СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
7.1. Заявитель, подписавший заявку, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим липам, включая Официальных лиц соревнования.
7.2. Организатор не несёт ответственность за отсутствие у экипажей информации, доводимой до их сведения на Брифинге.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА.
8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера.
8.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами. Обязательная реклама в соответствии со схемой размещения (если организатором предусмотрена схема).
8.3. Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ.
8.4. Отсутствие или неправильное размещение стартового номера пенализируется штрафом в размере 20% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта соревнований.
8.5. Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- реклама согласована с организатором;
- данный вид рекламы нс противоречит законодательству Российской Федерации;
- не нарушает нормы морали и этики;
- не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;
- реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;
8.6. Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией к старту СУ не допускаются.
8.7. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования
8.8. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 100% от базового стартового взноса.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти АП и ТИ, в соответствии с расписанием.
9.2. Экипажи, не прошедшие АП в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.
9.3. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум, одним членом команды .
9.4. При Регистрации Участники обязаны предоставить следующие документы:
- заполненную и подписанную всеми членами команды заявку на участие;
- паспорта всех членов экипажа;
- водительские удостоверения;
- регистрационные документы на автомобиль;
- полис ОСАГО
9.5. Автомобиль должен быть представлен на ТИ одним из членов команды.
На ТИ проводится:
- проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий;
- проверка размещения идентификации и обязательной рекламы.
9.6. Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора.
10.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
10.1. Каждой команде предоставляется одна «разведка» трассы за строго отведенное время. На трассе будет установлено 3 «огневых» рубежа. За время разведки команда определяет для себя порядок взятия цели.
10.2.За один заезд можно уничтожить только одну цель. Всего суммарно команда должна пройти три заезда и уничтожить три цели. Количество выстрелов для поражения каждой цели – 3.
10.3. Любое начало движения по трассе начинается с полностью пристегнутыми ремнями безопасности.
10.3.На дистанции отмечена контрольная линия «огневой рубеж». Во время заезда, команда останавливается у контрольной линии «огневого рубежа». Пилоту категорически запрещается покидать автомобиль во время прохождения трассы и тем более при нахождении на огневом рубеже. Задача «стрелка», при нахождении на огневом рубеже покинуть автомобиль, самостоятельно добраться до зоны «огневого рубежа» и поразить цель.
Количество промахов у команды суммируются. В случае промаха команде начисляется штрафной бал в 15 секунд.
10.4. Порядок старта — согласно стартовым номерам, за фальстарт — пенализация 5 секунд. За не пристегнутые ремни безопасности во время движения по трассе команда снимается с заезда.
11. ПРОЦЕДУРА СТАРТА.
.
- автомобили стартуют и финишируют по секундомеру (результат до сотых секунды);
- старт производится взмахом стартового флага;
- финиш, пересечением финишной черты.