ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
«Зимний дрифт битва 51-18»
настоящий Технический Регламент определяет требования к автомобилям и экипировке водителей, участвующих в «Зимний дрифт битва 51-18»
года (далее – WDB51-18).
Допускаемые автомобили WDB51-18.
1.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящим «Техническим Регламентом» (далее – ТР), кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом.
1.2. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы, кабриолеты, если таковыми были базовые транспортные средства при их производстве.
1.3. Допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось, при этом: допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось, не допускаются изменения, благодаря которым привод был изменен на задний, с применением электронных устройств (контроллеры полного привода).
1.4. В WDB51-18 разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций, заводского исполнения. Любые модифицированные шины недопустимы для установки ввиду возможного получения преимущества пилотом установившем их.
2.Требования безопасности.
2.1. В автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены ремни безопасности.
2.2. При замене сиденья на спортивное, желательна замена стандартных ремней на 4х (и более) точечные ремни спортивного типа.
2.3. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала, непроницаемыми для жидкостей и пламени.
|
2.4. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.
2.5. Обязательно наличие в автомобиле средств пожаротушения (огнетушителя, не менее 1 шт.), установленного в салоне автомобиля, и его жесткое крепление к кузову автомобиля. Расположение огнетушителя должно позволять пилоту в случае возгорания беспрепятственно и быстро иметь к нему доступ.
2.6. Механизмы открывания – закрывания дверей должны быть исправны, допускается модифицированная ручка открывания двери изнутри.
2.7. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.
2.8. Осветительные приборы, расположенные спереди, а также задние фонари, должны быть исправны. Задние фонари и передние фары должны иметь оригинальную форму и места расположения, а также иметь фабричное изготовление. Допускается не оригинальное исполнение на усмотрение тех. Комиссара.
2.9. Во время нахождения автомобиля на конфигурации – ближний свет основных фар и красный свет задних фонарей должен быть включен постоянно. Замена ламп основного (ближнего) света передних фар и задних фонарей на стробоскопы – запрещена.
2.10. Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек – недопустимо. Минимальная глубина закручивания колесных гаек\болтов не может быть меньше диаметра резьбы этих гаек\болтов.
|
2.11. В квалифицируемых заездах не разрешается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера. Во время тренировочных заездов допускается езда без бамперов и накладных порогов.
2.13. Крепление колесных арок (расширителей крыльев) ни в коем случае не должно быть временным (например, крепление на двусторонний скотч и т. п.); арки должны быть установлены надежно и крепко.
2.14. Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины. Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки автомобиля из любого местоположения на трассе и в любом аварийном состоянии, включая отсутствие колес. Серийные проушины могут быть заменены другими, в том числе усиленными. Допускается применение гибких (сделанных из стальных тросов) проушин. Разрешается применение тканевых петель.
2.15. Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака. Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля.
2.16. Все соединения (фитинги, ниппели) трубок и рукавов топливной, масляной, тормозной систем и сцепления должны быть надежно закреплены к несъемным частям кузова.
2.17. Наличие тормозной системы на автомобилях, участвующих в соревнованиях, обязательно.
2.18. Обязательно наличие рабочего стояночного тормоза (ручного тормоза) любого вида, как тросикового типа, так и гидравлического.
|
2.19. Аккумулятор должен быть надежно закреплен.
2.20. Разрешается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежно закреплены на кузовных панелях. Для их прохождения через перегородки между багажником, салоном и моторным отсеком допускается просверлить в каждой перегородке отверстия. Зазоры в этих отверстиях должны быть уплотнены. Контакт проводов с острыми кромками отверстий не допускается.
2.21. Допускается, утяжеление автомобиля, посредством надёжного закрепления необходимого груза.
2.22. Багажник и салон автомобиля должны быть освобождены от не надёжно закреплённых предметов.
2.23. Все автомобили должны иметь подвеску. Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом колесе. Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески свободные. Ограничители хода сжатия свободные.
2.24. Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие. Углы установки колес свободные.
2.25. Автомобиль участника может быть оборудован каркасом безопасности по желанию