III год обучения. Поздравительные открытки ко Дню учителя (1 занятие)




Профессия «Учитель» одна из самых древнейших профессий. Когда не существовало ещё школ, старшие обучали младших. Они обладали знаниями и опытом, могли научить детей способам выживания в трудных условиях. Постепенно стали выделяться люди, отличающиеся особыми успехами в общении и обучении детей.

Слово "педагог" известно нам из Древней Греции. Именно так назывался человек, который присматривал за ребенком в греческой семье, водил его в школу и обучал дома. Чаще всего это был раб, который не мог выполнять другие обязанности по дому.

Первый "Лицей" (или Ликей) был создан в Афинах более двух тысячелетий назад. Возможно, тогда и появилась профессия учителя.

В древнегреческом языке есть слово "схоле" (досуг, отдых), от которого и произошло слово "школа". Греки считали, что человек отдыхает, когда чем-то занят. Надо отметить, что афиняне любили поговорить, а главное, умели это делать: обучение в афинских школах в основном было устным.

С развитием человечества, людям нужны были все более грамотные и умные люди. Так стали появляться первые школы, которые могли посещать дети богатых родителей. В те времена еще не делили детей по классам. Дети разного возраста все сидели в одной, большой комнате и все предметы у них вел один учитель. Но время не стоит на месте и грамотных людей стало появляться все больше и больше.

Конечно же, профессия «Учитель», скорее всего, самая ответственная и сложная. Ведь человеку такой профессии нужно многое знать и уметь, чтобы свои знания и умения передать ученикам. Учителя постоянно изучают что-то новое, чему – то учатся. Можно сказать, что учитель – вечный ученик. Но одних знаний и умений человеку, чьё призвание учить детей, не обойтись без доброго сердца.

Сегодня мы делаем открытки для своих учителей.

Прежде, чем приступить к нашей работе, нам нужно вспомнить правила обращения с ножницами.

1. Храни ножницы закрытыми в своей папке.

2. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край крышки.

3. При работе следи за направлением разреза и за пальцами левой руки, поддерживающими разрезаемый материал.

4. Не работай ножницами с ослабленным шарнирным креплением. О неисправности ножниц сразу скажи педагогу.

5. Не держи ножницы концами вверх.

6. Не оставляй ножницы в раскрытом виде.

7. Не режь ножницами на ходу.

8. Не подходи к товарищу во время резания.

9. Передавай ножницы только в закрытом виде, держа их за рабочую часть, кольцами вперед.

Вспомнить правила обращения с клеем.

1. Работайте только в проветриваемом помещении.

2. Не оставляйте клей открытым.

1. Приготовим для работы цветной картон, гофрированную бумагу, цветную бумагу, клей, ножницы, линейку, шаблоны, фломастеры.

 

2. По шаблону из гофрированной бумаги вырезаем 5 кругов.

 

3. Склеиваем между собой кружки. Клеим только серединку, чтобы цветы были объемными.

 

 

4. Разрезаем круги от края к середине часто, чтобы цветы были похожи на астры.

 

5. Вырезаем серединки из бархатной бумаги (у меня из самоклеящегося фетра).

 

 

6. Приклеиваем серединки

 

.

7. Вырезаем по шаблону вазу.

8. Приклеиваем к картону цветочки.

 

9. Снизу приклеиваем вазу.

10. Вырезаем из зеленой бумаги стебельки, приклеиваем к цветам.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: