КГБОУ «Кедровый кадетский корпус»





 

I. Общие положения:


1.1. На основании Устава п.3.7.4, создать орган самоуправления (совет обучающихся) КГБОУ «Кедровый кадетский корпус»- «Кедровый кадетский парламент» (далее ККП)

1.2. Современный социальный заказ общества определяет Кадетский корпус как воспитательную систему, ориентированную на формирование всесторонне развитой личности, готовую включиться в обновление общества. Исходя из этого, в Кадетском корпусе возникает потребность в обучении кадет самоуправлению.

1.3. Деятельность органов ученического самоуправления в кадетском корпусе руководствуется законом РФ «Об образовании», Конвенцией ООН о правах ребенка, Законом «Об ученическом самоуправлении в Красноярском крае», Уставом корпуса, а так же настоящим положением и локально-правовым актом корпуса. Законы и другие нормативные акты, принимаемые ККП, не могут противоречить российскому законодательству и международным документам о правах человека.

1.4. Кедровый кадетский парламент является постоянно действующим совещательным органом самоуправления КГБОУ «Кедровый кадетский корпус»

1.5. Кедровый кадетский парламент формируется из кандидатов от каждого взвода (с 5 по 11 класс). Число кандидатов в ККП должно быть равным не более трех человек от класса. Руководит ККП Зам директора по ВР. Организовывает работу курирующий педагог (или несколько педагогов).

1.6. Деятельность Кедрового кадетского парламента направлена на:

- достижение кадетами соответствующего образовательного и культурного уровня;

- адаптацию кадет к жизни в обществе;

- воспитание у кадет гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека.

1.7.Классный руководитель и воспитатель признает право учащихся на уважение и свободное выражение их собственных взглядов, мнений и убеждений, и способствуют деятельности органов самоуправления.

1.8. Органы кадетского самоуправления формируются на основе сочетания выборности и представительства.

1.9. Выборы органов кадетского самоуправления во взводах и в корпусе проводятся 1 раз в год.

1.10. Конкретные сроки проведения выборов назначает Кедровый кадетский парламент.

1.11. Порядок проведения выборов определяется данным Положением.

 

II. Цели:

2.1. Формирование у учащихся готовности и способности к управленческой деятельности;

2.2. Развивать организаторские способности кадет, учить управлять и подчинять;

2.3. Воспитывать самостоятельную ответственность;

2.4. Учить отстаивать свои права, права коллектива;

2.5. Умение делать выбор;

2.6. Помочь командирам, воспитателям и учителям в части организаторских функций;

2.7. Совместно с педагогическим коллективом решать практические проблемы кадетского корпуса.

 


III. Задачи:

3.1. приобретение кадетами знаний, умений и навыков действий в демократическом правовом государстве;

3.2. создание условий для равноправного свободного сотрудничества всех учащихся кадетского корпуса;

3.3. обеспечение сотрудничества между кадетами и педагогами корпуса;

3.4.воспитание ответственности, организаторских способностей учащихся, стремление к самореализации.

3.5. воспитание уважительного отношения к своим корням, почитание и уважения памяти предков;

3.6. воспитание патриотов России;

3.7. повышение уровня гражданской активности кадет;

3.8. выявление интересов кадет, которые могут быть реализованы в условиях кадетского корпуса;

3.9. удовлетворение потребностей учащихся в самостоятельности, общении, самореализации;
3.10. повышение правовой культуры учащихся, формирование активной гражданской позиции.


IV. Формирование Совета Взвода
4.1. Формирование Совета Взвода осуществляется классным руководителем и воспитателем.

4.2. Обновление совета взвода осуществляется один раз в год.


V. Формирование Кедрового кадетского Парламента

5.1. Участниками Кадетского Парламента являются успешно прошедшие процедуру отбора представители 5-11 классов, лидеры совета взводов.
5.2. Количество членов Кадетского Парламента зависит от количества 5-11 классов.


 

VI. Структура Кедрового кадетского Парламента и порядок его работы

6.1. Главным органом КПП является общее собрание министров и помощников. Общее собрание осуществляет свою работу в форме сессий.
6.2. Сессии собираются не реже одного раза в две недели во внеурочное время.
6.3. Руководят работой сессий Президент, курирующий педагог.
6.4. На сессиях обсуждаются важнейшие вопросы жизни ученического коллектива и корпуса в целом, принимаются нормативные документы, законы кадетской жизни, социальные и ченические проекты, обращения к другим участникам образовательного процесса в корпусе (учителям и родителям), а также к представителям государственных и общественных организаций.

6.5. Продолжительность каждой сессии определяется координационным советом КПП. 6.6. На первой сессии кадетского ученического совета создаются следующие постоянные сектора:
Заместитель Президента (Министр) по науке, образованию и психологии.

Заместитель Президента по культуре, досугу и информации.

Заместитель Президента по военно-спортивному направлению.

Заместитель Президента по правопорядку и медиации.

6.7. Все заместители ученического совета работают в секторах на постоянной основе. Секторы формируются по принципу добровольности с учетом пожеланий и способностей учащихся. В работе постоянных секторов могут принимать участие учащиеся, не являющиеся участниками КПП.
6.8. Задачами секторов являются:
- выявление актуальных проблем (по профилю сектора), отражающих интересы и потребности учащихся;
- определение перспективных направлений деятельности ученического коллектива;
- подготовка соответствующих законопроектов.
6.9. Для подготовки некоторых проектов могут быть созданы временные комитеты, включающие в свой состав, как участников парламента, так и учащихся, не являющихся членами ученического совета, но заинтересованных в данном проекте.
6.10. Для консультационной помощи руководителям ученического совета и для обеспечения связи с педагогическим коллективом назначается педагог-куратор. У постоянных секторов совета также могут быть кураторы-консультанты из числа учителей, педагогов и родителей, имеющих демократические позиции и опыт общественной деятельности.

VII. Права Кедрового кадетского Парламента

КПП имеет право:

7.1. Представлять интересы ученического коллектива как внутри корпуса, так и за ее пределами.
7.2. Участвовать в определении перспектив развития корпуса, путей повышения образовательного потенциала корпуса, улучшения ее жизнедеятельности.
7.3. Участвовать в планировании культурных мероприятий на год.
7.4. Вносить предложения по обсуждению на педсовете актуальных для ученического коллектива вопросов.
7.5. Вносить предложения директору кадетского корпуса по вопросам поощрения и наказания учащихся.
7.6. Обращаться к руководителям корпуса (директору и его заместителям) с вопросами и предложениями, касающимися различных сторон жизни корпуса.






Читайте также:
Продление сроков использования СИЗ: Согласно пункта 22 приказа Минздравсоцразвития России от...
Новые русские слова в современном русском языке и их значения: Менсплейнинг – это когда мужчина что-то объясняет...
Группы красителей для волос: В индустрии красоты колористами все красители для волос принято разделять на четыре группы...
История государства Древнего Египта: Одним из основных аспектов изучения истории государств и права этих стран является...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.012 с.