Требования к знаниям, умениям, навыкам и компетенциям




Министерство образования и науки Республики Казахстан

Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова

Кафедра «Архитектура и дизайн»

 

 

ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ(SYLLABUS)

 

Проектирование энергоэффективных зданий

 

 

Павлодар, 2014 г.

 

 
 


Программа дисциплины (Syllabus)   Форма Ф СО ПГУ 7.18.4/19

 

  УТВЕРЖДАЮ Декан АСФ ___________ М.К. Кудерин «___»_____________201__г.

 

 

Составители: _________ ассоц. проф., к.т.н. Ж.М. Омаров

 

Кафедра «Архитектура и дизайн»

Программа дисциплины (Syllabus)

Проектирование энергоэффективных зданий

для студентов очной формы обучения специальности 5В042000-Архитектура

 

Программа разработана на основании рабочей учебной программы, утверждённой «___» _________201__ г.

 

Рекомендована на заседании кафедры от «___»____________201___ г.

Протокол №_____.

 

Заведующий кафедрой ___________Булыга Л.Л. «____» ________201__ г.

 

Одобрена УМС Архитектурно-строительного факультета

 

«____»______________2012 г. Протокол №____

 

Председатель УМС ___________ Темербаева Ж.А. «____» ________201___ г.

 

 

Паспорт учебной дисциплины

Наименование дисциплины «Проектирование энергоэффективных зданий»

Дисциплина компонента по выбору

Количество кредитов и сроки изучения дистанционной формы обучения

Всего – 2 кредита

Курс:

Семестр:

Общая трудоемкость – 90 часов

Online - 15 (Лекции-12 часов; Практические/ Семинарские занятия –; СРОП – 3 часа);

Offline – 75 (c применением ДОТ, включая работу с кейсами)

 

Форма контроля

Экзамен – семестр

Сведения о преподавателе и контактная информация

Ф.И.О. Омаров Жумабек Мухтарович

Ученая степень, звание, должность к.т.н., ассоц. проф.

Кафедра «Архитектура и дизайн», аудитория 507

Предмет, цели и задачи

Предмет дисциплины – «Проектирование энергоэффективных зданий» важная учебная дисциплина в системе подготовки архитектора. Улучшение жилищных условий, развитие производства энергоэффективных материалов, развитие сети культурного обслуживания, переориентация на свободу выбора занятий и другие социальные причины повлекли за собой новые запросы в сфере организации создания комфортных условий для жизни, работы и творческого настроения а также досуга. Это находит отражение в проектировании различных гражданских, промышленных и общественных зданий и сооружений.

.

Цель преподавания дисциплины: Целью дисциплины является подготовка бакалавров высокого профессионального уровня и компетенции в области производства энер­гоэффективных материалов для энергоэффективного строительства, владеющих основами энергосбережения на предприятиях строительной отрасли и инструмен­тами эффективного его регулирования. Программой дисциплиныпредусматривается проведение лекционных и практических занятий.

 

Задачи изучения дисциплины: Бакалавры должны обладать не только про­фессиональными знаниями в области производства энергоэффективных материалов для энергоэффективного строительства, но и быть подготовленными к освоению и созданию новых энергоэффективных технологий и прогрессивных энергосберегаю­щих материалов и использовать нетрадиционные источники энергии для проектиро­вания и термомодернизации энергоактивных.

 

Пререквизиты и постреквезиты.

 

Пререквизиты

 

Современные строительные материалы, Основы градостроительства, Проектное дело, Архитектурная физика, Архитектурная типология зданий и сооружений и т.д.

 

Постреквизиты

 

Знания, умения и навыки, полученные при изучении дисциплины необходимы для выполнению дипломного проекта.

 

Формируемые компетенции.

Требования к знаниям, умениям, навыкам и компетенциям

В результате практического изучения курса «Проектирование энергоэффективных зданий » будущий специалист должен

знать:

овладеть базовыми знаниями в области технологий энергоэффективных материалов для энергоэффективного строительства, направленными на энергосбережение, анализом состояния опыта регулирования энергосбережения с использованием новых техно­логий, материалов и решений, нормативно-правовой базы и методологии энергосбе­режения

В результате практического изучения курса «Проектирование энергоэффективных зданий»

уметь:

демонстрировать решения по привлечению нетрадиционных источников энергии для проектирования и термомодернизации энергоактивных («пассивных», «умных», «интеллектуальных») зданий с использованием нетрадиционных источников энергии, разрабатывать стратегические планы развития энергосбережения зданий на основе системного анализа состояния исследований и для интеграции собственного творче­ского и научного потенциала.

 

Формируемые компетенции:

Знание и понимание:

- основные этапы развития проектирования энергоэффективных зданий;

- функциональное содержание энергоэффективных объектов;

- экологические и эстетические характеристики энергоэффективных зданий.

 

Применение знаний и пониманий:

- нормативную базу объектов энергоэффективных зданий и сооружений;

- специфику архитектурных решений в различных исторических, природно-климатических и социально-экономических условиях разных стран и регионов.

Формирование суждений:

- выявлять основные закономерности, приемы и средства архитектурных решений энергоэффективных зданий и сооружений, отличать архитектурно-художественные направления в этой сфере.

Коммуникации:

- студент должен научиться анализировать закономерности развития строительства энергоэффективных зданий и сооружений, грамотно использовать их на практике

Навыки обучения:

- самостоятельно выдвинуть идею разработки энергоэффективных зданий и сооружений, этих объектов и окружающего его пространства, выбрать убедительную форму архитектурного решения таких зданий и сооружений;

- создавать выразительный архитектурно-художественный образ, используя методы построений планировочных и пространственных структур, их типологию и нормативную базу объектов проектирования энергоэффективных зданий и сооружений;

- использовать передовые современные приемы и средства архитектурных композиций при проектировании таких зданий и сооружений.

6. 1 Тематический план изучения дисциплины



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: