Представление элементов промежуточного контроля на Образовательном портале




Рекомендации по организации дистанционного обучения

Учебные занятия могут быть представлены видеолекциями, аудиолекциями, лекциями в режиме видеоконференц-связи (on-line–видеолекция), интерактивными лекциями. Занятие должно быть оформлено на каждый час нагрузки.

Тип дистанционного занятия Реализация Требования
Работа с файлом, содержащим учебный материал и контроль освоения теории Файл   1 час занятия: презентация или текстовый документ, в котором содержится план занятия и основной теоретический материал (не менее 10 слайдов для презентации и 1,5 стр. для текстового документа). Обязательно наличие контроля - контрольные вопросы (не менее 3 на 1 час занятия) или проверка знаний в виде тестовых вопросов (не менее 5 на 1 час занятия). Обсуждение контрольных вопросов можно организовать в виде обсуждения в ВКонтакте или оформить в виде текстового элемента с возможностью пересылки файла на проверку.
Видеозанятие (аудиозанятие) Видеофайл (аудиофайл) или ссылка на авторскую видеолекцию, размещенную на внешних хостингах. 1 часзанятия: от 1 файла длительностью до 20 минут. Обязательно наличие контроля - контрольные вопросы (не менее 3 на 1 час занятия) или проверка знаний в виде тестовых вопросов (не менее 5 на 1 часа занятия). Обсуждение контрольных вопросов можно организовать в виде обсуждения в ВКонтакте или оформить в виде текстового элемента с возможностью пересылки файла на проверку.
On-line–видеолекция (лекция в режиме видеоконференц-связи) Трансляция на youtube (в любой социальной сети). 1 часзанятия: от 1 файла длительностью до 20 минут. Обязательно наличие контроля - контрольные вопросы (не менее 3 на 1 час занятия) или проверка знаний в виде тестовых вопросов (не менее 5 на 1 часа занятия). Обсуждение контрольных вопросов можно организовать в виде обсуждения в ВКонтакте или оформить в виде текстового элемента с возможностью пересылки файла на проверку.

 

Практические занятия могут быть реализованы с применением видеоконференц-связи, тестирования, пересылки ответов на задания педагогу.

Тип Реализация Требования
Практические занятия в режиме видеоконференц-связи Трансляция на youtube (в любой социальной сети). На 1 час практического занятия должен быть оформлен файл (или указание, где в папке на портале посмотреть задание), содержащий: · цели и задачи выполнения практического задания, · методические указания по выполнению практического задания, · критерии оценивания.
Практические занятия с пересылкой ответов преподавателю на проверку.   Файл На 1 час практического занятия должен быть оформлен файл (или указание, где в папке на портале посмотреть задание), содержащий: · цели и задачи выполнения практического задания, · методические указания по выполнению практического задания, критерии оценивания.   Файл с - не менее 1-й страницы формата A4, кегль – 12, интервал – 1,5.

Промежуточный контроль по теме может быть проведен с использованием видеоконференцсвязи, выполнения заданий и отправки на проверку педагогу или тестирования.

Представление элементов промежуточного контроля на Образовательном портале

Тип Реализация Требования
Выполнение заданий и отправки на проверку педагогу Файл Отчет обучающегося по контрольной работе. Наличие задания, критериев оценки. По результатам проверки – оценки с комментариями.
Контрольное тестирование Файл Банк вопросов по теме.
Видеоконференц-связь Трансляция на youtube (в любой социальной сети). Список вопросов с критериями оценки. По результатам проверки – выставленные оценки.

 

В курсе рекомендуется размещать коммуникативные элементы для организации консультационной поддержки.

В сети Интернет есть множество ресурсов для обучения работы в среде Moodle. В зависимости от предпочтений и ИКТ компетентности педагога можно выбрать любой. Я бы рекомендовала сайт https://moodlearn.ru/course «Moodle с нуля. Алгоритм действий». Курс достаточно подробный и ориентирован на базовый уровень владения педагогом персонального компьютера.

Google Docs — идеальный инструмент для работы в современном мире, не требует установки и работает почти на любом устройстве — компьютере, планшете или телефоне.

Google Docs облегчает совместное ведение проектов и может служить общей рабочей платформой для групповой работы. Они доступны через Интернет и таким образом могут использоваться независимо от местонахождения пользователя или устройства. Обучающиеся быстро учатся использовать программы, прежде всего из-за их сходства с Microsoft Office. Подробную инструкцию и возможности можно изучить на сайте https://www.obrazstroy.ru/blog/google-docs/ «Как работать в Google Docs: подробная инструкция по использованию для начинающих».

 

 

Директор БОУ ДО г. Омска «СЮТур» С.М. Поляков



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: