ThumbBattle. Пальчиковые бои




 

В игре участвуют два игрока, по одному с команды. Игроки садятся за стол, ставят локти на стол, сцепляют руки, как это показано на рисунке 1. Цель каждого игрока заблокировать палец соперника, прижав его к руке не менее, чем на 3 секунды, отсчёт ведёт судья.

Запрещено:

· Отрывать локоть от стола;

· Распрямлять ладонь;

· Заламывать кисть соперника;

· Сжимать ладонь силой, причиняя тем самым сопернику боль.

За нарушение правил судья выносит 1 предупреждение, после 2-го предупреждения нарушившему игроку присуждается техническое поражение в раунде.

Игра длится не более 3-ёх раундов, побеждает игрок, победивший в двух раундах. Один раунд длится 1-минуту, если по истечении трёх минут ни один из игроков не выполнил условие победы, то даётся дополнительное время – 1 минуту. Во время дополнительного судья начинает считать количество «прижатий» (палец соперника прижат к руке, но в течении 3-ёх секунд он вырвался), набравший большее количество прижатий, либо прижавший палец противника на 3 секунды становится победителем.

Игры турнира проходят на вылет, игрок, победивший в матче двигается дальше по турнирной сетке.


Эстафета

В игре принимают участие все участники команды. Одновременно происходят забеги двух команд. Игрокам предстоит пройти этапы эстафеты, которые несут, как личный, так и командный характеры. В каждом этапе принимают участие 4 участника, остальные готовятся к следующему, и так до завершения эстафеты

1. Бег тараканчиком

Игрок встаёт в позу "тараканчика", ему на живот помещается мяч. Задача: пробежать в такой позе до конуса, и вернуться обратно спиной вперёд. Примечание: если упал мяч, то игрок начинает движение только с места падения.

2. Бег с мячом

Игроки встают в пары, между ними располагается мяч. Задача: пробежать до конуса и обратно. Игрок из первой пары должен проделать это второй раз, но уже с пятым игроком

3. Прыжки в мешках

Игрок залазит в мешок. Задача: пропрыгать до конуса и обратно

4. Паучок

Четыре игрока встают в "паучка", пятый помогает. Задача: дойти до СУДЬИ. Примечание: время останавливается только тогда, когда последний игрок заходит за судью

 


"Рыбак и рыбка"

В одной игре участвуют две команды, игроки обеих команды встают в круг, в середине которого находится судья с верёвкой с привязанным на конце грузом. По команде "старт" судья начинает раскручивать верёвку. Задача игроков подпрыгивая увернуться от неё. Если игрок задел верёвку - он выбывает из игры.

Игра проходит в три этапа по 30 секунд (при задевании верёвки время останавливается) После каждого этапа игроки сужают круг, становясь, тем самым, ближе к судье. За каждого игрока. Оставшегося в круге команда получает очки:

· За игроков, оставшихся в круге после первого этапа, команда получает 0.5 балла;

· За игроков, оставшихся в круге после второго этапа, команда получает 0.75 балла;

· За игроков, оставшихся в круге после третьего этапа, команда получает 1 балл.

По итогам всего турнира побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

В игре запрещено: выходить за круг, толкать игроков другой команды, хватать верёвку руками.


 

Хвост

Одновременно во время одного забега принимают участие 3 команды. Перед началом участники привязывают выданные им бейджики. Команды выстраиваются "паравозиком", направляющий ("нос") и замыкающий ("хвост") привязывают по два бейджика.

Цель каждой команды набрать наибольшее количество очков, путём срывания бейджика. Срывать бейджик имеет право только "нос" команды. Когда у направляющего срывают бейджики, команда должна сцепится в круг, сделать один полный оборот, назначить нового направляющего и продолжить забег. Если у команды заканчиваются свои бейджики, то она выбывает.

Забег длится 5 минут, по окончании забега проводится подсчёт очков. Очки начисляются за каждый сорванный бейджик команды соперника и оставшийся у команды бейджик. Очки снимаются за нарушение следующих правил:

· Проявление агрессии к командам;

· Любые виды борьбы;

· Брать своего товарища на плечи/под мышки/ на голову/в карман и т.д.;

· Выходить из обозначенной зоны игры;

· За непрохождение полного круга во время смены направляющего/замыкающего;

· За разрыв "паровозика".

· За бездействие

Побеждает команда, набравшая больше всех очков.


 

Лабиринт

В забеге участвует 2 команды. От каждой команды выбирается один представитель, который занимает роль "направляющего", остальные члены команды встают спиной друг к другу, судьи им связывают ноги и завязывают глаза. Цель команды добраться до конца "лабиринта" как можно быстрее. Для этого "направляющий" даёт свой команде указания только: "вперёд", "назад", "влево", "вправо". Команды: "на меня", "на него" и т.п. - запрещены

В игре также запрещено:

· Силой освобождать связанные ноги;

· Срывать с глаз повязку себе и другим членам свой и команды противника.

· Задевание конуса

Побеждает команда пришедшая к финишу раньше остальных.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: