16.1 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.
16.2
Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сессией».
16.3 Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться когда ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что довес и датчик переставлен на сменный карт, в противном случае он обязан по сигналу заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.
Смена карта до старта, во время прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Нарушение данного пункта – штраф 20 сек
17 Поведение пилотов на трассе.
17.1 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
17.2 Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.
17.3 Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
|
17.4 Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
17.5 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
17.6 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки и ожидания разрешающего сигнала светофора в специальной зоне перед пит-лейном. Вынужденной остановкой считается:
17.6.1 Поломка карта, при которой пилот не может продолжить движение самостоятельно или ухудшение здоровья пилота.
18 Флаговая сигнализация
18.1 Красный флаг – остановка гонки.
18.2 Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость, обгоны запрещены. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
18.3 Синий флаг – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет на круг.
18.4
18.4.1 * Синий флаг участникам показывается на усмотрение судейской бригады.
18.4.2 ** Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.
18.5 Зеленый флаг – возобновление гонки.
18.6 Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждения суммируются для пилотов. Каждое предупреждение начиная со второго по счету, сопровождается 5 или 10 секундным штрафом.
18.7 Черный (с номером карта) – дисквалификация с гонки. Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
|
19 Судейство, штрафы, наказания
19.1 Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
19.2 Наказания могут быть наложены после финиша. Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов сразу после гонки на срок не более трех дней с даты проведения гонки.
19.3 В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов Fair Play. Принятое решение является окончательными, и дальнейшим обсуждениям не подлежит.
19.4 Судья в праве не принимать видео материал снятый пилотом или другими участниками гонки к рассмотрению.
19.5 Предупреждение выносится за следующие действия:
19.5.1 нарушения пункта (контактная борьба);
19.5.2 нарушение требований синего флага более одного круга;
19.5.3 сопротивление обгону (кроссинг);
19.6 Предупреждения суммируются для пилотов.
|
19.7 Наказание от 3-х до 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
19.7.1 Фальстарт;
19.7.2 второе предупреждение
19.7.3 нарушение правил въезда на пит-лейн, смены карта выезда с пит-лейн;
19.7.4 грубое сопротивление обгону;
Нарушение порядка (устные препирательства) в зоне пит-лейн, отвлечение судейской бригады от её непосредственных обязанностей. Этот пункт так же распространяется и на менеджеров пилотов и сопровождающих лиц.
19.8 Дисквалификация - немедленное исключение пилота из протокола гонки. Этап, в котором пилот был дисквалифицирован, может быть учтен как худший результат по решению судейской коллегии. В зависимости от пункта за который было вынесено решение.
19.9 Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения:
19.9.1 превышение скорости при въезде на пит-лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
19.9.2 систематические нарушения положений регламента и положений, оговоренных на брифинге;
19.9.3 за движение в сторону противоположную ходу гонки;
выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
19.9.4 неспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки;
19.9.5 использование осветительных приборов, представляющих опасность для участников гонки;
19.9.6 неявка на награждение без уважительной причины.
19.10