8.1. Старт дается индивидуально, при работающем двигателе, при отсутствии на трассе предыдущего участника. К моменту подачи стартовой команды автомобиль водителя должен быть неподвижен.
8.2. При движении по трассе все двери автомобиля должны быть закрыты.
8.3. Движение по трассе с не пристёгнутыми ремнями безопасности и без ближнего света фар - дисквалификация.
8.4. Каждый участник обязан выполнить все упражнения (пройти все фигуры) в строгой последовательности, определенной схемой трассы. Финиш заезда - базой автомобиля.
8.5. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:
- жёлтый \ красный – остановка заезда. Во время заезда все автомобили должны немедленно снизить скорость и продолжать двигаться к линии красного флага. Выезд с парка-стоянки закрыт. Дальнейшее движение только с разрешения Руководителя турнира (главного судьи).
8.6. Любой водитель, который не замечает сигнальные флаги, может быть наказан Руководителем турнира (главным судьей). Повторяющиеся нарушения могут повлечь наказания вплоть до дисквалификации.
8.7. Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над автомобилем, могут повлечь исключение из турнира данных водителей.
8.8. Только трасса, и только в отведенное расписанием турнира время, должна использоваться водителями для тренировок и заездов.
8.9. Запрещается толкать автомобиль вдоль трассы или таким образом помогать ему пересечь линию финиша.
8.10. Любой автомобиль даже временно покинутый своим водителем на трассе, какая бы не была причина и продолжительность, рассматривается, как прекративший участие в турнире. Автомобиль считается покинутым, как только водитель отстегнул ремень безопасности.
|
8.11. При возникновении ситуации исключающее дальнейшее самостоятельное движение по трассе, водитель обязан, соблюдая меры безопасности покинуть автомобиль и находится в безопасном месте по близости до окончания эвакуации.
8.12. Водители не имеют права препятствовать перемещению их автомобилей за пределы трассы и должны оказывать всяческую помощь в этом и исполнять указания судей.
8.13. В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой участник турнира должен принять все меры к предупреждению такой опасности.
8.14. Запрещено движение автомобилей по трассе в направлении противоположном определённому организатором.
8.15. Сразу после окончания заезда Участник обязан поставить свой автомобиль в закрытый парк.
8.16. Выезд участников турнира из закрытого парка без разрешении судьи запрещен.
8.17. Выезжая из зоны парк-стоянки, водитель должен быть уверен, что не создаст помех другим водителям, двигающимся по трассе. В случаях, когда к месту выезда из парк-стоянки приближается двигающийся по трассе автомобиль, судья, находящийся в месте выезда, сигнализирует об этом выезжающему неподвижным флагом. В любом случае ответственность при выезде с зоны закрытой парк-стоянки лежит на водителях покидающим парк-стоянку.
Пенализации.
9.1. В случае нарушения порядка выполнения заезда на водителя накладывается следующая пенализация:
9.1
9.1.0 за прикосновение к маркеру - прибавление одной секунды к времени прохождения. Наезд колеса на основание конуса расценивается как задетый маркер;
|
9.1.1 сбитый маркер - прибавление двух секунд к времени прохождения. Маркер считается сбитым, если произошло его полное падение;
9.1.2 фальстарт - прибавление пяти секунд к времени прохождения.
9.1.3 отсутствие "финиша базой" - прибавление трех секунд к времени прохождения;
9.1.4 за прикосновение к трем или более маркерам - снятие с заезда;
9.1.5 не прохождения дистанции в соответствии с схемой - снятие с заезда;
9.1.6 езда с непристегнутым ремнем безопасности – снятие с заезда.
10. Определение победителя.
10.1. На турнире проводятся два зачетных заезда. При определение победителя к вниманию принимается результат лучшего заезда.
10.2. Результаты каждого заезда фиксируются автоматическими устройствами с точностью к 0,01 секунды в момент пересечения финишного створа.
10.3. Победитель и последующие места определяются по наименьшей сумме времени, показанного в лучшем зачетном заезде, и штрафного времени за нарушения порядка выполнения.
10.4. В случае равенства времени, первенство определяется по лучшей попытке. При дальнейшем равенстве во внимание берется результат третьего заезда.
Ответственность.
11.1. Организаторы и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе турнира. Вся ответственность возлагается непосредственно на виновников.
11.2. Организатор не несет ответственности перед участниками, водителями и судьи за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.
Протесты. Апелляции.
12.1. Решения судей линии финиша - являются окончательными.
12.2. Если судья посчитает, что он допустил ошибку, он обязан сообщить об этом Руководителю турнира (главному судье).
12.3. Руководитель турнира (главный судья) может использовать любые видео или электронные системы для принятия решения.
12.4. Подведение окончательных результатов турнира производит организационный состав автоклуба «Автослалом» и размещаются на сайте vk.com/avtoslalom_tula в течении 14 суток.