АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.




СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

 

7.1. Заявитель, подписавший заявку, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим липам, включая Официальных лиц соревнования.

7.2. Организатор не несёт ответственность за отсутствие у экипажей информации, доводимой до их сведения на Брифинге.

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА.

 

8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера.

8.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами. Обязательная реклама в соответствии со схемой размещения (если организатором предусмотрена схема).

8.3. Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ.

8.4. Отсутствие или неправильное размещение стартового номера пенализируется штрафом в размере 20% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта соревнований.

8.5. Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- реклама согласована с организатором;

- данный вид рекламы нс противоречит законодательству Российской Федерации;

- не нарушает нормы морали и этики;

- не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

- реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;

8.6. Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией к старту СУ не допускаются.

8.7. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования

8.8. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 100% от базового стартового взноса.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

 

9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти АП и ТИ, в соответствии с расписанием.

9.2. Экипажи, не прошедшие АП в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.

9.3. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум, одним членом команды .

9.4. При Регистрации Участники обязаны предоставить следующие документы:

- заполненную и подписанную всеми членами команды заявку на участие;

- паспорта всех членов экипажа;

- водительские удостоверения;

- регистрационные документы на автомобиль;

- полис ОСАГО

9.5. Автомобиль должен быть представлен на ТИ одним из членов команды.

На ТИ проводится:

- проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий;

- проверка размещения идентификации и обязательной рекламы.

9.6. Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора.


10.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.

10.1. Каждой команде предоставляется одна «разведка» трассы за строго отведенное время. На трассе будет установлено 3 «огневых» рубежа. За время разведки команда определяет для себя порядок взятия цели.

10.2.За один заезд можно уничтожить только одну цель. Всего суммарно команда должна пройти три заезда и уничтожить три цели. Количество выстрелов для поражения каждой цели – 3.

10.3. Любое начало движения по трассе начинается с полностью пристегнутыми ремнями безопасности.


10.3.На дистанции отмечена контрольная линия «огневой рубеж». Во время заезда, команда останавливается у контрольной линии «огневого рубежа». Пилоту категорически запрещается покидать автомобиль во время прохождения трассы и тем более при нахождении на огневом рубеже. Задача «стрелка», при нахождении на огневом рубеже покинуть автомобиль, самостоятельно добраться до зоны «огневого рубежа» и поразить цель.

Количество промахов у команды суммируются. В случае промаха команде начисляется штрафной бал в 15 секунд.

10.4. Порядок старта — согласно стартовым номерам, за фальстарт — пенализация 5 секунд. За не пристегнутые ремни безопасности во время движения по трассе команда снимается с заезда.


11. ПРОЦЕДУРА СТАРТА.

.
- автомобили стартуют и финишируют по секундомеру (результат до сотых секунды);
- старт производится взмахом стартового флага;

- финиш, пересечением финишной черты.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: