За время прохождения Производственной (педагогической) практики_______________
в Муниципальном казенном образовательном учреждении «Средняя школа №30»
(полное наименование организации)
с «02» октября 2017 г. по «21» октября 2017г.
обучающийся -_ Герасименко Анна Александровна, 4 курс, группа Лаз-14-2-01ис, факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии, Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВО «КемГУ» _____________________________________________________________
(институт, факультет, ФИО обучающегося)
продемонстрировал следующие результаты
Код компетенции | Результаты освоения ОПОП. Содержание компетенции | Перечень сформированных результатов | Оценка (критерии и шкала используется установленная в программе практики) с обоснованием | ||||
ОПК-2 | готовностью осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами | Уметь: осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами; соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики. Владеть: теоретическими знаниями о нормативно-правовых документах, регламентирующих профессиональную деятельность педагога; основными способами защиты прав детей с нарушениями речи. - | |||||
ОПК-3 | способностью осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся | Уметь: определять индивидуальные образовательные потребности детей с нарушениями речи; осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи. Владеть: методами выявления индивидуальных образовательных потребностей детей с нарушениями речи; навыками анализа образовательно-коррекционного процесса. | |||||
ПК-1 | способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья | Уметь: уметь осуществлять отбор индивидуальных коррекционно-развивающих программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с нарушениями речи; организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации. Владеть: навыками организации физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации; формами и методами профессиональной деятельности с учетом личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья; всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской). - | |||||
ПК-2 | готовностью к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты | Уметь: проектировать коррекционно-развивающую образовательную среду для лиц с нарушениями речи; разрабатывать методическое и техническое обеспечение коррекционно-образовательного процесса в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты для лиц с нарушениями речи; создавать позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья; соблюдать правовые, нравственные и этические нормы и требования профессиональной этики. Владеть: методами организации коррекционно-развивающей среды и методического обеспечения образовательного процесса в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты для лиц с нарушениями речи; ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. -. | |||||
ПК-3 | готовностью к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями | Уметь: планировать образовательно-коррекционную работу с лицами нарушениями речи с учетом структуры нарушения; организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: познавательно-исследовательская, продуктивная; конструирование; применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации. Владеть: навыками проектирования и организации образовательно-коррекционной работы с детьми с нарушениями речи; всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской). | |||||
ПК-4 | способностью к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности | Уметь: организовывать и оценивать собственную профессиональную деятельность; разрабатывать траекторию собственного профессионального становления и совершенствования; использовать различные формы и методы профессионального саморазвития и самообразования. Владеть: навыками организации и совершенствования собственной образовательно-коррекционной деятельности; способностью анализировать профессионально-значимые личностные качества; навыками профессиональной самоактуализации; ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. | |||||
ПК-7 | готовностью к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением | Уметь: проектировать формы и методы психолого-педагогического сопровождения в соответствии с потребностями семьи и возможностями здоровья ребенка; выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения. Владеть: методами взаимодействия с семьей и ближайшим заинтересованным окружением; формами, методами и средствами сопровождения семей детей с нарушениями речи. |
|
|
|
Руководитель практики от профильной организации
Краткая характеристика практиканта _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка ____________________________ / ____________________________
(должность, ФИО логопед)
/ ____________________________
(должность, ФИО директор)
Подпись (М.П.) ____________________________ Дата «____» _______________201__ г.
Заключение руководителя практики _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка производственной практики ______________________________________
Руководитель практики от организации (вуза)
Доцент каф. СППиТОО Гусева Н.В. Дата «____» _______________201__ г.
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________
(подпись)