поступки и поступки других людей.




Задание №1.

 

Форма классного часа: викторина

Тема классного часа: «Добро и зло»

Цель: познакомить учащихся с понятиями «добро» и «зло», с закономерностями проявления их в личности человека

Задачи: Воспитательная: воспитывать такие нравственные качества как доброта, отзывчивость, уважение к людям

Жизненно-практическая: развивать умение различать «добро» и «зло»

Организационно-методическая: создание условия для общения и получения знаний о «добре» и «зле»

Этап время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Учитель просит пройти в класс, сесть на подготовленные заранее места Фронтальная работа Воспитание у детей нравственных качеств
Мотивационные 3-7 мин Приветствие учителя с учениками Учитель предлагает ученикам послушать стихотворение и определить тему классного часа (тема: добро и зло)     Фронтальная работа, Словестный метод, рассказ Доминирующий метод, метод воздействия на мотивационную сферу - стимулирование Создают условия для общения и получения знаний о «добре» и «зле».
Основной 15-25 мин 1 воспитательная ситуация 2 воспитательная ситуация n...воспитательная ситуация Учитель рассказывает различные притчи воспитывать такие нравственные качества как доброта, отзывчивость, уважение к людям добре и зле Задает детям вопросы о том, что такое добро и что такое зло Проводит с учащимися различные игры о добре и зле Рассказывает о различных ситуациях, с которыми они могут столкнуться Педагог дает детям самостоятельное задание Дети внимательно слушают учителя и выполняют самостоятельную работу Фронтальная, Индивидуальная Групповая работы, Словестный метод, рассказ, беседа. Практический метод, игры, самостоятельная работа Развивают интерес к изучению «добра» и «зла» с помощью викторины и беседы. Развивают знаний о «добре» и «зле»  
Заключительный 3-5 мин Педагог делает вывод о том, что «добро» побеждает «зло» спрашивает детей, кому, что больше всего запомнилось из сегодняшнего классного часа Спрашивает у детей, понравилось ли детям мероприятие и всем учащимся раздает сладкий приз Фронтальная работа Словесный метод слово учителя диалог Метод воздействия на мотивационную сферу – поощрение. Умеют выражать свои эмоции и формулировать свою мысль

 

 

Задание №2

Форма классного часа: беседа – викторина

Тема классного часа: «Свобода и ответственность»

Цель: подвести учащихся к осознанию ответственности за собственные

поступки и поступки других людей.

Задачи: Воспитательная: воспитывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

Жизненно-практическая: развитие знаний о «свободе и ответственности».

Организационно-методическая: создание условия для общения о «Свободе и ответственности».

Этап время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Учитель просит пройти в класс, сесть на подготовленные заранее места Фронтальная работа Воспитание у детей послушания
Мотивационные 3-7 мин Приветствие учителя с учениками Учитель просит учеников прочитать эпиграф к занятию, записанный на доске Задает вопросы по данному эпиграфу и просит сформулировать тему классного часа   Фронтальная работа, Словестный метод, слово учителя, беседа Доминирующий метод, метод воздействия на мотивационную сферу - стимулирование Создание условия для общения о «свободе и ответственности»
Основной 15-25 мин 1 воспитательная ситуация 2 воспитательная ситуация n...воспитательная ситуация Педагог проводит беседу о том, что такое свобода Задает учащимся вопросы о том, как они понимают что такое «ответственность и свобода» Проводит игру «могу и делаю», после на основе этой игры задает детям вопрос о том, чем различаются понятия «могу» и «делаю» Проводит работу в группах (обсуждают ситуации об ответственности) Фронтальная работа, групповая работа Словестный метод, рассказ, беседа, слово учителя, практический метод, работа в группах Развитие интереса к изучению профессий с помощью беседы и посещения в музей.Развитие знаний о профессиях войны
Заключительный 3-5 мин Педагог задает вопрос «Легко ли быть свободным?» Предлагает учащимся самостоятельно сделать синквейн на тему СВОБОДА Спрашивает у учащихся о том, понравилось ли им мероприятие и вручает сладкий приз Фронтальная работа Индивидуальная работа Словесный метод, слово учителя, беседа Практический метод Создание синквейна   Умеют формулировать свою мысль и выражать свои эмоции.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: