Профессия «Учитель» одна из самых древнейших профессий. Когда не существовало ещё школ, старшие обучали младших. Они обладали знаниями и опытом, могли научить детей способам выживания в трудных условиях. Постепенно стали выделяться люди, отличающиеся особыми успехами в общении и обучении детей.
Слово "педагог" известно нам из Древней Греции. Именно так назывался человек, который присматривал за ребенком в греческой семье, водил его в школу и обучал дома. Чаще всего это был раб, который не мог выполнять другие обязанности по дому.
Первый "Лицей" (или Ликей) был создан в Афинах более двух тысячелетий назад. Возможно, тогда и появилась профессия учителя.
В древнегреческом языке есть слово "схоле" (досуг, отдых), от которого и произошло слово "школа". Греки считали, что человек отдыхает, когда чем-то занят. Надо отметить, что афиняне любили поговорить, а главное, умели это делать: обучение в афинских школах в основном было устным.
С развитием человечества, людям нужны были все более грамотные и умные люди. Так стали появляться первые школы, которые могли посещать дети богатых родителей. В те времена еще не делили детей по классам. Дети разного возраста все сидели в одной, большой комнате и все предметы у них вел один учитель. Но время не стоит на месте и грамотных людей стало появляться все больше и больше.
Конечно же, профессия «Учитель», скорее всего, самая ответственная и сложная. Ведь человеку такой профессии нужно многое знать и уметь, чтобы свои знания и умения передать ученикам. Учителя постоянно изучают что-то новое, чему – то учатся. Можно сказать, что учитель – вечный ученик. Но одних знаний и умений человеку, чьё призвание учить детей, не обойтись без доброго сердца.
Сегодня мы делаем открытки для своих учителей.
Прежде, чем приступить к нашей работе, нам нужно вспомнить правила обращения с ножницами.
1. Храни ножницы закрытыми в своей папке.
2. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край крышки.
3. При работе следи за направлением разреза и за пальцами левой руки, поддерживающими разрезаемый материал.
4. Не работай ножницами с ослабленным шарнирным креплением. О неисправности ножниц сразу скажи педагогу.
5. Не держи ножницы концами вверх.
6. Не оставляй ножницы в раскрытом виде.
7. Не режь ножницами на ходу.
8. Не подходи к товарищу во время резания.
9. Передавай ножницы только в закрытом виде, держа их за рабочую часть, кольцами вперед.
Вспомнить правила обращения с клеем.
1. Работайте только в проветриваемом помещении.
2. Не оставляйте клей открытым.
1. Приготовим для работы цветной картон, гофрированную бумагу, цветную бумагу, клей, ножницы, линейку, шаблоны, фломастеры.
2. По шаблону из гофрированной бумаги вырезаем 5 кругов.
3. Склеиваем между собой кружки. Клеим только серединку, чтобы цветы были объемными.
4. Разрезаем круги от края к середине часто, чтобы цветы были похожи на астры.
5. Вырезаем серединки из бархатной бумаги (у меня из самоклеящегося фетра).
6. Приклеиваем серединки
.
7. Вырезаем по шаблону вазу.
8. Приклеиваем к картону цветочки.
9. Снизу приклеиваем вазу.
10. Вырезаем из зеленой бумаги стебельки, приклеиваем к цветам.