Проверка файла и доработка/подготовка его к печати может быть выполнена нашим специалистом за дополнительную оплату, согласно прайсу.




Г. Северодвинск

8-952-254-07-00

8-960-016-34-29

8-911-677-11-48

Vk.com/fligel29

fligel29@yandex.ru

Широкоформатная печать для наружной рекламы 360 dpi

Широкоформатная печать осуществляется на собственной производственной базе на самых разнообразных материалах. Оборудования для печати наружной рекламы широкоформатный принтер «INFINITI» (ширина печати 1,6 м, печатающие головы XAAR 128/50) разрешение 150-400 dpi. Наша компания предоставляет следующие услуги по изготовлению наружной и интерьерной рекламы:

  • Печать на баннере (Frontlit, Backlit, Blackout)
  • Печать на пленке (матовая, глянцевая, прозрачная, транслюцентная)
  • Печать на бумаге (Blueback, постерная)
  • Печать на сетке
  • Печать на ткани (полиэстер)
  • Постпечатная обработка (изготовление крупноформатных изображений, установка люверсов, ламинация, накатка на пластик и др.)

Печать для наружной рекламы осуществляется с разрешением 360 dpi, ширина печатного поля 1,6 м. Крупноформатные изображения (шириной более 1,6м) изготавливаются с помощью сварки или склейки.

Основные области применения широкоформатной печати:

Печать для всех видов конструкций наружной рекламы:

  • Магистральные щиты (щиты 3х6, 3х12, суперсайты, арки, призматроны, скроллеры и т.д.);
  • Уличная мебель (пиларсы, ситиформаты, панель-кронштейны и т.д.)
  • Крупноформатная реклама (брандмауэры, оформление строительных лесов, фасадов зданий, крышные установки)
  • Печать для световых коробов
  • Оформление витрин, окон, витражей и интерьеров
  • Реклама на транспорте
  • Напольная графика
  • Оформление выставочных стендов, ТВ и театральных декораций, помещений и многое другое.
  • Интерьерная широкоформатная печать до 1440 dpi

Интерьерная печать осуществляется с разрешением 720/1440 dpi, с использованием 4 красок (CMYK) на оборудовании «MIMAKI» CJV 30-160 шириной печатного поля 1,55 м. Интерьерная печать характеризуется высоким разрешением и точностью цветопередачи, что позволяет получать практически фотографическое изображение. Интерьерная печать применяется для оформления помещений, выставочных экспозиций, мест продаж.

Предоставляем следующие услуги по изготовлению интерьерной рекламы:

  • Печать на баннере (Frontlit, Backlit, Blackout)
  • Печать на пленке (матовая, глянцевая, прозрачная, транслюцентная, пленка Backlit без клеевого слоя)
  • Печать на фотобумаге, на постерной бумаге.
  • Печать на сетке.
  • Печать на ткани (холст, полиэстер, флаговая ткань)
  • Печать на фотообоях (разных фактур)
  • Печать на полипропиленовой пленке

Требования к макетам

Форматы файлов:

  • .tiff
  • .psd (Photoshop до версииCS3 включительно)
  • .cdr (Corel DRAW до 13версии включительно)

Макеты должны быть выполнены в размере 1:1 для интерьерной печати, и 1:10, при больших изображениях для уличной печати (если в масштабе - указать масштаб)

К макету желательно прилагать распечатанное на листе изображение, а также дополнительный файл в формате.jpeg для просмотра.

Требования к растровым файлам:

  • цветовая модель CMYK;
  • все слои должны быть сведены в единственный слой – Background, без дополнительных альфа-каналов (Channels), путей (Paths) и без сжатия;
  • оптимальный объем файла- до 100 Мб;
  • разрешение растровых изображений (при размере 1:1):
    -для печати изображений размером 6х3 м и более- 30-40 dpi;
    -для печати изображений сити-формат (1,2х1,8м) – 75-150 dpi;
  • если предоставляете файлы в формате.psd со слоями для возможного дополнительного редактирования, то шрифтовые слои должны быть растрированы.

Требования к векторным файлам:

  • цветовая модель CMYK;
  • одно изображение на печать — один файл (без страниц);
  • все шрифтовые объекты должны быть переведены в кривые;
  • макет не должен содержать видимые или невидимые объекты, выходящие за размер печати;
  • по границе запечатываемого изображения должна быть рамка (а не только установка формата документа)
  • все контуры (обводки) толщиной более 2мм необходимо перевести (конвертировать) в объекты (особенно в шрифтах);
  • если представляете макет 1:10, то проследите, чтобы в контурах (обводках) была установлена опция –Scale with image (масштабировать с изображением);
  • эффекты в файлах Corel Draw должны быть растрированы, т.к. нерастрированные эффекты и тени могут привести к некорректной печати и искажению изображения.

Важно:

  • если в макете повышенные требования к отдельным (индексированным) цветам, то необходимо указать цвет по Panton Process, а также его процентное соотношение в модели CMYK;
  • черный цвет должен быть составным (например: C75,M68,Y67, K90), в противном случае цвет получится темно серым, а не черным, это относится и к производным цветам с процентным содержание черной краски;
  • если по краям файла есть белые (светлые) поля - сделайте обводку черного цвета в 1пиксель;
  • избегайте большого масштабирования Bit-map-вых вставок в векторных программах - это отражается на качестве изображения;
  • разрешение печати и разрешение самого файла - разные понятия;
  • перед тем, как отправить макет, проверьте его изображение в программе Photoshop, чтобы убедиться в правильном отображении информации;
  • для достижения высокой степени совпадения по цвету при печати многоцветных и сложных изображений, рекомендуется прикреплять к макету цветовой профиль.

При подготовке файлов следует учитывать:

Обратите внимание на то, что если вы импортируете растровые картинки в Corel, то не следует вставлять файлы в модели RGB. Только файлы с цветовой моделью CMYK. Иначе при экспорте Corel сам сделает цветоделение в модель CMYK с непредсказуемым результатом. Поэтому перед тем, как помещать растровую картинку в макет, обработайте ее и внесите изменения в Photoshop. Не используйте эффекты прозрачности, тени и прочие эффекты в векторных файлах - они моделируются программой Corel в цветовом пространстве RGB и тоже будут некорректно экспортироваться.

Предоставление макетов для полноцветной широкоформатной печати в растровом формате TIFF является лучшей гарантией от неожиданных изменений в файле в процессе печати. Но возникает трудность при передаче файла нам через Интернет. При подготовке файла в формате TIFF необходимо свести все слои в один слой Background и удалить все дополнительные каналы и пути, которые создавались в процессе работы над макетом.
Разрешение файлов должно быть оптимальным. Недостаточное разрешение файла приведет к тому, что будут заметны пиксели при изготовлении рекламных щитов, границы линий будут зубчатыми. Избыточное разрешение файлов значительно увеличит работу над файлом и его обработку, но качество отпечатка при этом не изменится. Для больших брандмауэров, которые устанавливаются на высоте и зрительно воспринимаются с большого расстояния можно снижать разрешение до 18-20 dpi. Если пиксели и видны с близкого расстояния, то при удалении на 10-20 метров они становятся неразличимыми. Немаловажным является качество и разрешение исходных картинок, которые вы помещаете в ваш макет для изготовления наружной рекламы. Необходимо учитывать, что то изображение, которое вы рассматриваете в формате А4, не всегда выглядит также в формате 6х3 м и более.

_____________________________________________________________________________________

ВАЖНО!

При передачи файла в печать согласно, указанным требованиям, компания «Флигель» не несет ответственности за качество печати, если брак связан с неправильной подготовкой файла.

Проверка файла и доработка/подготовка его к печати может быть выполнена нашим специалистом за дополнительную оплату, согласно прайсу.

Ермолина О.А.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: