Допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя.




 

3. Класс «Классика» - Автомобили отечественного и иностранного производства

· - с приводом на заднюю ось;

· - без каких-либо ограничений;

- гражданская резина и шипы

 

4. Класс «Полный привод» - кузовные автомобили с постоянным полным приводом. Разрешено применение только гражданской резины с индексом Е с круглым, квадратным или ромбовидным профилем шипа, а также липучки. Шип должен быть заводской установки. Дополнительная ошиповка, химическая и механическая доработка запрещена.

 

5. Класс «Абсолют» - автомобили с любым типом привода. Без ограничения по доработкам. Шины КиТТ 2.3 или саморезы по схеме 20шт на 10 погонных сантиметров шины, а длинна выступающий части не должна превышать более чем 10мм. Для ошиповки саморезами используются шины гражданского применения со стандартными параметрами.Спорт шины для асфальта, гравия,снега и т.д. ЗАПРЕЩЕНЫ!

6. Класс «Леди» - Автомобили отечественного и иностранного произвоства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке. С приводом на одну ось.

 

* Все автомобили должны иметь исправное электрооборудование, головную оптику, задние габаритные огни и стоп-сигналы.

* Во всех классах во время заездов обязательно:

· применение ремней безопасности;

· включение ближнего света фар;

· применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца;

· рекомендуется наличие огнетушителя, соответствующего ПДД РФ (в случае нахождения огнетушителя в салоне автомобиля он должен быть жестко закреплен).

* Применение шлемов и 4х точечных ремней безопасности обязательно в автомобилях, оборудованных каркасом безопасности.

* Окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остается за Организаторами или общим голосованием участников того класс куда заявляется авто.

* Обязательно все авто не должны иметь течей жидкостей!!! На всех авто наличие буксировочной петли в доступном месте!

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

6.1 Организатор должен обеспечить на протяжении всей гонки работу хронометража с точностью до0.1 с.

6.2 Один и тот же пилот, может выступать в разных классах, а также автомобиль может управляться двумя пилотами (при их обязательной полной регистрации).

В случаях участия в двух классах и участия одного пилота на разных автомобилях заявочный взнос уплачивается в двое.

6.3 Во время движения по трассе все находящиеся в автомобиле лица должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

На голове должен быть одет защитный шлем с твердой оболочкой.

6.4 Обязательный объем предварительного технического контроля автомобиля:

° Наличие регистрационной формы.

° Соответствие заявленному классу.

° Размещение рекламы Организатора.

 

ПРОВЕДЕНИЕ ГОНКИ

Гонка проводится по системе «Дуэль», где во время проведения заезда на трассе находятся одновременно 2 автомобиля, движущихся в одном направлении.

Старт автомобилей производится с разделением трассы на 2 части, для невозможности пересечения их траекторий

7.1 ТРЕНИРОВКА: с 08:00 до 10:00 проводятся тренировочные сессии длительностью 10 минут. По несколько машин на трассе число может достигать 3-5 авто за раз

КВАЛИФИКАЦИЯ

1. В соревнованиях по системе «Дуэль», участники, прошедшие Административную и Техническую проверки, проходят квалификацию, по итогам которой в каждом классе формируется сетка основных заездов.

2. Количество участников в каждом классе может равняться: 4, 8, 16, 24 или 32.

3. Квалификация представляет собой хронометрируемые заезды, одна попытка (количество попыток может быть увеличено до 2-х официальными лицами гонки)

4. Результатом квалификации является лучший результат участника, показанный в любой из зачётных попыток заявленного класса.

5. Участники, не вошедшие в сетку по итогам квалификации, выбывают с соревнования

СТАРТ

1. По вызову судей Участник обязан в течение 5 минут поставить автомобиль в предстартовую очередь. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (5 минут с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. В случае возникновения технической неисправности водитель обязан проинформировать об этом руководителя гонки. При этом руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда на срок не более 15 минут. Механик должен закончить техническое обслуживание не менее чем за 1 минуту до окончания времени формирования заезда. Затем механику запрещается находиться в стартовом створе.

2. Перед въездом в предстартовую зону Участник обязан пристегнуться ремнями безопасности, отказ - дисквалификация.

3. Участник, показавший в квалификации лучшее время, может выбрать дорожку, с которой стартует

4. Следуя указаниям Судьи на старте, Участник занимает стартовую позицию.

5. Выдвигаться на старт исключительно по команде судьи.

6. Двигаться к предстартовой зоне не быстрее чем 20 км/ч.

7. Судья на старте использует следующие команды в заездах при старте с места:

- рука, вытянутая в сторону участника – запрос готовности к старту (требует подтверждения звуковым сигналом участникаили любым другим действием);

- руки, поднятые вверх – приготовиться;

- отмашка поднятыми руками вниз – СТАРТ. Начинать движение можно одновременно с началом движения вниз рук Судьи на старте. Интервал между командами приготовиться и СТАРТ не более 3 с.

ФАЛЬСТАРТ

1. Начало движения до подачи Судьей на старте команды СТАРТ является фальстартом.

2. В случае первого фальстарта назначается повторный заезд.

3. Второй фальстарт в одном заезде у одного и того же участника ведет к дисквалификации с заезда.

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

1. Участники двигаются по расчищенной ледовой дорожке, ограниченной с двух сторон снежными отвалами (брустверами).

2. Невозможность продолжить движение по трассе является сходом с трассы. В этом случае Участник обязан включить аварийную сигнализацию и дожидаться эвакуации с трассы.

3. Движение задним ходом по трассе запрещено, за исключением возврата на линию старта после фальстарта.

4. Движение по трассе с пристегнутым, должным образом, ремнём безопастности.

ФИНИШ

1. Финишировавшим считается автомобиль, пересекший финишную линию.

2. В случае если автомобиль Участника не пересек финишную линию, то участник считается «не финишировавшим», а результат заезда для этого участника считается не действительным.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: