Сборка на количество ходов




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Чемпионата по сборке Кубика-Рубика

Среди детей в возрасте от 7 до 18 лет

(сборка Кубика-Рубика на время)

 

Цели и задачи ТУРНИРА.

1.1. Коллективное общение посредством соревнований.

1.2. Выявление и поддержка интересов школьников

1.3. Популяризация и дальнейшее развитие спидкубинга как вида спорта среди детей школьного возраста

1.5. Выявление сильнейших спортсменов среди участников.

 

Место и время проведения турнира.

2.1. Турнир проводится на станции «КибернетикУм» ДНРЦ «Зарница» 19 мая 2018г. С 12:00 до 17:00.

 

Участники турнира.

3.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие с 7 до 18 лет в 3х возрастных группах (7-10 лет, 11-14 лет, 14-18 лет)

3.2. В ходе соревнований заполняется протокол, где указываются следующие данные: Ф.И.О., возраст, время 5 попыток, лучшее время.

 

Условия проведения турнира.

4.1. Соревнования проходят по личному зачету всех желающих из указанной возрастной группы.

4.2. Участник должен иметь при себе кубик-Рубика.

Регламент соревнований.

5.1. Соревнование по сборке классического кубика 3х3 состоит из трех туров. Первый тур – все желающие, во второй тур – полуфинал выйдет по 3 участника соревнований в трех возрастных группах (7-10 лет, 11-14 лет, 14-18 лет), у которых будет зафиксирован лучший результат; в третий тур – финал выйдут победители полуфинала.

5.2. В каждом раунде участнику предоставляется 5 попыток, которые он обязан закончить (полностью собрать куб). Сборка будет считаться завершенной, если все грани будут собраны. Время лучшей и худшей попытки исключается, считается среднее арифметическое трех оставшихся.

5.3. В рамках соревнований также будет проводиться творческий конкурс по двум направлениям:

· Блайнд (сборка вслепую)

· Сборка на количество ходов

 

Правила соревнований.

6.1. Участник должен иметь при себе кубик-Рубика.

6.2. Турнир проводится в соответствии с действующими правилами и данным положением.

6.3. Участник должен знать и соблюдать настоящие Правила, дисциплину, законы честной спортивной борьбы, быть корректным по отношению к соперникам и официальным лицам.

6.4. Участник должен сдать головоломку судье, которая будет запутана определенным образом.

6.5. Судья должен иметь при себе исправный телефон.

6.6. Если участник собирает головоломку дольше 8 минут в течение одной попытки, такая попытка будет считаться незавершенной (DNF).

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ

7.1. Победителем считается участник, победивший в личном первенстве и имеющий наименьшее среднее время сборок.

7.2.Награждение победителей Грамоты и дипломы соответствующих степеней. В каждом туре (всего 3) будут разыграны 3 призовых места.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

8.1. Стоимость участия в соревновании - 350 рублей. Остальные посетители - родители и друзья, проходят по стоимости билета выходного дня в «Зарницу»

 

 

Приложение №1

Разъяснение терминологии

 

Скоростная сборка

Организатор объявляет начало проведения дисциплины, номер группы, вызывает участников. Соревнующийся должен пройти к столу с карточками, положить головоломку на карточку со своим именем, после чего он отправляется в зону участников. Перемешиванием головоломок занимаются скрамблеры, используя вца скрамблы (скрамблы - это последовательность ходов, которую генерирует компьютер для запутывания головоломки). Скрамлить головоломки может вызваться любой участник из других групп. Судья берет карточку и заскрамбленную головоломку, вызывает участника, они выбирают стол, за которым соревнующийся будет собирать. Далее у участника есть минута на моральную подготовку и 15 секунд на преинспекцию, после чего он должен начать собирать головоломку. Судья следит за тем, чтобы подготовка и преинспекция не превышала положенного времени. Так же он следит за соблюдением всех правил WCA в течение всего процесса. После сборки судья заносит результат на листок и уносит головоломку в зону скрамблинга, а соревнующийся возвращается в зону участников. После 5 попыток судья возвращает головоломку участнику.

 

Блайнд (сборка вслепую)

В общем процедура такая же, как и при скоростной сборке. Каждый участник делает 3 попытки, лучшая из которых идет в зачет. Участник запускает таймер самостоятельно, снимает крышку с куба, запоминает куб, надевает повязку и собирает головоломку. Таким образом, время сборки куба в слепую включает время запоминания и время сборки. Задача судьи - держать лист бумаги между лицом участника и головоломкой, обнулять таймер.

 

 

Сборка на количество ходов

Судья дает перемешивающий алгоритм всем участникам с распечаткой позиции. Судья запускает секундомер и говорит «Начали». Каждый соревнующийся может иметь при себе 3 куба, неограниченное количество наклеек, ручку и листок. Всего на КХ отводится один час времени. За это время участник должен постараться решить скрамбл за минимальное количество ходов, записать свое решение в бланк. Судья должен говорить об оставшемся времени после 30 минут, 50 минут, 55 минут и 59 минут, и сказать «Стоп» после 60 минут.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: