1. Общая информация.
1.1. Версия игры: Counter-Strike: Global Offensive лицензионная Steam версия.
1.2. Игры проводятся только на официальных Steam клиентах. Игроки должны использовать свой Steam аккаунт.
2. Основные правила турнира.
2.1. Команды и игроки обязаны прочитать все пункты регламента и быть в курсе всех возможных конфликтных ситуаций.
2.2. Игрокам запрещается регистрировать более одной команды или принимать участие в нескольких командах сразу.
2.3. Всегда перед турнирными матчами проверяйте игровые настройки, чтобы не возникало проблем и опозданий на матчи.
2.4. Названия команд и никнеймы игроков должны быть строго в рамках цензуры. Запрещено указывать в названиях команд, никнеймах и любых других регистрационных данных символику других государств, оскорбительные выражения, мат, любые нецензурные фразы, а также псевдоматерные слова. В противном случае команда/игрок не допускаются к участию в турнире.
2.5. Запрещается использование названий, никнеймов уже существующих команд и игроков или данных с уже зарегистрированных заявок.
3. Регистрация команд.
3.1 Регистрация команд проходит только в данном сообществе:
vk.com/lspu_cybersportclub
4. Список официальных карт турнира:
de_train.
de_mirage.
de_inferno.
de_overpass.
de_dust 2.
de_cache.
de_nuke.
5. Формат проведения квалификаций.
5.1. Отборочный этап расчитан на неограниченное кол-во участников и проводится по следующей схеме:
5.1.1. Матчи групповой стадии, play-off, полуфиналы и матчи за выход на LAN проходят в формате BO1.
5.1.2. Карты в формате матчей BO1 вычеркиваются до одной из семи соревновательных. Первый черкает тот капитан, чья команда находится выше по сетке.
5.2. Для матчей финальной стадии на самом LANe будет создан отдельный регламент.
|
5.3. Получение информации о матче и другой информации о турнире:
5.2.1 Сетка, расписание квалификаций и вся требующаяся игрокам информация о турнире будут анонсированы не позднее, чем за 24 часа до старта события и опубликованы в официальном сообществе турнира в сети "ВКонтакте" по адресу: https://vk.com/lspu_cybersportclub.
6. Формат проведения матчей
6.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой (в игровой зоне команды допускается присутствие тренера).
6.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Первый — 15 раундов (к примеру 9-6), второй период заканчивается если команда набирает в общей сложности 16 раундов (к примеру 16-13). Продолжительность каждого раунда составляет 1 минуту 55 секунд.
6.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
6.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Стороны определяются ножевым раундом до начала игры.
6.5. Победительницей считается команда первой набравшая 16 выигранных раундов.
6.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов (15-15), назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
6.6.1. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждого игрока команды находится по 16 000 USD.
6.6.2. В случае ничейного счета (3:3) после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до счета 44-44. При этом счете назначается золотой раунд, победитель которого и является победителем игры.
6.6.3. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. Второй за те стороны, за которые играли во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором и т.д.
|
6.6.4. Победительницей в овертайме считается команда, имеющая по окончанию дополнительного времени преимущество над соперником в 2 выигранных раунда (4:2).
7. Ограничения.
7.1. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98.
7.2. Значение консольной команды net_graph необходимо выставить = 1. (net_graph 1).
7.3. Разрешено:
7.3.1. Делать подсадки.
7.3.2. Использование «Коктейля Молотова» и «Зажигательной гранаты».
7.3.3. Разрешается использовать четыре гранаты.
7.3.4. Программы, которые могут быть запущены во время игры:
Steam Client (желательно в режиме offline);
CS:GO Client;
Программа связи (TS3, Skype, Mumble, RC или другая). У всей команды должно быть одно средство связи, запуск двух параллельных средств связи не допускается;
Антивирус (желательно выключить).
8. Запрещено.
8.1. Консольная команда mat_hdr_level запрещена.
8.2. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0).
8.3. Команда weapon_recoil_model запрещена.
8.4. Использование ошибок карт.
8.5. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
8.6. Использование pixel boost.
8.7 Использование каких-либо дополнительных программ, которые смогут облегчить игру (WH, AIM, SH и многие другие).
9. Нарушения правил.
9.1. Нарушениями правил считаются:
9.1.1. Использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований.
9.1.2. Использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры.
|
9.1.3. Использование ошибок карт.
9.1.4. Преднамеренный разрыв соединения.
9.1.5. Использования net_graph 2
9.1.6. Незнание регламента турнира, а также его несоблюдение.
9.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
9.2.1. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и, тем самым, команде засчитывается техническое поражение и она дисквалифицируется с турнира.
9.3. Оскорбление оппонентов, судей и комментатора.
10. Дисциплинарные санкции.
10.1. Использование запрещенных консольных команд — техническое поражение.
10.2. Неполное POV-демо — техническое поражение
(на LAN-турнире запись POV-демо не требуется).
10.3. Оскорбление оппонентов, судей и комментаторов — техническое поражение.
10.4. Неявка на матч — техническое поражение.
10.5. Повторная неявка — дисквалификация команды.
10.6. Использование запрещенных программ — дисквалификация команды.
10.7. Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде — техническое поражение.
10.8. Участие в бою на чужих аккаунтах — техническое поражение.
10.9. Использование ошибок игры — техническое поражение.
10.10. Непредоставление POV-демо — техническое поражение
(см. пункт 10.2).
10.11. Несовпадение Steam_ID — техническое поражение.
11. Разрыв соединения и другие технические неполадки
11.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
11.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: Игра начинается с того момента, где остановилась, а игрок, который отключился должен заново подключиться к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры, пока игроки, которые отключились, подключаются к серверу.
11.3. Если три и более игрока были выброшены с сервера до смерти, текущий раунд не засчитывается, игроки заходят на сервер и игра продолжается. При необходимости ставится пауза и ждут пока игроки зайдут на сервер (mp_startmoney определяется Главным судьёй соревнований).
(На LAN-турнире данных трудностей возникнуть не должно).
11.4. В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение команде-нарушителю.
11.5. Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, дисквалифицируется.
12. Прочие моменты.
12.1. Состав команды во время турнира менять запрещено.
12.2. Nickname, указанный игроком в регистрации, не должен быть изменён в течение игры.
12.3. Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5-ку + 1 запасного на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
12.4. Запрещено использование игрока из другой команды, играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
12.5. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производятся только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.
12.6. Принимать участие игрокам, которые имеют VAC BAN, категорически запрещено!
13. Дополнительные условия.
13.1. Все участники обязаны записать видео своей игры (POV) во избежание мошенничества
(см. пункт 10.2).
13.2. Все участники обязаны записать свою игру. Для записи демо используется консольная команда "record name". Для остановки записи в консоли прописывается "stop"
(см. пункт 10.2).
14. Протест. Подача и рассмотрение.
14.1. Команда может подать протест на команду противника, если она уверена в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течении 15 минут после завершения матча.
14.1.1. Если результат был подтвержден двумя командами, протесты не принимаются. 14.2.1. Команды вправе потребовать от противников записанные ими POV (демо записи записанные при помощи консольной программы record и названные по нику игрока).
(см. пункт 10.2).
14.2.2.Разрешено затребовать не более 2 POV.
14.2.3.Команда, у которой запросили POV/демо, должна предоставить их в полном количестве.
14.2.4. Все требования должны быть высказаны ДО начала игры (каждой из игровых карт).
14.2.5. В случае, если POV/видео не были вам предоставлены судьей, несмотря на требование — сообщите о нарушении администрации турнира, приложив соответствующие доказательства в виде скриншотов
(см. пункт 10.2).
14.2.6. Все проблемы, которые могут помешать вам записывать POV/видео, должны быть устранены до начала турнира.
14.2.7. Игроку на загрузку POV даётся 6 часов
(см. пункт 10.2).
14.2.8. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией с турнира.
15. Соглашение.
15.1. Настоящий регламент не может быть изменён позднее чем за час до старта турнира. Исключением являются прецеденты, грозящие дальнейшему проведению турнира и требующие внесения поправок или изменения настоящего регламента.
15.1.1. Все спорные ситуации решаются на усмотрение судей и/или организаторов события, в букве настоящего регламента.
15.2. Команды, считая каждого из игроков плюс 2 запасных, подтвердившие своё участие в турнире, автоматически считаются ознакомившимися и согласными к неукоснительному соблюдению настоящего регламента.