ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О СОГЛАСИИ




ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Кубка Пермского края по

Ледовым гонкам 2этап

Дер. Заосиново


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент составлен в соответствии с указанием Министерства спорта Российской Федерации и определяет порядок организации и проведения Кубка Пермского края по ледовым гонкам 2019 года (далее Соревнование) в дисциплинах автоспорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС) 2018 г.

1.2. При проведении Соревнования регламентирующими документами являются:

• Спортивный Кодекс РАФ

• настоящий регламент (далее «Регламент»)

 

2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ:

2.1. Соревнование проводится 24 февраля 2019 г в гор. Пермь, дер.Заосиново.

2.2. Организатор Соревнования:

Федерация автомобильного спорта пермского края,

2.3. Официальная информация Соревнования находится на сайте: faspk.ru

2.4. Организационный комитет:

2.5. Руководитель гонки – Саньков Александр

2.6. Главный судья – по назначению

• Судьи факта – по назначению

• Главный секретарь - по назначению

2.7. Цели и задачи:

• популяризация автомобильного спорта в Пермском крае;

• активизация работы с автолюбителями по привлечению их к автомобильному спорту как к высшей форме повышения водительского мастерства участников дорожного движения;

• пропаганда здорового образа жизни;

• создание праздника для автолюбителей и зрителей;

• рекламная кампания спонсоров и организаторов.

 

3. КЛАССЫ. ЗАЧЕТЫ. АВТОМОБИЛИ:

3.1.Участник самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 3.9.). Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника заявленному классу.

3.2.Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром.

3.3. Классы:

3.3.1. Класс «Передний привод».

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.

- с приводом на переднюю ось;

- гражданская резина и шипы п. 3.4.1.

- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя.

3.3.2. Класс «Задний привод».

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.

- с приводом на заднюю ось;

- гражданская резина и шипы п. 3.4.1.

- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя.

3.3.3. Класс «Полный привод».

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. Осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.

- с приводом на две оси;

- гражданская резина и шипы п. 3.4.1.

- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя.

3.3.4. Класс «Задний привод СПОРТ».

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. Осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.

- с приводом на заднюю ось;

- подготовленные по тех.требованиям Д2К (автомобили не подготовленные по данным требованиям допускаются к участию в классе по усмотрению руководителя гонки)

- допускается использование зимней спортивной резины. Согласно приложения 2 КиТТ требования к шипованным шинам п.2.2.

3.3.5. Класс «Передний привод СПОРТ»

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. Осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.

- с приводом на переднюю ось;

- подготовленные по тех.требованиям Д2Н (автомобили не подготовленные по данным требованиям допускаются к участию в классе по усмотрению руководителя гонки)

- допускается использование зимней спортивной резины. Согласно приложения 2 КиТТ требования к шипованным шинам п.2.3- 2.4

3.3.6. Класс «Полный привод СУПЕРШИП»

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. Осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.

- допускается использование зимней спортивной резины 4,5мм.

3.3.7. Класс «СУПЕРШИП-моно»

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. Осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.

- допускается использование зимней спортивной резины 4,5мм.

3.3.8 Класс «Авто Леди»

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. Осмотр.

- с приводом на заднюю или переднюю ось;

- гражданская резина и шипы п. 3.4.1.

 

3.4. Применяемые шины и шипы.

3.4.1.В классе «Передний привод», «Задний привод», «Полный привод», «Авто Леди» разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара. Шипы должны соответствовать п. 2.1, Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5,7, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норт Фрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины. Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).

3.4.2. Запрещается использование резины, имеющей отслоение протектора или повреждение каркаса. Остаток глубины протектора должен соответствовать требованиям ПДД, если иное не указанно на шине, например индикатор износа.

3.5.Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

3.6.Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах - разрешено. Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах - разрешено. Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе - запрещено. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах - допускается. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе допускается только по усмотрению Руководителя гонки.

3.7.Замена автомобиля, указанного в заявке, во время соревнований запрещена, за исключением форс-мажорных обстоятельств, с разрешения Руководителя гонки.

3.8.Участник соревнования несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из соревнований (в соответствии с п.7.1. настоящего Регламента).

3.9.Безопасность.

• Обязательное наличие и применение, во время нахождения водителя в автомобиле, ремней безопасности, а также шлема предназначенного для использования в автомобильных соревнованиях, не имеющих видимых внешних повреждений.

• В автомобиле, обязательно, должны находится огнетушитель и аптечка.

• В багажном отделении и салоне автомобиля все посторонние предметы (инструменты, запчасти, огнетушитель, запасное колесо и др.) должны быть надежно закреплены. Применение специальных грузов запрещено.

• Во время нахождения автомобиля на трассе запрещено присутствие кого-либо в салоне автомобиля кроме Водителя.

• Во время движения автомобиля по трассе должен быть включен ближний свет фар.

• Запрещается участие автомобиля со снятыми элементами, влияющими на безопасность водителя (двери, крышка багажника, крышка капота и т.п.).

3.10. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности.

3.11. Флаговая сигнализация.

3.11.1.Сигналы красным флагом - остановка заездов. Участник обязан съехать с трассы / остановиться и, в дальнейшем, следовать указаниям судей.

3.11.2. Желтый флаг - сигнализирует об опасности, но не является указанием к прекращению движения. Впереди препятствие на обочине или частично блокирующее трассу.

 

4. УЧАСТНИКИ. ВОДИТЕЛИ.

4.1. Участниками (водителями) Соревнования являются как физические, так и юридические лица, подавшие заявку на участие и прошедшие регистрацию.

4.2. Водители, принимающие участие в Соревновании, должны иметь водительское удостоверение категории «В», лицензию водителя категории «Е»

4.3.Участник несет солидарную ответственность за действия всех лиц, обеспечивающих его участие в соревновании.

4.4.Организатор вправе отказать в участии в Соревновании без объяснения причин любому, подавшему заявку на участие.

4.5. Максимальное количество Участников может ограничиваться Частным Регламентом.

 

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ:

5.1.Заявочная форма для подачи предварительных заявок опубликована в Приложении к настоящему Регламенту. Заполненные заявочные формы необходимо отправить на электронный адрес stkformulajunior@mail.ru

5.2.Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами.

5.3.Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов Соревнования, и обязуется соблюдать их, а так же доверяет Официальным лицам соревнования и принимает все условия проведения соревнования.

5.4.Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

5.5.Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Участнику в приёме заявки.

5.6.Обязательные документы Участников Кубка: Документы Водителей на право управления автомобилем; Заявочные формы установленного образца;

Документы на заявленный автомобиль;

Страховой полис личного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующий на время проведения соревнования.

5.7.Размер Заявочного взноса:

Класс Сумма стартового взноса
По предварительной заявке (до 22 февраля 2019) 23 февраля 2019 – 24 февраля 2019
Передний привод    
Задний привод    
Полный привод    
Авто Леди    
Передний привод СПОРТ    
Задний привод СПОРТ    
Полный привод СУПЕРШИП    
СУПЕРШИП - моно    

 

5.8.Каждый Участник, направивший Организатору заявку, в случае невозможности участия в Соревновании, для участия в котором он был заявлен, обязан не позднее окончания предварительного срока приема заявок направить организатору письменное уведомление об отказе от участия с указанием причины отказа. Если причина отказа будет признана организатором уважительной, организатор может вернуть Участнику до 100% уплаченного им заявочного взноса. Сумма возвращаемого заявочного взноса определяется организатором по его усмотрению. После окончания срока предварительной подачи заявок и публикации списка заявленных экипажей заявка может быть отозвана только при условии полной уплаты заявочного взноса. Неявка на Соревнование Участника (экипажа Участника), не уплатившего заявочный взнос, но включенного в предварительный список заявленных экипажей, повлечет временную дисквалификацию этого Участника. Такая временная дисквалификация будет действовать до уплаты Участником, денежного штрафа в размере увеличенной суммы заявочного взноса. Решение о применении данного положения в отношении конкретных Участников и Водителей должно быть принято Организатором этапа. Штраф уплачивается Организатору Соревнования.

5.9.Заявочный взнос возвращается полностью:

• в случае если соревнования не состоялись;

• кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.

 

6. ДЕТАЛИ ОРГАНИЗАЦИИ:

6.1.Настоящее Соревнование является разовым мероприятием дата и место которого указана в п2.1., расписание соревнования см. Приложение 2.

6.2.Соревнование проводятся на площадке (трассе), перекрытых от постороннего движения.

6.3.При подъезде к трассе этапа и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц.

6.4.Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

6.5.Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий возникших в ходе соревнования или подготовке к соревнованию (тренировочные заезды).

6.6.Для Соревнования выполнение всех правил безопасности является обязательным. Организатор может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.

6.7.Тренировочные заезды:

- тренировочные заезды для подготовки Участников к данному Соревнованию проводятся 12 января на территории пруда дер. Заосиново.

- тренировки проходят в свободном режиме под контролем Организатора тренировочных заездов.

6.8. Соревнование проходит по схеме – Тренировка, Квалификация и Финальные заезды.

6.8.1.Тренировка:

Тренировки проходят в обозначенные организатором время, каждый участник имеет право проехать одну попытку, состоящую из двух кругов.

6.8.2.Квалификация:

Хронометраж квалификации осуществляется, с помощью электронно-хронометрирующего устройства с точностью до 0,01сек. В случае выхода системы хронометража из строя – посредством электронных секундомеров судьями старта и финиша с внесением в протокол.

Квалификация состоит из одного заезда два круга. Квалификационным временем считается лучшее время круга.

В каждом заезде стартуют по одному автомобилю с интервалом времени определяемым главным судьей соревнований. Каждый участник проезжает два круга, после чего покидает трассу и направляется в закрытый парк.

Старт сходу.

Финиш сходу.

Водитель, не пристегнутый ремнем безопасности, с отсутствием шлема на голове, к старту не допускается. Автомобиль должен находиться на трассе с включенным ближним светом фар. Обгоны во время заездов запрещены. В случае если во время заезда возникнет помеха в виде едущего впереди а/м, догнавшему участнику будет предоставлена возможность осуществить перезаезд. Все перезаезды участников будут осуществляться после прохождения всего канала участников.

В случае совпадения результатов (по лучшему кругу) двух участников, места в итогах квалификации между ними будут распределяться по лучшей сумме времен обоих кругов.

6.8.3.Финальные заезды:

По итогам квалификации формируются 16 участников финальных заездов в каждом из классов.

Правом выбора стартового створа обладает участник, показавший лучшее время на квалификации. Старт осуществляется с места одновременно двумя участниками по команде судьи (при наличии светофора – по зеленому сигналу светофора), финиш сходу. Участники едут по 2 круга. Водитель, не пристегнутый ремнем безопасности, с отсутствием шлема на голове, к старту не допускается. Обгоны во время заездов запрещены. В случае если во время заезда возникнет помеха в виде едущего впереди а/м, догнавший участник считается победившим.

В соревнованиях используется следующая схема проведения: Расстановка в пары производится исходя из квалификационного времени по принципу: Участник, показавший 16 время едет с участником, показавшим 15 время, победитель пары едет с участником, показавшим 14 время, победитель этой пары едет с участником, показавшим 13 время и т.д. пока не останется 4 участника в классе, которые едут полуфиналы: 1ый с 4м, 2ой с 3м. Проигравшие едут за 3 место, победители полуфиналов едут финал за 1 место. Заезды за 1 место проходят до 2х побед, с обязательной сменой дорожки. Выбор дорожки осуществляется Участником, показавшим лучшее время в квалификационных заездах. Невыход на старт в течение 5-х минут означает проигрыш заезда, при этом второй участник объявляется победителем заезда.

За некорректное поведение или ситуацию, угрожающую жизни и здоровью зрителей и спортсменов участник исключается из соревнований, стартовый взнос не возвращается.

На территории возможных сходов будут находиться маршалы.

 

7. ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

 

7.1. Таблица пенализации.

 

Нарушение Отказ в старте (исключение) Пенализация
Время Денежный штраф
Неуплата заявочного взноса Организатор    
Запрещенные тренировки и/или ознакомление с трассой в неустановленное время КСК    
Движение не по трассе этапа КСК    
Отсутствие защитного шлема на водителе во время движения по трассе, водитель не пристегнут ремнем безопасности КСК (исключение)    
Неподчинение судьям КСК   КСК
Несоответствие шин КСК    
Несоответствие автомобиля заявленному классу КСК    
Нарушение правил безопасности на трассе КСК   КСК
За каждый сбитый конус на трассе (+ к результату)   3 сек.  
Присутствие во время заезда в автомобиле постороннего лица КСК    
Нарушение правил размещения официальных наклеек (наклейка отсутствует или перекрыта другими наклейками)     50%
Отсутствие на автомобиле одного стартового номера     50%
Отсутствие на автомобиле обоих стартовых номеров КСК    
Отсутствие на автомобиле рекламы организатора      
за 1 элемент     10%
за отсутствие всех элементов     100%
Нарушение правил ознакомления с трассой:      
1-е нарушение     50%
2-е нарушение     100%
3-е нарушение КСК    
Нарушение правил прохождения административных проверок:      
отсутствие или несоответствие установленным требованиям любого документа, контролируемого на административных проверках КСК    
не прохождение административных проверок в течение времени их работы КСК    
Преднамеренное блокирование проезда, неспортивное поведение КСК КСК КСК
Фальстарт:      
1-е нарушение      
2-е нарушение   5 сек.  
3-е нарушение   15 сек.  
Нарушение процедуры старта КСК    
1-е нарушение     30%
2-е нарушение КСК    
Превышение скорости 10 км/ч в парк-сервисе     50%
Нарушение правил въезда/выезда в/из парк- сервиса     30%
Прочие нарушения КСК КСК КСК

 

Денежные пенализации даны в процентах от Заявочного взноса.

Участник, опоздавший на старт финальных заездов более чем на 5 минут считается проигравшим заезд.

 

8. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ.

8.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Участник вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Чемпионата (п. 1.3. настоящего Регламента), на несоответствие с которыми он и подаёт протест.

8.2. Каждый протест подается в соответствии с требованиями СК РАФ и сопровождается денежным взносом. Размер денежного взноса при подаче Протеста - 5000 руб.

8.3. Если протест признан обоснованным, взнос возвращается протестующему, если нет - поступает в распоряжение Организатора.

8.4. Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.

8.5. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования

8.6. Порядок подачи апелляций определяется требованиями СК РАФ.

 

9. СТРАХОВАНИЕ.

9.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам в период проведения этапа Чемпионата, страхуется участниками самостоятельно.

 

10. РЕКЛАМА.

10.1. Все участники обязаны резервировать на автомобилях места для размещения обязательной и необязательной рекламы Организатора соревнований.

10.2. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнования, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях.

10.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований.

10.4. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству Российской Федерации, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбляющей честь и достоинство личности.

10.5. Обязательные наклейки и реклама:

1 - Стартовые номера (на обоих задних боковых стеклах) и реклама Организатора.

2 - Наклейки с рекламой спонсоров.

11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СОРЕВНОВАНИЙ.

11.1. Результатом соревнования являются итоговые результаты, подписанные Руководителем гонки, публикуемые после принятия и рассмотрения Официальными лицами протестов от Участников (в случае их наличия).

11.2. Если количество участников в классе Соревнования менее 3х - по решению Организатора соревнования зачет может считаться несостоявшимся.

11.3. После проведения Соревнования Организатор обязан опубликовать официальные результаты соревнования на одном из официальных сайтов не позднее 5-ти календарных дней после окончания соревнования.

12. НАГРАЖДЕНИЕ.

12.1.Награждение производится Организатором.

12.2.Участники, занявшие призовые места в Соревновании награждаются медалями, дипломами, кубками в каждом классе.

12.3.Присутствие водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. При наличии уважительных причин невозможности присутствия водителя (участника), о которых Организатор должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов.

12.4.Любой водитель (участник), нарушивший данный пункт Регламента, может быть наказан аннулированием результата.

 

Организационный Комитет

Кубка Пермского края по ледовым гонкам 2019

 


Приложение 1, Заявочная форма.

 

Кубок Пермского края Ледовые гонки-2019    
  ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА    
    Заполняется организатором: Класс Старт. номер
  УЧАСТНИК (ЗАЯВИТЕЛЬ)     ВОДИТЕЛЬ  
Название / Фамилия, имя   Фамилия, имя    
Город, страна   Город, страна  
Номер телефона для связи   Дата рождения  
Номер факса   Гражданство  
Адрес электронной почты   Номер мобильного телефона  
Номер лицензии Участника   Номер лицензии Водителя  
Адрес для контактов  
ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
Марка     Объем двигателя    
Модель     Тип привода  
Год выпуска     Тип КПП  
Гос. регистрационный номер     Шины: размер, производитель  
Наличие спортивных доработок автомобиля:    
Реклама организатора (Да/Нет)     Сумма заявочного взноса (заполняется Организатором)    
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ (три лучших результата водителя за предыдущие 12 месяцев)  
Год   Соревнование   Автомобиль   Группа   Место в «абсолюте»   Место в зачете  
           
           
           
                                         

 

ЗАЯВЛЕНИЕ О ГАРАНТИЯХ

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О СОГЛАСИИ

Своей подписью я подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в Заявочной форме верна. Я принимаю все условия оплаты и условия моего участия в этом соревновании.

Я признаю, что организаторы мероприятия не несут ответственности за возможные убытки и ущерб, причиненные мне (водителю) и моему имуществу во время мероприятия (травмы, повреждения автомобиля), и за ущерб и убытки, причиненные мной (водителем) третьим лицам и их имуществу.

  Дата   Подпись Участника (Заявителя)   Подпись Водителя  

Приложение 2, Расписание соревнования 24 февраля 2019г.

ВРЕМЯ НА ТРАССЕ В ШТАБЕ ВРЕМЯ  
7:00-8:00 Тренировка для иногородних участников   7:00-8:00  
7:30   Начало работы штаба 7:30  
7:30-8:30   Регистрация классов «Полный привод»и «Авто Леди» 7:30-8:30  
8:30-9:00 Квалификация классов «Полный привод»и «Авто Леди»    
9:00-10:00 Заезды классов «Полный привод»и «Авто Леди» Регистрация классов «Супершип-моно» и «Полный привод. Супершип» 9:00-10:00  
10:00-10:30 Квалификация класса «Супершип-моно»    
10:30-11:00 Квалификация класса «Полный привод. Супершип»  
11:00-12:00 Заезды класса «Супершип-моно» Регистрация классов «Передний привод. Спорт» и «Задний привод. Спорт» 11:00-12:00  
12:00-12:30 Заезды класса «Полный привод. Супершип»    
12:30-13:30 Квалификация классов «Передний привод. Спорт» и «Задний привод.Спорт»  
Награждение классов «Авто Леди», «Полный привод», «Супершип-моно», «Полный привод. Супершип» 13:00  
Регистрация класса «Передний привод» 13:00-14:00  
13:30-14:30 Заезды класса «Передний привод. Спорт»  
Регистрация класса «Задний привод» 14:00-15:00  
14:30-15:30 Заезды класса «Задний привод. Спорт»  
   
15:30-16:00 Квалификация класса «Передний привод»  
16:00-16:30 Квалификация класса «Задний привод»  
16:30-17:30 Заезды класса «Передний привод»  
17:30-18:30 Заезды класса «Задний привод»  
19:00 Награждение классов «Передний привод. Спорт», «Задний привод. Спорт», «Задний привод», «Передний привод» 19:00  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: