День 8. «Космические рейнджеры». «Дельфинарий». 11.06.

Сегодня у нас сразу 2 дополнительных развлечения. Утром играли в «Космические рейнджеры», а попросту в войнушку с электронным оружием.

Детей разделили на две команды и давали определенные задания. Точно как мы в детстве играли, только без компьютерных автоматов.

Все устали, но были очень довольны.

После обеда поехали в дельфинарий. Дельфинчики порадовали. Хорошее представление.

Нам осталось здесь быть всего 2 дня. Время проходит не заметно. Дети начинают говорить, что не хотят уезжать. Спрашивают, приедем ли мы сюда на следующий год.

Здесь действительно хорошо. Дети сдружились, им весело.

А у мальчишек закончились карманные деньги.

День 9. Водопады. 12.06.

Сегодня замечательный день! Мы ездили на экскурсию Тенгинские водопады «Три сестры». Мы побывали и посмотрели два водопада.

Горы не высокие, но там очень красиво. Когда-то давным-давно это было морское дно. Поэтому горы выглядят как слоеное тесто.

Горы молодые, они продолжают расти, поэтому здесь бывают землетрясения. Мне, как бывшему геофизику, очень интересно разглядывать разломы, сбросы, взбросы и т.д.

Ощущение сказки. Нереальности.

Первый водопад очень высокий. Вода горная, холодная, но в воду все равно залезли. Мальчишки на спор и за призы простояли под водопадом по 10 сек.

Ко второму водопаду нас переправили по канатной дороге. Интересно.

На обратном пути съели шашлык, сфотографировались с живым львенком.

Поездка удалась!

Вечером наши снова «звездили» на лагерном мероприятии. Они действительно хороши и четко это понимают.

Единственно чем был омрачен этот день, так это болезнью Саши. У нее очень резко поднялась температура и сразу высокая. Я очень испугалась. Пришлось отправить в лазарет. Надеюсь все обойдется.

День 10. День отдыха. 13.09

И так сегодня последний день. Почти весь день были на море. Вода замечательная.

Вечером сходили снова на рынок. Ребята, оставшиеся деньги проиграли в тире. Настреляли себе призов и были очень горды этим. Даже девченки оказались меткими!

Потом мы сделали последний заплыв и кинули монетки в море, загадав желание вернуться сюда снова. Уезжать не хочется, дети просятся остаться еще. Но… завтра поезд и еще два дня тусовки в вагоне.

День 12. Поезд. 15.09.

Едем 2-й день. Поведение детей оставляет желать лучшего. Объясняю, что вы зеркало вашей семьи. За маты введены штрафы – подействовало. Теперь говорят более цивилизованно. За то, что бегают босиком по грязному полу вагона, тоже штраф. Теперь тапочки не бездействуют и ноги более чистые. Очередной раз убеждаюсь, что материальное воздействие – самое действенное.

Чтобы как-то утихомирить, рассказываю им страшилки. Они мне тоже. А еще плетем косички. Мелкие девчонки приедут домой «узбечками».

Наша поездка приходит к концу. Можно подвести итоги.

Итог один – поездка удалась! Дети стали более сплоченными и дружными. Мы едем домой с победой. Дети стали мне еще ближе и роднее.

Хочу сказать спасибо всем родителям за ваше понимание, за доверие. Вот так вместе –родители и педагоги – мы формируем нормального человека, адаптируем в обществе и учим жить по нормам морали.

Отдельно спасибо Ольге Владимировне, Борисовым Сергею и Елене, Елене Владимировне, которые поехали с нами и во всем мне помогали. А еще спасибо родителям Насти Григорьевой, благодаря им, были закуплены вода и сухой паек на обратную дорогу, еще они на своей машине увезли в Петербург все наши костюмы. А значит чемоданы наши стали немного легче.

До свиданье Черное море! Надеюсь, мы еще вернемся.

Здравствуй, Петербург! Лето только начинается. Для старших ребят спереди еще поездка в Германию