Программа конкурсных соревнований, место проведения, состав команды




Положение о проведении культурно-спортивного праздника

«Мороз и Солнце – день чудесный 2018».

1. Цели и задачи:

· Пропаганда физической культуры как важного средства укрепления здоровья.

· Вовлечение населения в систематические занятия физкультурой и спортом.

· Развитие массового спорта и физкультурно – оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения.

· Обмен опытом работы коллективов физкультуры, спортивных организаторов.

2. Время и место проведения:

03 марта 2018 года:

9.00 – регистрация участников и совещание представителей команд. Фойе КЦ

9.50 – сбор и построение участников на Соборной площади

10.00 10.20 – Торжественное открытие праздника. Соборная площадь.

10.20 – 10.40 – переход участников к местам соревнований, начало конкурсных соревнований.

14. 30(15.00) – подведение итогов праздника, награждение победителей и призёров. Зал культурного центра.

Примечание: если температура воздуха утром 03 марта, ниже 180С – все мероприятия переносятся на один час позже.

Руководство проведением соревнованиями.

Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет глава Устюженского муниципального района. Непосредственное проведение культурно-спортивного праздника возлагается на муниципальное бюджетное учреждение «Спорт» и главного судью соревнований Веселкова Тимофея Геннадьевича. МБУ «Спорт» комплектует главную судейскую коллегию (ГСК). ГСК оставляет за собой право изменять место и условия проведения соревнований. Информационный спонсор праздника АНО «Редакция газеты «Вперёд».

Участники.

Команды образовательных организаций района, команды учреждений и организаций всех форм собственности, сборные команды, отдельные участники, ознакомленные с данным положением. К участию в конкурсных соревнованиях допускаются все возрастные группы, квалификация участников не учитывается. Один участник может выступать в нескольких видах. Расходы, связанные с проездом и питанием, за счёт командирующей стороны.

 

Оргкомитет приветствует всех спонсоров и благотворителей Устюженского района пожелавших участвовать в организации и проведении праздника.

Программа конкурсных соревнований, место проведения, состав команды

Конкурсное соревнование (условия зачета) К – командный, Л - личный Место проведения Состав команды  
  Лыжная эстафета (К) Городской стадион, дендропарк 2 женщины + 2 мужчины
  Снежные забавы (К) Городской стадион, дендропарк Команда 5 человек, независимо от пола.
  Ледовая дружина (К) Хоккейный корт, городской стадион Команда 4 человека, независимо от пола.
  Устюженский кёрлинг (К) Каток для массового катания, городской стадион Команда 4 человека, независимо от пола.
  Дартс (ЛК) Спортзал ЦДО пер. Луначарского, 9 Команда 4 человека, независимо от пола.
  Стрельба (ЛК) Спортзал ЦДО пер. Луначарского, 9 Команда 4 человека, независимо от пола.
  Мяч в корзину (К) Городской стадион Команда 3 человека, независимо от пола.
  Шашки (ЛК) Культурный центр   Команда 2 человека, независимо от пола. Иметь свою доску и шашки
  Городки (К) Городской стадион Команда 3 человека, независимо от пола.
  Настольный теннис (ЛК) Фойе второго этажа Культурный центр Команда 2 человека, 1 мужчина + 1 женщина.
  Гиревой спорт (ЛК) Спортзал ЦДО пер. Луначарского, 9 Команда 2 человека (16лет+) 1 мужчина +1 женщина. Допускаются участники младшего возраста, имеющие соответствующую подготовку
  Волейбол mini-mix Спортзал АПОУ ВО «Устюженский политехникум» Команда 3 человека, не менее 1 женщины

Условия участия: каждая команда (даже если она участвует не во всех конкурсах) должна иметь на построении флаг (флаг своего учреждения, участника праздника) на древке, размером не менее 2 метра Х 1 метр; общая кричалка для представления команды на открытии праздника.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ НАПРАВИТЬ ДО 27 ФЕВРАЛЯ в МБУ «СПОРТ», по электронной почте vestim130570@yandex.ru ЗАЯВКИ С ОТМЕТКОЙ МЕДРАБОТНИКА СДАТЬ В СЕКРЕТАРИАТ в 9.20 (ФОЙЕ КУЛЬТУРНОГО ЦЕНТРА). ФОРМА ЗАЯВКИ ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1. Лыжная эстафета соревнования командные. Состав команды 2 жен. + 2 муж. Масс-старт по 3-4 команды. Снаряжение участников – лыжи. Зачёт команды по результатам всех участников. Дистанция ≈ 800 метров. Порядок старта в забеге определяется командой.

2. Снежные забавы соревнования командные. Состав команды 5 человек. Задача команды – выполнить последовательно несколько простых эстафетных заданий. Например: пройти на лыжах с мягкими креплениями определенную дистанцию; попасть в цель; пролезть (проползти) определенную дистанцию по веревкам (без веревок) и т.д. и т.п..

3. Ледовая дружина соревнования командные. Состав команды 4 человека независимо от пола. Все участники должны быть на коньках. Перечень конкурсных заданий, система проведения конкурса будет сообщена на месте проведения.

4. Устюженский кёрлинг соревнования командные. Состав команды 4 человека. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА – в конкурсе участвует одновременно 2 команды. Им выдаются накидки разных цветов и три снаряда для скольжения. На ледовой площадке нанесены: плоскостная круглая мишень, зачетная линия. Три участника команды садятся на снаряды для скольжения, «толкатель» разгоняет (до зачетной линии) и толкает их по очереди, стараясь, чтобы «снаряд» занял положение наиболее близкое к центру мишени. ТУРНИРНЫЕ ПРАВИЛА будут объяснены на площадке соревнований.

5. Дартс соревнования лично-командные. Состав команды 4 человека независимо от пола. Соревнования включают в себя 5 подходов по три дротика. Счёт ведется после каждого подхода по дротикам, оставшимся в мишени после трёх бросков. Победитель в личном первенстве определяется по лучшему результату участников раздельно среди мужчин и женщин. Командный зачёт определяется по сумме результатов участников команды. Участники могут использовать свои дротики.

6. Стрельба соревнования лично-командные. Состав команды 4 человека независимо от пола. Упражнение ВП-1(сидя с упором локтей о стол) выполняется с помощью электронного тренажера СКАТТ расстояние до мишени 10 метров. Выполняется 3 пробных и 10 зачетных выстрелов. Победитель в личном первенстве определяется по лучшему результату участников раздельно среди мужчин и женщин. Командный зачёт определяется по сумме результатов участников команды.

7. Мяч в корзину соревнования командные. Состав команды 3 человека независимо от пола. Каждый член команды поочередно забрасывают в кольцо баскетбольный мяч с указанного места на площадке. Командный зачёт определяется по сумме попаданий участников команды. При равенстве очков преимущество отдаётся команде, которая имеет больше «дальних» попаданий, при равенстве и этого показателя – команде, которая выполнила условия конкурса раньше.

8. Шашки соревнования лично-командные. Состав команды 2 человека независимо от пола. Соревнования проводятся в соответствии по установленным им правилам. Победитель в личном первенстве определяется по лучшему результату участников раздельно среди мужчин и женщин. Командный зачёт определяется по сумме результатов участников команды. Система проведения соревнований определяется судейской коллегией в зависимости от количества заявленных участников. Участникам (команде) соревнований по шашкам требуется принести с собой шашки и доску.

9. Городки соревнования командные. Состав команды 3 человека независимо от пола. Задача команды: за меньшее количество «бит» выбить ТРИ городошные фигуры. Городки, оставшиеся в квадрате после удачного броска биты, судьей ставятся на «попа». Каждой команде выдается 2 «биты» - 2 ВАЛЕНКА и 5 городков. Команда может использовать свои «биты». При равном количестве использованных бит, преимущество получает команда, имеющая рекордный результат, далее команда, которая выполнила условия конкурса раньше. Фигуры:

10. Настольный теннис соревнования лично-командные. Состав команды 1 муж. + 1 жен. Соревнования проводятся в соответствии по установленным им правилам. Победитель в личном первенстве определяется по лучшему результату участников раздельно среди мужчин и женщин. Командный зачёт определяется по сумме результатов участников команды. Система проведения соревнований определяется судейской коллегией в зависимости от количества заявленных участников. Каждый участник обязан иметь собственную ракетку.

11. Гиревой спорт соревнования лично-командные. Состав команды 1 муж. + 1 жен. старше 16-ти лет. Допускаются спортсмены младшего возраста, имеющие соответствующую подготовку. Лично-командное первенство определяется по наибольшему количеству набранных очков в упражнении «Толчок» у мужчин (вес гири 16/24 кг.) и в упражнении «Рывок» у женщин (вес гири 8/10/12 кг.). Упражнение выполняется не более 2-х минут. Познакомиться с техникой выполнения возможно используя видео в сети Интернет и лично обратиться к Бабуеву Евгению Валентиновичу.

Для унифицированного результата применяются таблицы коэффициентов. Для мужчин 16кг – 1/24кг – 2; для женщин 8кг. -1/10кг.-1,5/12кг.-2. При равенстве результатов преимущество получает более легкий спортсмен.

12. Волейбол mini-mix соревнования командные. Состав команды 3 человека из них не менее одной женщины. Соревнования пройдут по действующим правилам волейбола, «скидки» запрещены. Система проведения соревнований с выбыванием после двух поражений. Партия из трех сетов до 15 очков.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: