Дата и время проведения. Тайминг мероприятия:. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ




ПРАВИЛА

организации и проведения соревнований по дрифту

 

"БИТВА ГОРОДОВ" 3 этап

2-3 марта 2019

 

 

Дата и время проведения

2 и 3 марта 2019

Адрес проведения: город Череповец, ЦТВС "Адреналин" 5 км от города

 

Тайминг мероприятия:

Суббота - 2 марта 2019г.

9:00-10:30 регистрация/тех.ком 1

0:00-13:30 тренировка

13:30-14:00 брифинг

14:00-16:00 квалификация

16:30 брифинг

Воскресенье – 3 марта 2019г

9:00-10:00 тех.ком/брифинг

10:00-13:00 тренировка

13:00-13:30 перерыв

13:30-14:00 брифинг/парад участников

14:00-16:20 соревнования

16:40 брифинг

 

Организаторы.

Телефон контактного лица:

Петрушов Алексей +7 911 518-67-62

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

ВОДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ

2.1.1. К участию в официальных соревнованиях допускаются Водители не моложе 18 лет

2.1.2. Любой Участник, принимающий участие в соревновании, имеет право назначить своего представителя для взаимодействия с Организатором и официальными лицами соревнования.

Представитель выполняет все функции, определенные настоящими Правилами как функции Участника, и является единственным лицом (помимо самого Участника), уполномоченным реализовывать права, предоставленные Участнику настоящими Правилами и иной регламентацией РАФ. Информация о представителе Участника должна быть представлена Организатору во время административных проверок.

2.1.3. На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное

соблюдение требований настоящих Правил, решений организатора, а также

выполнение указаний судей и комиссаров.

2.1.4. Во время административной проверки участник обязан предъявить полностью

заполненную заявочную форму.

2.1.5. Участник, не обладающий, по мнению судейской бригады, достаточным уровнем

подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, может быть не допущен к участию в соревновании либо отстранен от участия в соревновании в любой момент решением главного судьи.

 

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

2.2.1. Заявкой на участие в соревновании является полностью заполненная заявочная форма. Не подкрепленная оплатой стартового взноса заявка считается предварительной.

2.2.2. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:

- Принимает условия проведения соревнования;

- Ознакомлен с Правилами соревнования, Техническими требованиями и другими

регламентирующими нормативными документами и обязуется их соблюдать;

- Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб,

нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки,

причинные участником третьим лицам и их имуществу;

- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

2.2.3. Каждый водитель вправе участвовать на одном автомобиле. Водитель вправе иметь

запасной автомобиль, который должен быть указан в заявке. Замена автомобиля возможна не позднее начала финальных заездов.

2.2.4. Не допускается участие двух водителей на одном автомобиле.

 

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

2.3.1. Заявочный взнос составляет:

2500 руб. при предварительной регистрации

3000 руб. при регистрации в день мероприятия

Заявочный взнос вносится не позднее времени проведения административных проверок.

2.3.2. Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:

- отмены соревнования либо переноса соревнования более чем на 24 часа;

- отказа в приеме заявки или допуске к соревнованию по любому основанию, указанному

в настоящих Правилах.

2.3.3. Организатор вправе полностью или частично освободить Участника от уплаты стартового взноса.

 

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

2.4.1. К соревнованиям допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось, которые соответствуют Техническим требованиям ПРИЛОЖЕНИЯ №1 настоящих Правил.

2.4.2. В соревновании по дрифтингу разрешается использование автомобильных шин,

предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций. Использование спортивных шин не допускается. Запрещены любые работы с покрышками, как то: химическая обработка, дошиповка, самошиповка, наплавление, нарезка протектора и т.д.

 

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

2.5.1. Для регистрации команды участникам в полном составе необходимо явиться на

административную проверку и подать заявку установленной формы в отведенное для

регистрации время.

2.5.2. К участию в командном зачёте допускаются команды в составе не менее ДВУХ и не

более ЧЕТЫРЕХ участников.

2.5.3. Заявочный взнос в командном зачете составляет 500 руб. с команды. Заявочный взнос вносится не позднее времени проведения административных проверок.

2.5.4. При начислении итоговых баллов учитываются результаты ДВУХ лучших

представителей команды, их результаты суммируются.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движению гонки, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.

3.2. Водители, принимающие участие в тренировке и гонке, обязаны быть в шлеме и пристегнуты ремнями безопасности.

3.3. При движении водителей самостоятельно вне трассы, скорость движения не должна

превышать 20 км/ч.

3.4. Если у водителя во время тренировки или гонки возникли механические проблемы с

автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее

безопасным способом.

3.5. Если водитель оказался участником аварии, он не должен покидать область соревнований без разрешения Организатора.

3.6. Главный судья имеет право остановить соревнование в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае, водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в техпарк со скоростью не более 20 км/ч, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые судьями. Зеленые флаги, показываемые судьями служат сигналом к продолжению движения.

 

ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЮ

4.1. Для допуска к соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры: подать заявку установленной формы; оплатить заявочный взнос; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию;

4.2. В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается

номер, который заносится в заявочную форму и в протокол соревнования, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером и комплект наклеек обязательной рекламы.

4.5. Предварительная техническая инспекция (ПТИ) проводится в техпарке перед началом

квалификационных заездов. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к

соревнованию, в том числе с обязательными надписями и наклейками. При выявлении

несоответствия автомобиля Техническим Требованиям, указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ПТИ.

4.6. Техническая инспекция может быть организована во время соревнования несколько раз, если Главный судья сочтет это необходимым.

4.7. В закрытом парке технический комиссар вправе потребовать от участника проведение

демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля

заявленной группе. Участник должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния,

которого потребует технический комиссар. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать помимо официальных лиц соревнования только персонал Участника, агрегаты чьего автомобиля подвергаются демонтажу и разборке.

4.8. Каждый автомобиль во время ПТИ должен сопровождаться не более чем двумя

механиками, которые самостоятельно по требованию технического комиссара должны

представить необходимые документы и произвести необходимые работы с автомобилем. В случае необходимости, технический комиссар может допустить к работам с автомобилем дополнительный персонал. Никакие другие лица, заявленные Участниками, не могут приближаться к автомобилю под угрозой аннулирования результата их Водителя.

4.9. Допущенный к участию в соревновании участник обязан разместить на указанном

организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек.

4.10. Автомобиль участника должен быть помыт.

4.11. Организатор вправе обязать участника удалить находящиеся на автомобиле наклейки, не имеющие отношения к соревнованию.

4.12. По окончании проверок секретариат публикует списки допущенных водителей.

 

ТРЕНИРОВКИ

5.1. Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных тренировок на трассе соревнования.

5.2. К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие

административные и технические проверки.

5.3. Перед началом тренировки Главный судья проводит БРИФИНГ для водителей и

участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА.

БРИФИНГ проводится Главным судьей соревнования.

5.4. Движение по трассе может осуществляться как одиночно, так и попарно.

 

КВАЛИФИКАЦИЯ

6.1. Квалификация проходит путем одного прохождения водителем зачетного участка трассы. Старт осуществляется с места с заведенным двигателем.

6.2. Количество попыток ограниченно ДВУМЯ, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка. В случае равенства результатов учитывается вторая по

результативности попытки соответственно.

6.3. Во время квалификации проводятся одиночные заезды.

6.4. Руководитель гонки оставляет за собой право ограничить количество квалификационных заездов для участников, в случае нарушения графика проведения мероприятия.

6.5. По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах

ТОП32, отбирается 32 водителя прошедших трассу с наибольшим количеством баллов.

6.6. При отказе любого из 32 водителей от участия в финальных заездах на их места

приглашаются обладатели 33-го и т.д. результатов квалификации.

 

ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ.

7.1. Состав Финальных заездов объявляется не менее чем за 15 мин. до старта первого

официального заезда.

7.2. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту

формирования заезда (в предстартовую зону) в установленный срок (2 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), считается проигравшим заезд.

7.3. Тридцать два лучших водителя по результатам одиночных квалификационных заездов

формируют «ТОП 32», где проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 32» формируют сетку парных заездов

7.4. Шестнадцать победителей каждого из 16 парных заездов «ТОП 32» проходят в

следующий тур соревнования – «ТОП 16».

7.5. Восемь победителя каждого из 8 парных заездов «ТОП 16» проходят в следующий тур

соревнования – «ТОП 8» (четвертьфинал).

7.6. В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют

следующие 2 парных заезда.

2 проигравших в 2 парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на соревновании.

Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на соревновании.

7.7. Два победителя парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в следующий тур -

Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2 -е место

соревновании.

7.8. При объявлении начала парных заездов все водители определенные парами согласно

сетки «ТОП 32» покидают техпарк и выстраиваются в предстартовой зоне. Механики

водителей в количестве не более 2-х человек с инструментом и запасными колесами могут

находиться в предстартовой зоне автомобилей для оказания технической помощи своему

водителю.

 

ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА.

8.1. По вызову судей или приглашению ведущего мероприятия по громкой связи, водитель обязан в течение 2-х минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.

8.2. Водитель должен находиться в автомобиле в шлеме и пристегнутый ремнями безопасности.

 

СУДЕЙСТВО



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: