Условия участия в Квесте




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении молодежного квеста

«Ирбит в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

Общее положения

1.1.Настоящее положение определяет порядок организации и проведения молодежного квеста «Ирбит в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов», приуроченного к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

1.2. Организаторы Квеста - МАУ «Центр молодежи», МКУК «Ирбитский историко-этнографический музей».

1.3. Квест - интерактивная игра на время, в которой команды проходят по заранее спланированному маршруту, каждая точка которого задана в виде головоломки.

1.4. Основные понятия, используемые в квесте:

1.4.1. Игра – это последовательность этапов, состоящих из заданий, сопровождающихся подсказками. Задание считается выполненными, если в результате его решения получил код – пароль.

1.4.2. Команда – объединение нескольких участников.

1.4.3. Капитан команды - участник, создавший команду и представляющий интересы участников команды перед Организатором.

1.4.4.Задание - один уровень этапа игры, состоящий из головоломки и действия, которые необходимо выполнить, чтобы получить код-пароль.

1.4.5. Координатор команды - представитель организаторов, держащий связь с командой и принимающий коды-пароли.

1.4.6. Конечный результат игры - последовательность правильных ответов с соответствующими кодами-паролями.

1.4.7. Принцип равных условий означает, что все участники на протяжении всего квеста, обладают одинаковым объемом информации, находятся в равном положении при прохождении заданий квеста. Данный принцип является неотъемлемым при подготовке и проведении квеста Организаторами.

 


Цель и задачи Квеста

 

2.1. Цель Квеста – гражданско-патриотическое воспитание молодежи с помощью современных форматов, знакомство с боевым подвигом советского народа в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

2.2. Задачи Квеста:

- внедрение современных технологий гражданско-патриотического воспитания с помощью воссоздания деталей и событий в городе Ирбите в годы Великой Отечественной войны;

- создание мотивации к изучению героических событий Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и истории города Ирбита, обеспечение связи поколений;

- воспитание уважительного отношения к своей малой Родине;

- патриотическое воспитание современной активной молодежи.

 

Участники Квеста

3.1. Участие в Квесте могут принять команды из молодых людей в возрасте от 14 до 18 лет.

3.2. Количество участников в команде не должно превышать 5 человек, включая капитана.

3.3. Для участия в Квесте необходимо зарегистрировать команду в период до 06 декабря 2020 года включительно до 16:00, подав заявку (Приложение 1 к настоящему Положению) по адресу centrmolodirbit@yandex.ruс пометкой «Квест». Оригинал заявки нужно предоставить при регистрации команды в день проведения Квеста.

Условия участия в Квесте

4.3. Участие в Квесте подразумевает полное согласие с данным Положением.

4.1. Участники несут личную ответственность за свою безопасность и здоровье во время проведения Квеста, Организаторы создают все условия для минимизации рисков.

4.2. Для успешного прохождения Квеста необходима предварительная подготовка – экскурс в историю города Ирбита в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Для погружения в историю города рекомендуется посетить экспозицию в Историко-этнографическом музее. Записаться на экскурсию можно по тел. 8 (34355)6-33-69 (ул. Кирова, 50), 8 (34355)6-72-99 (ул. Кирова, 74). Экскурсия оплачивается в соответствии с прайсом учреждения. Либо изучить материал самостоятельно с помощью исторической литературы и использованием ресурсов в сети Интернет.

4.4. Хотя бы один член команды должен иметь мобильный телефон с камерой и выходом в интернет для связи с Организаторами Квеста, а также должен быть зарегистрирован в социальной сети ВКонтакте, чтобы иметь возможность получать и посылать сообщения и фотографии куратору команды.

4.5. Пользование мобильными средствами связи и мобильным Интернетом во время прохождения маршрута разрешено.

4.6. Все члены команды должны быть одеты в одежду по погоде и удобную обувь.

4.7. Маршрут Квеста все участники команды проходят пешком (бегом). Категорически запрещается использовать для передвижения любые виды транспорта (самокаты, велосипеды, автомобили, сноуборды, общественный и другой транспорт). За выявленное нарушение вся команда исключается из игры.

4.8. Ответственность за свою безопасность, жизнь и здоровье участники квеста полностью несут самостоятельно. Организаторы создают условия для минимизации риска здоровью участников. В случае получения травм и повреждений участники претензий к организаторам не имеют.

4.9. Мероприятие проводится в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и Указа Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)».

4.10. Принимая участие в Квесте, участник подтверждает, что он ознакомлен и согласен с настоящими Правилами Квеста.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: