Когда подается и какие сведения содержит информация – заявка капитана судна?




Определение расходов на текущий ремонт.

- расходы на текущий ремонт перегрузочного оборудования;

- расходы на текущий ремонт портовых инженерных сооружений (причалы, склады и ж/д подъездные пути);

,

где - количество оборудования i-того типа;

- стоимость перегрузочного оборудования i-того типа;

- процент отчислений на текущий ремонт машин i-того типа (6%, 10%, 5%- для перегружателей).

S3=(Lприч * Kприч + Lж\д * Kж\д + Fскл * Kскл) * b\100 ,

где Lприч, Lж\д – длина причала и ж\д\ путей

Fскл – площадь склада

- стоимость причалов;

- стоимость складских площадей;

- стоимость ж/д путей.

Определение расходов на электроэнергию.

- стоимость электроэнергии;

,

где - расходы на электроэнергию перегрузочных машин

- расходы на осветительную электроэнергию.

,

,

где 1,02- затраты электроэнергии на опробование двигателя;

- коэффициент одновременной работы двигателя;

- суммарная мощность двигателя 1 перегрузочной машины (для навалочных-0,6, для генеральных- 0,4);

- коэффициент использования мощности электродвигателя;

- стоимость электроэнергии;

- количество часов работы за год машин i-того типа;

- количество груза, переработанного за год машинами i-того типа, [т];

- производительность техническая машин i-того типа.

,

где - удельная мощность осветительных приборов [кВатт/В.м];

- освещаемая площадь [В.м];

- средняя продолжительность ночного времени суток [ч];

- навигационный период [сут] (365);

- стоимость 1 кВатт/час электроэнергии.

Определение расходов на топливо.

Расходы на топливо рассчитываются по следующей формуле:

- стоимость топлива;

,

где 1,15 – затраты на опробование и разогрев двигателя;

- стоимость 1кг топлива;

- суммарная мощность двигателя машин i-того типа;

(гамма) – удельный расход топлива в кг/кВатт-час;

- коэффициент использования мощности двигателя.

 

16. Что представляет собой Свод обычаев порта и какие вопросы он регламентирует?

«Свод обычаев порта» - основной нормативный документ порта, является обязательным для судовладельцев и других клиентов порта, деятельность которых связана с морскими портами. В соответствии с ним осуществляется организация обработки судов в портах Украины.

Он регламентирует:

1)производственный режим работы порта

2)порядок и условия захода и выхода судов из порта

3)порядок и условия обработки и обслуживания находящихся в порту судов, грузов и пассажиров

4)порядок и условия завоза грузов в порт смежными видами транспорта

5)порядок и условия хранения грузов в порту

6)взаимные обязанности, ответственность судна и порта и др вопросы.

Когда подается и какие сведения содержит информация – заявка капитана судна?

Капитаны судов (судовладельцы) обязаны сообщать порту информацию-заявку о подходе судна за 10 суток до планируемой даты прихода судна, а также уточнять время прихода судна в порта за 48, 24, 4 часа. Таким образом, капитан судна сообщает о своем прибытии 4 раза. При небольших переходах – не позднее чем через 2 часа после выхода из порта. Информация должна содержать:

-наименование судна

-группу судна

-планируемую дату прихода судна в порт

-данные о грузах

-количество трюмов, предъявляемых к погрузке/разгрузке

-перечень вспомогательных операций (бункеровка, снабжение) о судне.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: