Работы принимаются с 15.12.2020г. по 20.12.2020г.




Положение

О проведении муниципальной заочной

Викторины «Новогодний калейдоскоп».

Цель викторины: знакомство с историей, обычаями и традициями новогоднего праздника в России и других странах.

 

Организаторы конкурса: МУДО «Дом творчества города Галича Костромской области»

 

Дата проведения: с 15.12. 2020 года по 25.12. 2020г.

Работы принимаются с 15.12.2020г. по 20.12.2020г.

Итоги будут подведены 25.12.2020.

 

Возрастная характеристика: в конкурсе принимают участие учащиеся образовательных учреждений города Галича, обучающиеся объединений дополнительного образования детей первой ступени (1-4классы)

 

Форма организации: заочная викторина

Для участия в конкурсе принимаются индивидуальные работы детей.

 

Требования к работам:

1. Работа должна иметь: титульный лист с указанием:

ü название образовательного учреждения (полностью);

ü название работы; фамилия, имя автора, возраст;

ü фамилия, имя, отчество руководителя; название объединения.

2. Работы принимаются в электронном варианте.

Выполняются в формате редактора MSOfficeWord 2003-2007 шрифт TimesNewRoman (кегль14) через 1,5 интервал;

Структура ответа на вопрос викторины:

ü номер вопроса и его формулировка;

ü текст ответа на вопрос (приветствуется красочное оформление: рисунки, фотографии);

ü работу в электронном виде высылаем на почту педагогу ninavictorovna44@yandex.ru в PDF редакторе с пометкой: заочная викторина «Новогодний калейдоскоп»: Иванов А. (если в викторине участвует несколько человек от группы или класса, то все работы собираются в единую папку и отправляются архивом на почту педагогу) ninavictorovna44@yandex.ru

Например: Иванова Наталья Петровна МОУ гимназия №15

3.Работы, не отвечающие перечисленным требованиям, не рассматриваются организаторами.

 

Итоги заочной викторины:

Победители викторины будут награждены Дипломами МУДО «ДТ» в электронном варианте. За справками обращаться в МУДО «ДТ» по телефону 8(49437) 21-191 к Волковой Нине Викторовне педагогу дополнительного образования.

 

 

Вопросы для викторины «Новогодний калейдоскоп»:

 

Задание №1 «Вот какой он Дед Мороз»

1.Какой царь ввёл новый календарь, приказал началом нового года считать 1 января и украшать дома к этому дню сосновыми и еловыми ветками?

2. Издавна ёлку украшали. Украшения что-либо означали, например, шишки - плоды, звёздочки и снежинки – небо. А что символизируют свечи или гирлянды?

3. У какого новогоднего дедушки длинная шуба красного цвета, шапка-боярка, окладистая белая борода и длинный посох в руках и очень добрая улыбка?

4. У этого Деда Мороза белая борода, красная шапочка с помпончиком, яркие плавки на загорелом теле, солнцезащитные очки и доска для серфинга. Откуда он?

5. В этой стране Новый год совпадает с праздником скотоводства. Дед Мороз приходит к детям в одежде скотовода, с лисьей шапкой на голове, длинным кнутом в руках, огнивом и табакеркой на боку. О какой стране речь?

6. Как ласково называют деда Мороза в некоторых русских сказках?

7. Какой древний российский город объявлен географической родиной российского Деда Мороза?

8. В какой стране раздает подарки не сам местный Дед Мороз Боббо Натале, а фея Бефана с красным колпачком и в хрустальных башмачках?

9. В какой стране у Деда Мороза такое забавное имя — Йоулупукки?

 

Задание№2 «Знаете ли вы сказки»

1.В какой сказке лиса учила волка зимой рыбу ловить?

2.В какой сказке можно было попасть на Северный полюс и вернуться обратно за один день?

3.Какой итальянский писатель-сказочник придумал Планету новогодних ёлок.

4.В какой русской народной сказке проказничали два мороза, два родных брата: Мороз Красный Нос и Мороз Синий Нос?

5.О ком идет речь? «Сама беленькая, точно снег, коса русая до пояса, только румянца нет вовсе. Растёт и умная, и смышлёная, и весёлая. Со всеми ласковая, приветливая»

6.«Поднялась девочка и пошла на этот огонек. Тонет в сугробах, через бурелом перелезает. "Только бы, — думает, — огонек не погас!" А он не гаснет, он все ярче горит. Уж и теплым дымком запахло и слышно стало, как потрескивает в огне хворост. Девочка прибавила шагу и вышла на полянку. Да так и замерла». Кого увидела девочка?

7.Кто одарил подарками бедную падчерицу? «Вдруг заскрипели ворота, отворилась дверь, в избу идет падчерица — в злате-серебре, так и сияет. А за ней несут короб высокий, тяжелый. Старуха глянула — и руки врозь...»

8.«Снежные хлопья всё росли и обратились под конец в больших белых куриц. Вдруг они разлетелись в стороны, большие сани остановились, и сидевший в них человек встал. Это была высокая, стройная, ослепительно белая женщина; и шуба и шапка на ней были из снега». Как звали эту женщину?

9.Как звали бабушку, которая говорила: «Не бойся, милая девочка! Останься-ка лучше у меня да помоги мне в хозяйстве. Если ты будешь прилежна и трудолюбива, я щедро награжу тебя. Только ты должна так взбивать мою перину, чтобы из нее пух летел. И когда из моей перины летит пух, то у людей на земле снег идёт»?

 

 

Задание №3

Соедини точки по порядку и узнаешь, на чём едет Дед Мороз.

Не забудь раскрасить картинку.

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: