по дисциплине «Психолого-педагогическая коррекция»




Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения

В процессе изучения курса «Психолого-педагогическая коррекция» студент-заочник должен выполнить контрольную работу, в которой необходимо осветить представленные ниже вопросы (Приложение 1). Контрольная работа представляет собой самостоятельно написанный конспект, в котором студент кратко раскрывает все вопросы (примерно на 1 страницу печатного текста каждый вопрос).

При оформлении контрольной работы необходимо соблюдать следующие требования:

1. Поля страницы: верхнее поле 2 см, нижнее поле 2 см, слева 3 см, справа 1,5 см.

2. Шрифт Times New Roman, размер 12, межстрочный интервал одинарный, абзац 1,25.

3. Объем работы должен составлять 16–28 страниц машинописного текста.

4. Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 2.

5. Содержание работы размещается на втором листе, все страницы нумеруются, начиная со второго листа.

6. Работу рекомендуется переплести либо поместить в папку-скоросшиватель в файле.

7. В конце контрольной работы приводится список используемых источников литературы, который приводится в алфавитном порядке и оформляется в соответствии с ГОСТом. При написании работы необходимо использовать не менее 3-х источников, которые указываются в списке использованной литературы.

8. Следует сдать выполненную работу на кафедру «Прикладная психология» для проверки преподавателем до начала сессии.Работа получает положительную оценку в том случае, если она раскрывает все вопросы, написана грамотно и оформлена в соответствии с приведенными требованиями. Работа может быть отклонена в следующих случаях:

– при явно недостаточном объеме;

– при явной невозможности ее прочтения из-за неразборчивого почерка;

– при наличии грубых ошибок в оформлении (отсутствие названия темы, плана, списка использованной литературы);

– при несоответствии содержания работы ее теме или плану.

В случае если работа получает положительную оценку, работа считается зачтенной. Студент с незачтенной контрольной работой не допускается до сдачи экзамена по курсу.

 


Приложение 1

 

Вопросы для написания контрольной работы

Для студентов заочной формы обучения

1. Понятие о психолого-педагогической коррекции, ее видах. В чем разница между симптоматической и каузальной психокоррекцией.

2. Цели и задачи психокоррекции.

3. Принципы психокоррекционной деятельности педагога-психолога.

4. Понятие игровой терапии. Её виды. Особенности применения игровой терапии в детском возрасте.

5. Арттерапия, ее виды и направления. Примеры арттерапевтических техник.

6. Организация и методы групповой психокоррекции.

7. Организация и методы индивидуальной психокоррекции.

8. Методы поведенческой коррекции при работе с детьми и подростками (раскрыть любой из представленных методов: метод систематической десенсебилизации и сенсебилизации, иммерсионные методы, методы, основанные на принципе биологической обратной связи, «жетонный» метод, метод Морита, имаго-метод).

9. Музыкотерапия при работе с детьми и подростками, при этом необходимо осветить такие аспекты как: понятие музыкотерапии и историю ее становления как отдельного метода психокоррекции, влияние музыки на человека, использование музыкотерапевтических техник в сочетании с ритмическими движениями в психокоррекционной работе с детьми и подростками. Привести примеры музыкальных произведений для формирования различных эмоциональных состояний.

10. Сказкотерапия в работе с детьми и подростками, в чем состоит механизм сказкотерапевтического воздействия.

11. Направления психокоррекционной работы с тревожными детьми.

12. Направления психокоррекционной работы с агрессивными детьми.

13. Направления психокоррекционной работы с аутичными детьми.

14. Направления психокоррекционной работы с гиперактивными детьми.

 

 

ВСЕ эти вопросы должны быть кратко освещены в контрольной работе. На каждый вопрос постарайтесь ответить на 1-2 страницы.

 

 


Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Факультет Кафедра «Прикладная

педагогики, психологии и социальных наук психология»

 

Направление подготовки 44.03.02«Психолого-педагогическое образование»

(заочная форма обучения)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Психолого-педагогическая коррекция»

 

 

Студент группы14ЗНПП 41 __________________ Иванова Юлия Игоревна

подпись, дата

 

Преподаватель кафедры «ПП» _________________ Голоюс Е. А.

подпись, дата

 

Работа оценена отметкой _________________ Голоюс Е. А.

подпись, дата

 

 

Пенза 2017

...





Читайте также:
Историческое сочинение по периоду истории с 1019-1054 г.: Все эти процессы связаны с деятельностью таких личностей, как...
Тема 5. Подряд. Возмездное оказание услуг: К адвокату на консультацию явилась Минеева и пояснила, что...
Пример оформления методической разработки: Методическая разработка - разновидность учебно-методического издания в помощь...
Тест мотивационная готовность к школьному обучению Л.А. Венгера: Выявление уровня сформированности внутренней...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.02 с.