном возрастах        
17. Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы        
18. Составить примерное меню на день детям дошкольного и предошкольного возраста        
19. Оценить физическое и НПР детей данной группы        
20. Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка        
21. Составить план беседы по организации игр как элемент формирования навыков у детей        
22. Составить план беседы по организации физического воспитания и закаливания        
23. Составить план диспансеризации        
24. Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка        
25. Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы        
26. Оценить физическое и НПР детей данной группы        
27. Составить примерное меню на день        
28. Измерить частоту дыхания, сердечных сокращений оценить используя оценочные таблицы        
29. Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка        
30. Составить план беседы по гигиеническому воспитанию и организации питания подростков        
  Подпись руководителя производственной практики        

 


Приложение 3

 

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

(для раздела «Здоровье мужчины и женщины зрелого возраста»)

№пп Перечень заданий Даты прохождения практики Всего манипуляций
     
1. Оценка состояния здоровья мужчины и женщины        
2. Составление плана бесед        
3. Составление презентаций        
4. Консультирование по планированию семьи        
5. Оценка состояния здоровья беременной женщины.        
6. Обучение немедикаментозным способам обезболивания родов        
7. Участие в КВН        
8. Участие в конкурсе на лучшего знатока контрацепции        
9. Участие в акциях        
10. Составление рекомендаций по формированию ЗОЖ        
11. Выявление факторов риска здоровья женщины зрелого возраста        
12. Выявление факторов риска здоровья мужчины зрелого возраста        
13. Выявление факторов риска здоровья беременной, женщины, роженицы и родильницы        
14. Выпуск средств массовой пропаганды ЗОЖ (памятки, листовки, санбюллетени, рекомендации)        

Приложение 4

Перечень манипуляций раздела «Периоды детского возраста», выносимых на дифференцированный зачет

№ пп Перечень манипуляций  
 
1. Оценить состояние новорожденного ребенка определить наличие у него физиологических состояний  
2. Собрать анамнез жизни новорожденного ребенка выявить факторы риска формирования здоровья  
3. Провести утренний гигиенический уход за кожей, слизистыми новорожденного ребенка  
4. Провести общую гигиеническую ванну новорожденному ребенку  
5. Осуществить пеленание новорожденного ребенка открытым и закрытым способом  
6. Составить план беседы по профилактике гипогалактии  
7. Составить план беседы по профилактике опрелостей  
8. Провести взвешивание новорожденного ребенка и детей грудного возраста, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы  
Провести измерение окружности головы, грудной клетки оценить показатели  
Составить примерное меню на день ребенку грудного возраста при частично грудном и искусственном вскармливании  
Рассчитать суточный и разовый объем питания ребенку грудного возраста  
Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка  
Оценить физическое и нервно - психическое развитие ( НПР) ребенка грудного возраста с использованием оценочных таблиц  
Оценить формулу прорезывания зубов  
Составить план диспансеризации детей периодов новорожденности и грудного возраста  
Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка преддошкольном и школьном возрастах  
Провести взвешивание ребенка, оценить показатели, используя эмпирические формулы и центильные таблицы  
Составить примерное меню на день детям дошкольного и предошкольного возраста  
Оценить физическое и НПР детей данной группы  
Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка  
Составить план беседы по организации игр как элемент формирования навыков у детей  
Составить план беседы по организации физического воспитания и закаливания  
Составить план диспансеризации  
Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка  
Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы  
Оценить физическое и НПР детей данной группы  
Составить примерное меню на день  
Измерить частоту дыхания, сердечных сокращений, оценить используя оценочные таблицы  
Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка  
Составить план беседы по гигиеническому воспитанию и организации питания подростков  

Приложение 5





Читайте также:
История государства Древнего Египта: Одним из основных аспектов изучения истории государств и права этих стран является...
Методы лингвистического анализа: Как всякая наука, лингвистика имеет свои методы...
Понятие о дефектах. Виды дефектов и их характеристика: В процессе эксплуатации автомобилей происходит...
Конфликтные ситуации в медицинской практике: Наиболее ярким примером конфликта врача и пациента является...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.039 с.