Отчет по производственной практике по хирургии




Практические навыки Минимум практических навыков Выполнение
1. Курация больных в стационаре 10-15  
2. Заполнение историй болезни    
3. Дней работы в поликлинике    
4. Работа в приемном покое (дежурство)    
5. Работа в перевязочной Ежедневно  
6. Наложение шинных повязок    
7. Наложение гипсовых повязок    
8. Скелетных вытяжений    
9. Определение групп крови    
10. Подкожные инъекции    
11. Внутримышечные инъекции    
12. Венепункции    
13. Внутривенные инъекции    
14. Внутривенные инфузии    
15. Генмотрансфузии (с врачом)    
16. Плевральные пункции с врачом    
17. Лапароцентез    
18. Промывание желудка    
19. Сифонные клизмы    
20. Катетеризация мочевого пузыря    
21. Произведено местных анестезий    
22. Произведено новокаиновых блокад    
23. Выполнено малых операций под руководством врача    
24. Ассистенция на операциях    
25. Присутствие на операциях    
26. Сделано лабораторных исследований    
27. Участие в УЗИ, КТ.    
28. Участие в рентгенологических исследованиях    
29. Участие в эндоскопических исследованиях    
30. Проведено бесед по санитарно-просветительной работе    
31. Выпущено сан. Бюллетеней    
32. УИРС (тема).    

Действующие приказы

Приказы, регламентирующие деятельность Конкретные меры по выполнению приказов
Приказ №1188 МЗ СССР от 29.12.1975г «О дальнейшем совершенствовании реанимационной помощи населению» 1.Положение об отделении реанимации и интенсивной терапии больницы. 2. Штатные нормативы медперсонала в отделении реанимации и интенсивной терапии.
Приказ №215 от 14.04.1979г. «О мерах по улучшению организаций и повышению качества специализи-рованной помощи больным с гнойными хирургическими заболеваниями». Организовано ЦСО, организация специализированной обработки помещений, стерилизация рук на операции, обработка хирургического инструментария. Проведение генеральной уборки в процедурном кабинете. Этапы генеральной уборки: 1.Промывание стен моющим раствором. 2.Заливание стен дезраствором на 1час. 3.Включение бактерицидных ламп на 1 час. 4.Промывание стен водой стер. ветошью. Аппаратура протирается двукратно с интервалом 15 минут. 5. Проветривание помещения. Включение бактерицидных ламп на 30 минут.
Приказ №720 от 31.07.1978г. «Об улучшении медицинской помощи больным с гнойными хирургическими заболеваниями и усилений мероприятии по борьбе с ВБИ». 1.Сангигиенический режим в операционном блоке, палатах и отделениях реанимации и интенсивной терапии, послеоперационных палатах и перевязочных. 2. Обработка операционного поля, рук, хирургических перчаток в ходе операции.
Приказ № 174/58 МЗ РФ от 26.10.93г. «О состоянии и мерах по усилению профилактики ВИЧ-инфекции в Республике Бурятия»;     1.Профилактика профессиональных заражений 2.Обеспечение инфекционной безопасности 3.Контингент обследуемых на ф-50  
Приказ №330 от 12.11.1997г. «О мерах по улучшению учета, хра- нения, выписыванию и использованию наркотических лекарственных средств»   Строгий учет и контроль за хранением и использованием наркотических и сильнодействующих лекарственных средств в журнале пронумерованном, прошнурованном, скрепленной печатью руководителя учреждения. На посту подобные лекарственные средства хранятся одни сутки, у старшей медсестры имеется трехдневный запас, у главной медсестры пятидневный.  
Приказ №288, от 04.08.83г. «Об утверждении инструкции по санитарно-противоэпидемическому режиму больниц и о порядке осуществления органами и учреждениями санитарно-эпидемической службы государственного надзора за санитарным состоянием лечебно-профилактических учреждений   - Контроль за соблюдением комплекса санитарно-эпидемиологических мероприятий. - Санитарная обработка больного при поступлении в ЛПУ (осмотр больного, кожные покровы, осмотр зева, t, АД, PS, душ, смена одежды). - Соблюдение санитарно-гигиенического режима.
  Приказ СанПин 2.1.7.728 – 99 от 22.01.99г. №2 «Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений». Настоящее правило и нормы определяют правила сбора, хранения, переработки, обезвреживания и удаления всех видов отходов лечебно-профилактических учреждений. Под отходами понимаются все виды отходов, образующиеся в больницах, поликлиниках, диспансерах. Все отходы здравоохранения разделяются по степени их эпидемиологической, токсикологической и радиационной опасности. Класс А – не опасные отходы лечебно-профилактических учреждений (палатные отходы, административно-хозяйственные, отходы пищеблока (кроме инфекционных отд.) Класс Б – опасные (рискованные) отходы (операционные, процедурные, реанимационные, перевязочные) Класс В – чрезвычайно-опасные отходы (отходы инфекционного отделения) Класс Г – отходы по составу близкие промышленным Класс Д – радиоактивные отходы Все отходы после дезинфекции собираются в одноразовую герметичную упаковку. Мягкая упаковка закрепляется на стойке или в спец. емкости, заполняется на ¾ после заполнения герметично завязываются, относятся во временное хранилище отходов.

 

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

 

Руководитель:

Главный врач

МП



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: